chomba Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 самому не доводилось менять, но вот хочу попробовать. есть ли нюансы, спец ключи? Ссылка на комментарий
Nesh Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 У всех машин должно быть по разному, на своей менял несколько раз, пользовался в основном разводным ключом, чтобы открутить тягу от рейки, проблема была только в том, что не мог сорвать котрогайку, которая держит рулевой наконечник, вернее начиная срывать ее сломал ключик, но как понял, то сорвать можно газовым ключом. И могут возникнуть проблемы с пыльником, ставить его не очень удобно... Ссылка на комментарий
ochdashi Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 нечего сложного, обычные ключи и нужны еще головки и руки ))) машина какая? Ссылка на комментарий
Nesh Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Ага, только ключи нужны хорошие, а не китайские или российские, на котором написано 14, а для 14 он маленький, и хрупкий, я столько ключей сломал и разогнул Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 А как себя ведёт изношенная тяга ? Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 У меня На Corolla AE-110, 98 года вып., они невыносимо на гребенке стучат, отдавая в рулевое колесо... Ссылка на комментарий
chomba Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 старлетка 85 кузов. те набор ключей (накидные, рожковые, трещетка с головками) и все? а в чем сложность с пыльником?MegaDos, на неровной дороге начинает бить руль. тяги, наконечники под замену. ну конечно может и рулевая износилась. если сам не сможешь установить, то езжай в автолидер на диагностику, стенд лучше мастера определит в чем проблема. Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 пыльник если старый может начать крошится/лопатся, а так ничего сложного - снять пару стяжек и все.когда тяга еще не снята, вертишь ее в разные стороны и рука чувствует в некоторых местах как бы "провалы" т.е тяга начинает более свободно ходить.когда снимаешь тягу, там на внутренней части (типа шарика) видно будет износ, как будто напильником сняли не много металла.+ еще возможно придется менять шайбочки, внутри, между тягой и рейкой.а рейку и того проще - открутить с одной стороны типа крышки с сальником, износ так же будет виден.Кстати тяги можно и на машине проверить не снимая, надо всего лишь взяться двумя руками- в левую руку леву тягу, в правую соответственно -правую и начать влево-вправо шевелить. Всяческих щелчков, скрипов не должно быть. Естественно колеса должны висеть. Ссылка на комментарий
Nesh Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Dick, я просто по своей сужу, там подлезть очень тяжело, у других не видел, но думаю подобно, потом руки болели... На счет ключей, там всего несколько хватит, вот труба бы под ключ не помешала, порой сорвать не получалось, что приходилось снимать вместе с наконечником и в тисках откручивать Ссылка на комментарий
chomba Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 ясно, спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти