Manton Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Проблема такая: имеется двигатель SR18DE, в блоке которого трещины на 2 цилиндра. Может на воде ездили вместо антифриза и заморозили, может еще что - не знаю не я ломал. Встал вопрос: что делать с этим блоком? Может есть какие-то технологии восстановления или стоит начать поиски контрактного? Штатно заводом изготовителем на данное авто ставили как SR18, так и SR20. Контрактный двигатель SR18 встречается не так часто, как SR20, и стоимость его выше, чем SR20, поэтому возможно придется ставить именно его (SR20DE). Отсюда вопрос: как оформить в ГИБДД переход с SR18 на SR20? Вопрос в плане того, насколько геморойнее будет оформлять SR20, чем SR18 в моем случае, т.е. может потребуются какие-нибудь дополнительные диагностики, экспертизы и т.д.? Какие документы необходимы для оформления двигателя и сколько денег? Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 трещины где конкретно? Ссылка на комментарий
Manton Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 На блоке сверху в месте, где прокладка ложиться Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Ниссан, мать его. Моторы - кака, хотел примьеру взять 2001 года, почитал, что моторы у каждого второго перегреваются и блоки трескаются - ну его нах... Ссылка на комментарий
Erlik Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 скоро са18де скоро освободится, не пойдёт? А вообще варить можно, читал случаи, но тут всё зависит от последующей нагрузки, и лучше каэф велик не выдумывать, а поискать только блок в тырнэте, думаю предложения есть Ссылка на комментарий
Manton Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Ниссан, мать его. Моторы - кака, хотел примьеру взять 2001 года, почитал, что моторы у каждого второго перегреваются и блоки трескаются - ну его нах...SR хорошая серия двигателей, а на Примьеру того года ставили двигатель серии QR, да и вообще, Primera в 12 кузове - неудачный автомобиль. Себе хочу примеру в 11 кузове с SR20VE.В каких фирмах можно двигатель заказать? Пока самый дешевый нашел за 24 тыс. руб. в наличии в г.Улан-Удэ, а вот во Владике есть за 15 тыс. руб. плюс доставка 4500 руб. Ссылка на комментарий
Fillin Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Делитант походу в двигах,сам наверное на бентли с титановым двигом ездишь,чет не встречал тя на трассе! Ссылка на комментарий
roman1977 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 менять! Ссылка на комментарий
СМОК Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Ниссан, мать его. Моторы - кака, хотел примьеру взять 2001 года, почитал, что моторы у каждого второго перегреваются и блоки трескаются - ну его нах...Хорошие моторы SR* у nissan езжу 3 год и беды не знаю.Могу тоже самое как и вы сказать что двиги DOHC i-VTEC 2,0 вообще какашка. У друга accord он с ним уже за***лся.А так вообще зависит все от предыдущего хозяина как он эксплуатировал машину. Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Ниссан, мать его. Моторы - кака, хотел примьеру взять 2001 года, почитал, что моторы у каждого второго перегреваются и блоки трескаются - ну его нах...Хорошие моторы SR* у nissan езжу 3 год и беды не знаю.Могу тоже самое как и вы сказать что двиги DOHC i-VTEC 2,0 вообще какашка. У друга accord он с ним уже за***лся.А так вообще зависит все от предыдущего хозяина как он эксплуатировал машину.не отрицаю, и среди f20b кака встречается. Я сужу по отзывам владельцев и по форуму ниссановодов. Покажите мне, где в отзывах об авто или в топике форума Хондаводов с f20b было написано, что они греются и блоки у них лопаются? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти