Перейти к содержанию

Обсуждаем Билайн


Рекомендуемые сообщения

чет как то нехорошо себя ведет билайн, пока юзал и настраивал зверька заметил что несколько раз сеть отваливалась и зверек заного коннектился ... кто такое замечал ? (или сейчас у них какие то проф работы)

Ссылка на комментарий

Gogi, у тебя на мобиле сколько делений приема сигнала , у меня чет где то 1 деление из 5 ... - мало и много раз замечал поиск сети ( живу в 44 квартале ) ...

че за лажа, у кого так же ?

Ссылка на комментарий

zak, у тебя ситуация как у меня, ты в каком районе живеш?

У билайна видимо и город еще с хреновым покрытием ...

А кто вкурсе когда они начнут за городом связь налаживать, а то скоро лето .... ?

Ссылка на комментарий
Punisher Да ??? А какие тогда надо настройки чтобы им пользоваться7

Какой телефон ?

У мну на смарте, все просто.

В списке контактов, делаю видеовызов и все=)

Ссылка на комментарий
SE w880i. Тоже пытаюсь сделать видеовызов, он пишет: "Сбой видеовызова".

Если звонишь тому абоненту, у которого Билайн, и телефон 3G, то должно быть все без проблем.

Ссылка на комментарий

я тоже сейчас несколько раз пробовал позвонить через видеовызов (у меня HTC Touch Pro), тоже неработает пишет что "Не удалось выполнить видеовызов ... ", звонил тоже на мегафоновский номер. Может нужно ее как услугу добавить или в сервис билайна звонить чтоб они активировали как то эту возможность?

Добавлено спустя 32 минуты 22 секунды:

Позвонил в сервис по 0611, там сказали что видеовызов недоступен в связи с техническими неполадками, поинтересовался когда бедет - сказали что смотрите на сайте, а так сказали что неизвестно и будет ли вобще тоже не знают .... вот такая вот пока (_._)

Punisher как ты интересно звониш если не работает?

Ссылка на комментарий
Punisher как ты интересно звониш если не работает?

Хм...

Видеосвязь работала, тока в последнее время я не проверял.

Вот в чем вся загвоздка

видеовызов недоступен в связи с техническими неполадками

Если, что сорри за дезъинформацию.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Операторы "большой тройки" запустили общий чат

"Билайн", МТС и "Мегафон" 10 апреля совместно запустили по всей стране услугу "Чат", которая позволяет абонентам без ограничений по времени и трафику обмениваться мгновенными сообщениями. Об этом сообщается в пресс-релизах всех трех компаний.

Услуга, для которой необходима специальная встроенная программа "Чат", поддерживается более чем двумястами моделями телефонов. Пользователи, в телефонах которых такой функции нет, могут использовать для общения отдельное Java-приложение.

В национальном и международном роуминге услуга является платной и оплачивается в соответствии с роуминговыми расценками оператора на GPRS-трафик. В остальных случаях "Чат" бесплатен.

Пока первая совместная услуга "Мегафона", МТС и "Билайна" находится в тестовой эксплуатации. Операторы обещают дополнительно сообщить о переходе на коммерческое использование. Компании отмечают, что тестирование закончится 1 июля 2009 года.

Настройки: Мегафон - МТС - Билайн

Источник: Lenta.ru

линка для пчелайновцев (внимание внешка!)

«Чат» - первая совместная услуга операторов «большой тройки»

10 апреля 2009 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн»), ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и ОАО «МегаФон» объявляют о запуске во всех регионах страны совместной услуги «Чат», которая позволяет абонентам трех операторов, пользователям практически любой современной модели сотового телефона, без ограничений обмениваться мгновенными сообщениями.

Новые сообщения появляются в окне приложения в режиме диалога, что позволяет следить за ходом общения и делает переписку более удобной. У абонентов есть возможность использовать специальные значки (смайлики) и управлять своим статусом в чате, что позволяет приглашать свободных от дел друзей к общению и не беспокоить тех, кто занят.

Подключив услугу «Чат», пользователь может добавлять в свой контакт-лист «Чата» абонентов любого оператора «большой тройки», и общаться с ними без ограничений по времени, стоимости и объема трафика.

Услуга действует на всей территории России, подключается на всех тарифных планах МТС, «Билайн» и МегаФон и поддерживается более чем 200 моделями телефонных аппаратов со встроенной программой мгновенного обмена сообщениями (ЧАТ-клиент).

«Чат» - это следующее поколение услуг передачи сообщений. От традиционных SMS-сообщений новый сервис отличает удобство представления информации, возможности персонализации и расширенные функции общения. Уникальный функционал чата, позволяющий общаться абонентам крупнейших сотовых операторов страны в режиме реального времени без использования компьютера, делает услугу востребованной, особенно среди молодежи. Новый сервис продолжает стратегию МТС, направленную на стимулирование обмена сообщениями, и мы рады, что теперь абоненты МТС могут удобно обмениваться мгновенными сообщениями со своими друзьями, независимо от того, абонентами какого оператора они являются», - отметил директор МТС по продуктам Павел Ройтберг.

Совместное продвижение

Кроме того, в рамках запуска услуги «Чат» предусмотрено ее совместное продвижение операторами «большой тройки». Все три оператора используют единую креативную идею, а МегаФон и МТС даже частично схожий визуальный ряд, в котором «принадлежность» абонентов различных операторов показана посредством цветов и стиля одежды. Ролик будет транслироваться на федеральных телеканалах с 10 апреля.

«Запуск услуги «Чат», доступной для общения клиентам разных сетей - первый опыт совместного продвижения услуги для «большой тройки». Думаю, что абоненты должны оценить преимущества этого продукта - его легко настроить и подключить, к тому же общаться можно не с ограниченным кругом лиц, имеющих доступ к стандартным мессенджерам, а со всеми людьми из своей записной книжки - абонентами МегаФона, МТС или Билайна», - отметила заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по коммерческим вопросам Лариса Ткачук.

Удобно воспользоваться

В «Чате» предусмотрен поиск абонентов по «нику» и номеру телефона пользователя, а также действует функция блокировки сообщений от нежелательных пользователей. Если у абонента выключен телефон, то информация об отправленных ему сообщениях поступит в виде SMS-сообщений после включения телефона, а сами сообщения поступят после запуска программы «Чат».

Сервис «Чат» доступен абонентам всех операторов «большой тройки» в международном и национальном роуминге, при этом услуга оплачивается в соответствии с расценками оператора на GPRS-трафик в роуминге.

Директор ОАО «ВымпелКом» по маркетингу массового рынка России Зинаида Хохлова отметила: «Как российский, так и мировой опыт показывают, что запуск интерконнекта для любой из услуг обмена сообщениями (SMS, MMS) очень важен для пользователей и, безусловно, влияет на востребованность сервисов, на их потребление. За два года существования на рынке, услуга «Чат» стала очень популярна среди абонентов «Билайн». По данным проведенных компанией исследований, подавляющее большинство (более 95%) пользователей довольны сервисом. Сегодня мы рады предложить клиентам возможность расширить общение и построить единое комьюнити, открыв доступ к свободному общению в «Чате» между абонентами операторов «большой тройки».

Просто подключиться

Для подключения услуги «Чат» в сети «Билайн» необходимо:

1. Набрать на телефоне команду *110*411# и нажать кнопку вызова.

2. Получить в ответ информацию о добавлении услуги и ссылку на WAP-сайт «Билайн».

3. Заказать настройки (для телефонов Nokia - по бесплатному номеру 06741016, для телефонов SonyEricsson - 067410161), активировать их, и, по желанию, скачать по полученной ссылке на свой телефон Java-приложение

4. Запустить встроенное приложение для обмена мгновенными сообщениями или Java-приложение "Чат" и сразу же начать общение с использованием новых возможностей.

Стоимость услуги

В настоящий момент услуга «Чат» действует в тестовом режиме и предоставляется абонентам все трех операторов бесплатно. Пользователи «Чата» будут дополнительно уведомлены о начале коммерческой эксплуатации услуги и стоимости сервиса.

Дополнительная информация

Более подробная информация об услуге «Чат» и подробностях подключения доступна:

Для абонентов «Билайн» по адресу www.beeline.ru

Для абонентов МТС по адресу www.mts.ru

Для абонентов «МегаФон» по адресу www.megafon.ru

***

* До 1 июля 2009 года услуга предоставляется бесплатно.

** Полный список моделей телефонов можно найти на сайтах мобильных операторов, предоставляющих услугу.

***

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ксения Корнеева, Екатерина Осадчая, Дирекция по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:

Тел: (495) 725-07-08

e-mail: [email protected]

Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»

Тел.: (495) 912-32-20

e-mail: [email protected]

Марина Белашева, И.О. Директора по связям с общественностью ОАО «МегаФон»

Тел.: (495) 980 1970

e-mail: [email protected]

***

В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу «ВымпелКом» входят компании, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» охватывают территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом “VIP”.

Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов группы компаний «ВымпелКом» – частные лица, крупные, средние и малые предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

***

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 91,77 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

***

ОАО «МегаФон» - первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Образован в мае 2002 года в результате переименования и изменения Закрытого акционерного общества «Северо-Западный GSM» и объединения в рамках одной торговой марки с ЗАО «Соник Дуо» (Москва), ЗАО «Мобиком-Кавказ», ЗАО «Мобиком-Центр», ЗАО «Мобиком-Новосибирск», ЗАО «Мобиком-Хабаровск», ЗАО «Мобиком-Киров», ОАО «МСС-Поволжье», ЗАО «Волжский GSM» и ЗАО «Уральский Джи Эс Эм». В настоящее время ЗАО "Мобиком-Киров" присоединен к ЗАО "Уральский Джи Эс Эм", а "ЗАО "Волжский GSM" - к ОАО "МСС-Поволжье". Основными акционерами ОАО «МегаФон» являются ОАО «Телекоминвест», ОАО «ЦТ-Мобайл», TeliaSonera. Лицензионный портфель Общества и принадлежащих ему 100% дочерних компаний как в стандарте связи GSM 900/1800, так и в связи третьего поколения охватывает всю территорию РФ с населением 142 миллиона человек. Количество абонентов Компании в данный момент превышает 43,6 млн. человек. Подробности на сайте www.megafon.ru

Наверное задумались о смене дорогих СМС на что то более лучшее и современное ... (имхо, поставили джабер на троих )

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...