Перейти к содержанию

На сколько дорого обслуживать Маркообразные Toyota?


Alexsoft

Рекомендуемые сообщения

Un®eLe@$eD слышь ты винтик и шпунтик, от этого он камри не стал, еще виндомовский двиган ставят 3л, что он виндом, так что захлопнись

djjump, Artur я и не говорил что они все V образные я сталкивался с бемсами только на qualise там только В-шки были.

Ссылка на комментарий
Un®eLe@$eD слышь ты винтик и шпунтик, от этого он камри не стал, еще виндомовский двиган ставят 3л, что он виндом, так что захлопнись

djjump, Artur я и не говорил что они все V образные я сталкивался с бемсами только на qualise там только В-шки были.

Слыш ты всевидящий, нету 2MZ бемсовского вот и всё тут, а что ты видел это без авторитетно.

А вот те книжка http://avtorukovodstva.ru/toyota-camry-gracia-mark-ii-qualis-1996-2001-benzin-rukovodstvo-polzovatelya-instrukciya-po-remontu-obsluzhivaniyu-i-ehkspluatacii-avtomobilya-1412/ моделей одной платформы.

Ссылка на комментарий

Un®eLe@$eD прав, есиче)

temf, что за агрессия?

И как вообще связан BEAMS и тип двигателя?

Так то и на субаровских двигах можно БИМСУ зафигачить

И чо?

http://ru.wikipedia.org/wiki/BEAMS

ну вот тут инфы подольше

бимс, эти типа "инжектор gen2" )))

Ссылка на комментарий

http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC#3-stage_SOHC_VTEC

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:

позволяет снять БОЛЕЕ 100 лошадей с литра в стоке!

http://www.procivic.ru/honda/vtec/

во, нашел более интересную статью

http://video.mail.ru/mail/rtk_director/1/10.html

Ссылка на комментарий

Бимс это не только vvt-i (vtec, vanoc)

Это ещё и равнодлинный коллектор, голова yamaha всё это приминительно к 3S-GE и 1G-FE,

Кста конкретно к 1G-FE это ещё и облегчённые шатуны.

Ссылка на комментарий

VVTL-i Вот наверно вещь ))))

Toyota Allex бензин, 1800 куб.см, 2ZZ-GE, VVTL-I, 190 л.с

mikolka

ты же знаешь это сосем два разных мотора , как 3S и D4. Вроде один и тот же а нет!

Ссылка на комментарий
VVTL-i Вот наверно вещь ))))

Toyota Allex бензин, 1800 куб.см, 2ZZ-GE, VVTL-I, 190 л.с

mikolka

ты же знаешь это сосем два разных мотора , как 3S и D4. Вроде один и тот же а нет!

да у 3S-FE и 3S-FSE намного больше общего имеют в своей конструкции и взаимозаменяемости комплектующих, нежели 1G-fe и 1G-FE Beams

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

на бемсе када меняешь грм - там натяжной ролик - это целое уё...ще. что за дрянь. на него ценик от 1400 (автотрейд) да 2500 (автолидер) при замене переднего коренного можно сломать привод этого самого грм. легко. ценик от 800 рублей. кста, если его сломаете не вздумайте убивать время на его ремонт - наварка и обточка не поможет, т.к. принцип работы хово датчика, к которому он подвязан, видимо основывается на электромагнитных импульсах. машина может на завестись, может красную зону снизить, может гудеть нормально только на определенных оборотах. ходили, знаем...кста, такие шестерни, приводы грм не только на бемсе, еще они есть на 2аз и многих других двигжках.

по мне, сравнивать марка с примаком и тем более королкой 110, это полнейший бред и идиотизм. по ценику 110 гранда можно купить три а то и четыре 110ые королки))

по мне, лучше 3S-FE лучшее достижение японского автопрома.

А помните, на ЖэИкс 90 раньше еще 4S ставили?))))))

БЭМС - гумно!!! выродок японческий. у меня этот жопокат по 18 литров за милую душу жрет(правда мафына на улице живет) по трассе не меньше 10 жует (в диапазоне 90-180) и при этом ниииииих..ра не едет.....правда дроссельную заслонку я открываю по полной, шоб хоть что-то выдавал....ну и все завист от состояние конкретно взятого мотора. у кента веросса на бэмсе, город 12 улаживается. улаживается....было бы бабло, я бы пофиг, 2 ЖэЗэтого д4 взял))

В дополнение: у меня ниссан дизель 7 литров 5 тонн, он 17 литров соляры кушает - пахан смеется....

Ссылка на комментарий

sasha990

примаки я не жалую, хотя они крепенькие были раньше.

я их поставил по приблизительно равной цене деталей, но с учетом возрастающего класса (примак, камри, марки) - соотвественно и цена на детали так же растет. просто там разница не такая существенная.

так же я их близко поставил по параметру класса: внешние габариты и объемы моторов (1.6-2.0 - средние - здесь пересекаются примаки и сороковки, и 2.0-3.0 бизнес - начинаются марки).

Вообще чем выше литраж тем больше ресурс.Лучше брать 3.0, если есть возможность его содержать: тут и оснащение ругое, и качество деталей выше и мощи больше, и поломок меньше.

Далее лучше брать 2.5, но они уже более зажезженные, и едят примерно столько же как 3.0, а налог за то меньше.

все варианты до 1.6 (4а,как на коронах) - дорого, так как ввиду низкого класса и цены при производстве ломаются чаще.

Бемс... норм мотор при правильной эксплуатации. Че его не любят не пойму

Ссылка на комментарий

Не вопрос, мафына будет беспробежная, я масло буду раз в неделю проверять а в коробке вовсе щуп трогать не буду. а вот если перенести япошку на российску действительность, да оставить ее в этой действительности годика на 3, вот тада оно все постепенно становится сначала в гумнецо, а потом в понос.

У кэнта бил прастой Адин жэ, он ваще отличный. но бемс...то то менять нада, то там, то здесь ролик здулся. Зато моему бемсу пофигу любые морозы без предварительного подогрева. жалко правдо было. Да, не с первого раза, да тарахтел, но всегда заводился. Минус 10, минус 45 - ваабще без разницы. главное аккуму в поряде держать, а то был инцидент.

Ссылка на комментарий

Люди спасибо! Сколько мнений... Из этого можно сделать вывод, что у маркообразных, есть ряд плюсов, которые подходят к нашим дорогам, это крепкая подвеска, крепче, чем у Corolla 110, и Двигатели надежнее, и в салоне теплее, обслуга дороже! Но зато отремонтировал подвеску и долгое время не знаешь проблем!

Ссылка на комментарий
что у маркообразных, есть ряд плюсов, это крепкая подвеска

да, особенно нижние шаровые. Причём кранты им приходят обычно негаданно-нежданно и результат обычно не очень хороший.

Ссылка на комментарий
да, особенно нижние шаровые. Причём кранты им приходят обычно негаданно-нежданно и результат обычно не очень хороший.

Раз в 100 тыков новые шаровые оригинальные и нет проблемм :)

Ссылка на комментарий
оригинальные

наш народ от слова "оригинальные" обычно в осадок выпадает и предпочитает чего подешевле типа "555" от чего потом и страдают.

Ссылка на комментарий
наш народ от слова "оригинальные" обычно в осадок выпадает и предпочитает чего подешевле типа "555" от чего потом и страдают.

Оригинал стоит ~1500 руб.

deavil

не ну "555" это еще не самое фуфло))). на них еще ездить можно). а вот остальные....

Фуфло фуфло их то и выворачивает.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...