X-zero Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 djjumpЯ про мотор BEAMS, который хорош только в Япии =)А наш 92ой бензин весь мешаный, кака в япии 80 наверное =) Ссылка на комментарий
lx Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 У меня сейчас стало жрать ~20-25 л. 92-го на 100км, летом 13-17, и ничего. не жалуюсь)масло тоже жрать много стало...срочно на работу нужно устраиваться) Ссылка на комментарий
kael Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 fifty,хочу раз попробовать,если норм,то сам буду мешать))))бимс хороший мотор,если за ним сначала следили)тапку на давишь,так топит огого)а как обстоят дела с расходом масла?Вообще масло не ест Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:У меня сейчас стало жрать ~20-25 л. 92-го на 100км, летом 13-17, и ничего. не жалуюсь)масло тоже жрать много стало...срочно на работу нужно устраиваться)у тя походу какой-нибудь трех литровый да еще и турбовый аппарат) Ссылка на комментарий
qweqweqwe123 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Оствлю свои 5 копеек, раз уж моё имя тут упоминалось)От ацетона хуже не будет, а возможно и только лучше, если в меру конечно. Сам лью иногда. Лямбда от него ну никак пострадать не может.Имел опыт восстановления лямбды - 50/50 помогает. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Да о чем пока говорить?Афтар убивает двиг бензомУ нас недавно парень в БэХу залил 92-г, так она вообще ехать отказалась. Мелкими прыжками передвигаласьЗалить 98-го полный бак, а потом 95-гои посмотреть Ссылка на комментарий
qweqweqwe123 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Рома, я с тобой не соглашусь. Убивать двиг бензом применимо если уж он совсем моча (левые примеси и т.д.), либо если на данном виде бенза проявляется детонация. То что бэха не переваривает народное топливо еще не о чем не говорит) Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Имел опыт восстановления лямбды - 50/50 помогает. каким образом? я просто когда она умирала взял протер ацетоном, прокалил ее газовой горелкой, снял показания что робит и воткнул обратно... хотя везде орут что нельзя ее активными реагентами тереть...ацетон в бак не сеть хорошо, вся поррраа... потом в топливную наверно..X-zero чем веамс от других wti отличается?? кроме как обьемом? Ссылка на комментарий
qweqweqwe123 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Имел опыт восстановления лямбды - 50/50 помогает. каким образом? я просто когда она умирала взял протер ацетоном, прокалил ее газовой горелкой, снял показания что робит и воткнул обратно... хотя везде орут что нельзя ее активными реагентами тереть...ацетон в бак не сеть хорошо, вся поррраа... потом в топливную наверно..По восстановлению лямбды полно инфы в инете, пробовал на нескольких лямбдах. А на счет ацетона в бак невижу ничего плохого, ну даже если и забъет фильтр (хотя маловероятно), поменял да и все. И вообще, насколько я знаю по госту в бензе допускается небольшое количество кетонов (сам гост не видел, чисто со слов) Ссылка на комментарий
kael Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 djjump,че мне для этого двига 95 лить?от 98 его не порвет? Ссылка на комментарий
X-zero Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Q660Особо ничем =) Хотя конечно можно поумничать гуглом =) Принцип работы что у вти что у бимс.По мне лично езда на бимс сугубо 95-ым. Тогда может быть, а еще у него бывают проблемы с запуском зимой(на некоторых экземплярах, за всех ручаться не могу). При правильном уходом может и ничего =)kaelПочему его должно порвать от 98? Ссылка на комментарий
kael Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Седня ездил таксовал,6 литров на 60 км ушло,вроде норм.)ПОтом заехал на крайс,залил пол бака 92) Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Рома, я с тобой не соглашусь. Убивать двиг бензом применимо если уж он совсем моча (левые примеси и т.д.), либо если на данном виде бенза проявляется детонация. То что бэха не переваривает народное топливо еще не о чем не говорит)ну это же beams, какой ему 92 то?95-98 - это для него.никто же 3S-FSE не будет 92 лить) Ссылка на комментарий
Гремли Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 fifty,короче я лошок по этой теме)Тогда надо смотреть форсунки и дрюсель какой тоты с чего это взял ? Ссылка на комментарий
LeXoN Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Я когда демио взял вообще не заморачиваюсь расходом Ссылка на комментарий
kael Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 fifty,короче я лошок по этой теме)Тогда надо смотреть форсунки и дрюсель какой тоты с чего это взял ?посоветовали парни Ссылка на комментарий
Toreto Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 топливный фильтр меняй Ссылка на комментарий
tsyren87 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 лямбда это и есть кислородный датчик)возможно ты имел ввиду датчик массового расхода воздуха.как проверить состояние лямбды?у меня камри 40 по городу 15 ест,двига не тянет,масло жрет Ссылка на комментарий
forsages Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 лямбда это и есть кислородный датчик)возможно ты имел ввиду датчик массового расхода воздуха.как проверить состояние лямбды?у меня камри 40 по городу 15 ест,двига не тянет,масло жретИ ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ? что поменяешь датчик и она полетит... ты сам ответил на свой вопрос.Масло жрет это поршневой группе 99% хана... проверяй компрессию Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Если масло жрет то результаты проверки компресии могут быть не объективными так как может возникнуть так называемая масленая компресия. делай мотор. Ссылка на комментарий
sbatuev78 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 колеса какого размера? родные? Ссылка на комментарий
tsyren87 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 колеса какого размера? родные? да,185/70/14,летом 205/65/15 стояли.тогда ощутимо больше расход был.да движке капец уже чувствуется.контрактныи все собираюсь ставить,только не могу с выбором определится где лучше,может посоветуешь? Ссылка на комментарий
sbatuev78 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 дымит? башка трещит? если не трещит то попробуй раскоксовку ЛАВР залить по инструкции покатайся день потом еще раз залей, потом масло поменяй, у тебя синтетика должна быть 5W20,30 как минимум, 5W40 не лей густоват для этого движка клапану и муфте VVTI кирдык приходит, попробуй раскоксовка копейки стоит, все же попытка ,кольца может отойдут, и колпачки клапанов желательно поменять, а контрактник поставить всегда успеешь, в Треке 444424 или в Автопартнере где орел в 20а кв. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти