Андрей ок27 Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Будет ли спрос?Прокатиться на пароходике в окресностях города и до Байкала по реке.Думаю спрос будет . Ссылка на комментарий
ШреК 2 Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 раньше и спрос был, и катера ходили.. А ведь стараниями коллективов речного порта, судостроительного завода, способного на серийное производство плавсредств, хоть и частью, но сохранена инфраструктура с доками, кранами и причалами. Остаются кадры высококвалифицированных штурманов, инженеров, механиков, ремонтников. Однако судоходство на Селенге прекращено. В наши дни, когда в Бурятии активно строится турзона «Байкальская гавань», речные круизы по восточной стороне Байкала станут приманкой для туристов. На интернет-форумах пользователи из городов России и мира недоумевают: почему в Бурятии с ее красивейшими речными и озерными ландшафтами никак не развивается судоходство? И в круиз по Селенге до Байкала и Ольхона нельзя отправиться, прилетев в становящийся все более популярным аэропорт Байкал?.. Судоходство на Селенге: возрождение или застой? Почему же на Селенге нельзя запустить быстроходное пассажирское судно типа «Линда» в туристских целях? Однако из открытых источников известно, что Ангаро-Байкальское бассейновое управление говорит о том, что если речные корабли будут ходить по Селенге, то вода в реке помутнеет, берега из ила и мелкого песка будут размываться, пострадает молодь частиковых и ценных видов рыб, гидробионты. Но, по мнению ученых Бурятского научного центра, хозяйственные стоки административного центра Бурятии наносят экологии Селенги несоизмеримо больший вред, нежели обычные лопасти теплохода. По рекомендациям специалистов БНЦ СО РАН, для улучшения навигации на Селенге и Уде речной порт провел большой цикл дноуглубительных работ. Впервые за десятилетия расчищалось русло проток на впадении Уды в Селенгу. И там появились рыболовы! С непонятным упорством Ангаро-Байкальское управление со ссылкой на «Росрыболовство» настаивает на сроках навигации: с 25 апреля по 30 июня и с 15 августа по 15 октября. А как же тогда развиваться речным круизам, если по Селенге можно будет ходить только 1,5 месяца? Необходимо возродить традиции судоходства на Селенге. Этот выгодный рынок активно захватывают иркутяне. Как было бы здорово ходить на Ольхон, в Турку, Усть-Баргузин, на горячие источники северного Байкала на судах из Улан-Удэ! Не раз обращались к нам и монгольские друзья с предложением возить коммерческие грузы. Бюджет республики получал бы доходы, а у нас были бы новые рабочие места. Однако воз и ныне там... Ссылка на комментарий
Андрей ок27 Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Статьи конечно написаны дилетантами.Т.к.бассейновое то управление как раз не заинтересовано в ограничении сроков навигации.А ограничивают её,в связи с типа нерестом и т.д рыбо -и природоохранники.И судов на подводных крылиях на Селенге не было ,а были глиссирующие "Заря",сам на ней с Батей катался в детстве.(он мотористом на ней работал.).и были теплоход Москва -67. НО СДВИНУЛОСЬ ДЕЛО.СУДНО ЕСТЬ В ГОРОДЕ ,НО ЭТО ДЕЛО ОЧЕНЬ СЛОЖНОЕ.ПОЛУЧИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ НА ВОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ЭТО АД КРОМЕШНЫЙ,ЕСЛИ СУДНО НЕ НОВОЕ. Скоро будет флот.Процесс идёт.В этом году вряд ли .но в следующее лето надеюсь встану на ход. @ИгорЬюша Статьи конечно написаны дилетантами.Т.к.бассейновое то управление как раз не заинтересовано в ограничении сроков навигации.А ограничивают её,в связи с типа нерестом и т.д рыбо -и природоохранники.И судов на подводных крылиях на Селенге не было ,а были глиссирующие "Заря",сам на ней с Батей катался в детстве.(он мотористом на ней работал.).и были теплоход Москва -67. НО СДВИНУЛОСЬ ДЕЛО.СУДНО ЕСТЬ В ГОРОДЕ ,НО ЭТО ДЕЛО ОЧЕНЬ СЛОЖНОЕ.ПОЛУЧИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ НА ВОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ЭТО АД КРОМЕШНЫЙ,ЕСЛИ СУДНО НЕ НОВОЕ. Скоро будет флот.Процесс идёт.В этом году вряд ли .но в следующее лето надеюсь встану на ход. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти