Перейти к содержанию

предпусковик Северс-м не греет


zippo

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Покупал в за рулем 1 квт, устанавливал в сто экспресс за селенгинским мостом, установили плохо побежал тосол, оказалось незатянутый хамут.

Включал на 5 часов, нагрелись только патрубки, и сам северс, а блок двигателя остался холодным. Стал заводить, двигатель крутит только стартером, и даже не схватывает.

У друга на истане такая же проблема.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Проблема в неправильной установке?

Опубликовано

Блок двиги походу у всех холодный (у меня так). Надо щупать шланг который выходит из блока и идёт в подогрев. Если он горячий, то двига прогрета градусов так 40С.

Если у тебя тосол бежал значит завоздушило систему. Долей, прогрей, открой печку, встань мордой на горку,прогазуй.

Опубликовано

машина какая то???? если тосол уровень то однозначно не правильно установили.

уже не одну штуку поставил :)

Опубликовано
Блок двиги походу у всех холодный (у меня так). Надо щупать шланг который выходит из блока и идёт в подогрев. Если он горячий, то двига прогрета градусов так 40С.

Если у тебя тосол бежал значит завоздушило систему. Долей, прогрей, открой печку, встань мордой на горку,прогазуй.

у меня блок горячий!

Опубликовано
у меня блок горячий!

У меня на улице стоит хоть 2 часа грей блок всёравно холодный, датчик температуры 40С показывает.

Опубликовано

zippo

А когда тебе ставили, ты чё на месте не проверял? Надо было подтеки сразу посмотреть. Я там же у них ставил, остался доволен. Блок у меня горячий.

А может 1кВт для 2,0л маловат?

Наверное, установили не так. А как так получается, что сам Северс холодный?

Опубликовано

Вообщем мне тоже там же установили Северс-М 1 Квт на Левом берегу ----- ни чего ни греет тока патрубки (схема установки "печка ------ верхний патрубок"). Двигатель 1NZ.

Пришлось переделывать (по схеме "слив ------- верхний патрубок"). Через 1 час двигатель теплый. ДОволен, заводится сразу( Тока я ешо и масло грею минут 15 тэном) . Испытания проводил при тем-ре -----35. Всетаки котел -ВЕЩЬ.

Могу дать телефон установщика который мне переделывал.

Опубликовано
Вообщем мне тоже там же установили Северс-М 1 Квт на Левом берегу ----- ни чего ни греет тока патрубки (схема установки "печка ------ верхний патрубок"). Двигатель 1NZ.

Пришлось переделывать (по схеме "слив ------- верхний патрубок"). Через 1 час двигатель теплый. ДОволен, заводится сразу( Тока я ешо и масло грею минут 15 тэном) . Испытания проводил при тем-ре -----35. Всетаки котел -ВЕЩЬ.

Могу дать телефон установщика который мне переделывал.

чего-то не понял, а причем тут верхний патрубок? Я как понимаю он в радиатор идёт? У меня установлено из слива головки в печку, т.е. когда блок нагреется, начинает греться верхний патрубок и за ним радиатор

Опубликовано
Вообщем мне тоже там же установили Северс-М 1 Квт на Левом берегу ----- ни чего ни греет тока патрубки (схема установки "печка ------ верхний патрубок"). Двигатель 1NZ.

Пришлось переделывать (по схеме "слив ------- верхний патрубок"). Через 1 час двигатель теплый. ДОволен, заводится сразу( Тока я ешо и масло грею минут 15 тэном) . Испытания проводил при тем-ре -----35. Всетаки котел -ВЕЩЬ.

Могу дать телефон установщика который мне переделывал.

чего-то не понял, а причем тут верхний патрубок? Я как понимаю он в радиатор идёт? У меня установлено из слива головки в печку, т.е. когда блок нагреется, начинает греться верхний патрубок и за ним радиатор

Вход в блок ч/р верхний патрубок (тоже саиое что в печку). В радиатор не идет т.к. закрыт термостатом (он внизу).

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...