Gogi Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Какой бензин лучше лить в 1nz Toyota Corolla Runx? До этого лил 95. Но увидив вчера что разница между 95 и 98 на Роснефти всего рубль, попробовал залить 98. Машина реально подругому поехала. Но вот думаю стоит ли его лить постоянно?Кто что думает? Ссылка на комментарий
Paxing Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 92 Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Paxing А почему не 95 допустим? Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Для постоянства 92Для души и праздника 98 Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 а я на постоянку лью 95. А вчера решил попробовать 98. Вреден ли он для движка? Ссылка на комментарий
Paxing Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 nz Слабые моторы на них нагрузку лишеий раз лучше не давать лей 92) Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Лучше всего лить японский бенз)))) Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Paxing в корне не согласенUn®eLe@$eD и ездить раз в год)ИМХО - лучше лить 98, если есть возможностьNZ - новый двиг, рассчитанный на нормальный бензин. ничего ему не будет. Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 nz Слабые моторы на них нагрузку лишеий раз лучше не давать лей 92) Тоже несогласен. Относительно литража двиган хороши машину тянет нормально. На 92 - больше ревёт чем едет, на 95 - вапще прёт нормально, а уж на 98 - газ трогать страшно ))) Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 ну и лей его Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 лейте 80 и не мучайтесь....))))шучу конечно! у нас 98 как в японии 80. так что лейте 98 и радуйтесь жизни. 92 на роснефти унылое гумно... Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 92, говорят, самый хороший, как раз, на роснефтиа остальное там - унылое гмно) Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 7 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Вот я поэтому и незнаю что лить, кто то говорит что 92 самый чистый. Кто то говорит что лучше 95 или 98. Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 GogiЗимой езжу на 92 - заводится легче.Летом 98 в большинстве случаев.Свечи иридиевые. У тебя какие свечи стоят?Заметь: на АИ-98 расход намного меньше, машина быстрее прогревается, печка жарче работает.Мануал читал?Читал на Дром.ру? (Я так думаю у тебя 1NZ-FE, он стоит на 80% короллок в 120 кузове) Ссылка на комментарий
chomba Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 зачем мучить себя выбором. лейте 92 и не парьтесь. круто конечно заправляться 95 и гонять в крайс за ним, но чем это лучше? километраж меньше? дык и цена другая.когда брали в контору камри, в салоне сразу сказали лить 92. на прадик та же рекомендация. Ссылка на комментарий
xiaot Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Raven47+1 если верить этим таблицам, можно лить и 92 и 95, но учитывая что бенз наш Полнейшее уг , я думаю что даже наш 98 по качеству как японский я хз какой у них самый низкий....кароче мое мнение... Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 7 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 MAXIS У тебя же вроде алекс?У меня оригинальные, хотел ставить иридевые, но говорят лучше оригинал, но чаще менять.Ну да Чем выше актановое число, тем меньше расход. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 не имеет отношения октановое число к расходупросто есть предположение, что технология изготовления другая.поэтому бензин более качественный, чем 92. Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 не имеет отношения октановое число к расходупросто есть предположение, что технология изготовления другая.поэтому бензин более качественный, чем 92.Рома ты не прав))))) Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Ну только не говори, что за исключением ОЧ, 98-й такое же гумно, как 92)Кстати, в 98 добавляют моющие присадки. Ещё такое слышал Ссылка на комментарий
rokvek Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 надо смотреть степень сжатия на двиге. если меньше 11 то лучше не использовать высокооктановое топливо т.к. оно горит медленнее соответственно большая вероятность прогара клапанов.в овощной двиг заливать 98й - убить его побыстрееда и в холода заводится на 98м гораздо хуже чем на низкооктаном.сам юзаю синюю голову заливаю летом строго 98й зимой 95й иногда разбавляю 98м.. но этому дрыгателю и нужен 98й.. онли. Ссылка на комментарий
LeXoN Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 лей 92ну если бюджет позволяет то 98 Ссылка на комментарий
Adutov Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 зимой тока 92 - завестись легче.летом- наскока бабла нижалка Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 9 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Я почему то думал что зимой на высокооктанке завестись легче.Добавлено спустя 25 секунд:Да и отвык я на 92 ездить. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 зимой тока 92 - завестись легче.практикой доказано - не правда Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти