temf Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Un®eLe@$eD слышь ты винтик и шпунтик, от этого он камри не стал, еще виндомовский двиган ставят 3л, что он виндом, так что захлопнисьdjjump, Artur я и не говорил что они все V образные я сталкивался с бемсами только на qualise там только В-шки были. Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Un®eLe@$eD слышь ты винтик и шпунтик, от этого он камри не стал, еще виндомовский двиган ставят 3л, что он виндом, так что захлопнисьdjjump, Artur я и не говорил что они все V образные я сталкивался с бемсами только на qualise там только В-шки были.Слыш ты всевидящий, нету 2MZ бемсовского вот и всё тут, а что ты видел это без авторитетно.А вот те книжка http://avtorukovodstva.ru/toyota-camry-gracia-mark-ii-qualis-1996-2001-benzin-rukovodstvo-polzovatelya-instrukciya-po-remontu-obsluzhivaniyu-i-ehkspluatacii-avtomobilya-1412/ моделей одной платформы. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Un®eLe@$eD прав, есиче)temf, что за агрессия?И как вообще связан BEAMS и тип двигателя?Так то и на субаровских двигах можно БИМСУ зафигачитьИ чо?http://ru.wikipedia.org/wiki/BEAMSну вот тут инфы подольшебимс, эти типа "инжектор gen2" ))) Ссылка на комментарий
ELEKTRIK Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Поколение Dual BEAMS походу самое реальное. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 самое реальное это 3х ступенчатый втек)тоже бимс, кстати Ссылка на комментарий
ELEKTRIK Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 djjumpМожно ссылочку, хотелось бы подробнее узнать Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC#3-stage_SOHC_VTECДобавлено спустя 16 минут 5 секунд:позволяет снять БОЛЕЕ 100 лошадей с литра в стоке!http://www.procivic.ru/honda/vtec/во, нашел более интересную статьюhttp://video.mail.ru/mail/rtk_director/1/10.html Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Бимс это не только vvt-i (vtec, vanoc)Это ещё и равнодлинный коллектор, голова yamaha всё это приминительно к 3S-GE и 1G-FE,Кста конкретно к 1G-FE это ещё и облегчённые шатуны. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Кстати, на каком то из форумов читал, что 1G-FE (именно БИМСА) - пиндец, какой надежный мотор Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 1G-FE Beams - капризный мотор. Надежности по сравнению с обычным 1G-FE поубавилось на порядок Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 VVTL-i Вот наверно вещь )))) Toyota Allex бензин, 1800 куб.см, 2ZZ-GE, VVTL-I, 190 л.сmikolkaты же знаешь это сосем два разных мотора , как 3S и D4. Вроде один и тот же а нет! Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 VVTL-i Вот наверно вещь )))) Toyota Allex бензин, 1800 куб.см, 2ZZ-GE, VVTL-I, 190 л.сmikolkaты же знаешь это сосем два разных мотора , как 3S и D4. Вроде один и тот же а нет!да у 3S-FE и 3S-FSE намного больше общего имеют в своей конструкции и взаимозаменяемости комплектующих, нежели 1G-fe и 1G-FE Beams Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Надёжность весчь относительная, у каждого механизма есть свой "порог" издевательства. Ссылка на комментарий
RomuLS Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 на бемсе када меняешь грм - там натяжной ролик - это целое уё...ще. что за дрянь. на него ценик от 1400 (автотрейд) да 2500 (автолидер) при замене переднего коренного можно сломать привод этого самого грм. легко. ценик от 800 рублей. кста, если его сломаете не вздумайте убивать время на его ремонт - наварка и обточка не поможет, т.к. принцип работы хово датчика, к которому он подвязан, видимо основывается на электромагнитных импульсах. машина может на завестись, может красную зону снизить, может гудеть нормально только на определенных оборотах. ходили, знаем...кста, такие шестерни, приводы грм не только на бемсе, еще они есть на 2аз и многих других двигжках. по мне, сравнивать марка с примаком и тем более королкой 110, это полнейший бред и идиотизм. по ценику 110 гранда можно купить три а то и четыре 110ые королки))по мне, лучше 3S-FE лучшее достижение японского автопрома.А помните, на ЖэИкс 90 раньше еще 4S ставили?))))))БЭМС - гумно!!! выродок японческий. у меня этот жопокат по 18 литров за милую душу жрет(правда мафына на улице живет) по трассе не меньше 10 жует (в диапазоне 90-180) и при этом ниииииих..ра не едет.....правда дроссельную заслонку я открываю по полной, шоб хоть что-то выдавал....ну и все завист от состояние конкретно взятого мотора. у кента веросса на бэмсе, город 12 улаживается. улаживается....было бы бабло, я бы пофиг, 2 ЖэЗэтого д4 взял))В дополнение: у меня ниссан дизель 7 литров 5 тонн, он 17 литров соляры кушает - пахан смеется.... Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Кто не умеет эксплуатировать у того ГУМНО...Три года откатал безпроблеммно...Пробег на момент продажи был 260 тыков. Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 sasha990примаки я не жалую, хотя они крепенькие были раньше.я их поставил по приблизительно равной цене деталей, но с учетом возрастающего класса (примак, камри, марки) - соотвественно и цена на детали так же растет. просто там разница не такая существенная.так же я их близко поставил по параметру класса: внешние габариты и объемы моторов (1.6-2.0 - средние - здесь пересекаются примаки и сороковки, и 2.0-3.0 бизнес - начинаются марки).Вообще чем выше литраж тем больше ресурс.Лучше брать 3.0, если есть возможность его содержать: тут и оснащение ругое, и качество деталей выше и мощи больше, и поломок меньше.Далее лучше брать 2.5, но они уже более зажезженные, и едят примерно столько же как 3.0, а налог за то меньше.все варианты до 1.6 (4а,как на коронах) - дорого, так как ввиду низкого класса и цены при производстве ломаются чаще.Бемс... норм мотор при правильной эксплуатации. Че его не любят не пойму Ссылка на комментарий
RomuLS Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Не вопрос, мафына будет беспробежная, я масло буду раз в неделю проверять а в коробке вовсе щуп трогать не буду. а вот если перенести япошку на российску действительность, да оставить ее в этой действительности годика на 3, вот тада оно все постепенно становится сначала в гумнецо, а потом в понос.У кэнта бил прастой Адин жэ, он ваще отличный. но бемс...то то менять нада, то там, то здесь ролик здулся. Зато моему бемсу пофигу любые морозы без предварительного подогрева. жалко правдо было. Да, не с первого раза, да тарахтел, но всегда заводился. Минус 10, минус 45 - ваабще без разницы. главное аккуму в поряде держать, а то был инцидент. Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Минус 10, минус 45 - ваабще без разницы. главное аккуму в поряде держать+100 Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Люди спасибо! Сколько мнений... Из этого можно сделать вывод, что у маркообразных, есть ряд плюсов, которые подходят к нашим дорогам, это крепкая подвеска, крепче, чем у Corolla 110, и Двигатели надежнее, и в салоне теплее, обслуга дороже! Но зато отремонтировал подвеску и долгое время не знаешь проблем! Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Да фигня всё это что дороже, на тойоту если оригинал брать он в принципе дороже мерседесовских зч стоит Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 что у маркообразных, есть ряд плюсов, это крепкая подвескада, особенно нижние шаровые. Причём кранты им приходят обычно негаданно-нежданно и результат обычно не очень хороший. Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 да, особенно нижние шаровые. Причём кранты им приходят обычно негаданно-нежданно и результат обычно не очень хороший.Раз в 100 тыков новые шаровые оригинальные и нет проблемм Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 оригинальныенаш народ от слова "оригинальные" обычно в осадок выпадает и предпочитает чего подешевле типа "555" от чего потом и страдают. Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 deavilне ну "555" это еще не самое фуфло))). на них еще ездить можно). а вот остальные.... Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 наш народ от слова "оригинальные" обычно в осадок выпадает и предпочитает чего подешевле типа "555" от чего потом и страдают.Оригинал стоит ~1500 руб.deavilне ну "555" это еще не самое фуфло))). на них еще ездить можно). а вот остальные....Фуфло фуфло их то и выворачивает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти