Перейти к содержанию

Плохо греет печка, можно ли промыть?


Alexsoft

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если Вы не верите в эффективность промывки с моих слов (а как упоминалось выше я говорю в т.ч. и основываясь на собственном опыте), в интернете есть много примеров с положительным результатом сего мероприятия.

А поможет или нет зависит как от начального состояния системы отопления, так и от технологии промывки. И вообще, несколько странно слышать голословные утверждения о бесполезности промывки от человека который 1) шланг от патрубка не отличает, 2) видимо никогда не промывал печной радиатор и все доказательства сводятся к "Вы радиатор отопителя в разобраном виде хоть раз видели". Ничего личного...

Добавлено спустя 27 секунд:

а да, пиво не надо если что...

Опубликовано
Если Вы не верите в эффективность промывки с моих слов (а как упоминалось выше я говорю в т.ч. и основываясь на собственном опыте), в интернете есть много примеров с положительным результатом сего мероприятия.

А поможет или нет зависит как от начального состояния системы отопления, так и от технологии промывки. И вообще, несколько странно слышать голословные утверждения о бесполезности промывки от человека который 1) шланг от патрубка не отличает, 2) видимо никогда не промывал печной радиатор и все доказательства сводятся к "Вы радиатор отопителя в разобраном виде хоть раз видели". Ничего личного...

Добавлено спустя 27 секунд:

а да, пиво не надо если что...

Да Вы что,,,,,,,,Патрубок является диаметром от 25 и выше......Пытался промыть, но деньги на ветер, после распайки радиатора все было навиду,,,,,,а Вы видимо только на СТО обслуживаетесь после такого непонятного вывода "видимо никогда не промывал печной радиатор и все доказательства сводятся к "Вы радиатор отопителя в разобраном виде хоть раз видели". Ничего личного..." И на Ты вроде не переходили....

Топливный шланг Вы тоже назовёте патрубком?????????

Шланги штатные снимать надо

Вы о чем писали-то .........и зачем *05

Опубликовано
)))))

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

после последнего вашего поста окончательно убедился, что мне с вами не о чем разговаривать

Так сказал чел. который В ПЛАНЕ РЕМОНТА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ АТ ПОЛНЫЙ НОЛЬ.!!!

КСТАТИ: в споре рождается ИСТИНА!!!

Опубликовано

кстати о лямбде.

люди, не поможете определить неисправен ли датчик как таковой или неисправность подогревателя датчика или цепи подогревателя датчика?

как написано на http://sites.google.com/site/subaruairfuelratiosensors

надо мне поскорее определить и исправить это дело, ещё в июне ездил на сто там сказали что неисправность в датчике (но как уже стало ясно, проблема может быть не только в нём) смесь богатая была - это выдал диагностический комп

Опубликовано

цешкой сопротивление померь на подогреве.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

)))))

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

после последнего вашего поста окончательно убедился, что мне с вами не о чем разговаривать

Так сказал чел. который В ПЛАНЕ РЕМОНТА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ АТ ПОЛНЫЙ НОЛЬ.!!!

КСТАТИ: в споре рождается ИСТИНА!!!

вам сколько лет? юношеским максимализмом попахивает

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

А того, чего не знаешь, лучше свлух не произноси

Опубликовано

Можно каустической содой промыть ничего ни снимая, но после может потребоваться герметик топливной системы!!!

А можно промыть спец. средством КРОТ, но походу надо снимать радиатор печки и в кипящей воде с кротом варить, эфэкт будет сто пудов. Раньше так делали в СТО по рем. корейских микробусов на левом берегу.

Опубликовано

Начинай ремонт с малого,может точно завоздушило.была такая проблема зря только разбирал конители больше вышло.на гору по круче заехал,радиатор открыл печку на всю мощь один газовал второй патрубки шурудил мял.до сих пор гуд работает.

Опубликовано
Начинай ремонт с малого,может точно завоздушило.была такая проблема зря только разбирал конители больше вышло.на гору по круче заехал,радиатор открыл печку на всю мощь один газовал второй патрубки шурудил мял.до сих пор гуд работает.

обязательно с открытым радиатором надо?

Опубликовано
Начинай ремонт с малого,может точно завоздушило.была такая проблема зря только разбирал конители больше вышло.на гору по круче заехал,радиатор открыл печку на всю мощь один газовал второй патрубки шурудил мял.до сих пор гуд работает.

обязательно с открытым радиатором надо?

Рекомендуется, пузыри, если есть, должны выйти без препятствий!! ))

Опубликовано

ken3012 Авто какое? какого года выпуска? Термостат, накипь в радиаторе печки, небольшие подтеки системы охлаждения, может даже крышка термостата чуток пропускает...

А картон стоит перед радиатором?

Опубликовано
поставил картонку на радиатор и о чудо ) тепло в машине )

При наших морозах лучше утеплять двигатель, как ребенка!

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Вообще теплый гараж исправляет любой косяк с прогревом и температурой в салоне, пусть в помещении будет -2, при температуре на улице -35!! Уже + для авто!! Тогда и прогрев будет лучше, быстрее и в салоне не так холодно... И он быстрее нагревается...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

так как морозы не за горами, то решил я сегодня замутить промывку печки. в январе 2012 мне достался старекс с проблемами в отоплении салона, т.е печка дула еле-еле теплым воздухом.

Для этого был куплен тосол и две бутылки ДОМЕСТОСа по 0.5.

Короче.

1. сливаем старую ОЖ.

2. заливаем воду.

3. два пузыря доместоса следом.

4. открываем печку и заводим.

5. прогреваем до рабочей температуры.

6. тарахтим минут 30.

7. глушим и ждем пока остынет.

8. сливаем и удивляемся содержимому ОС.

9. заливаем чистую воду и заводим на 30 минут.

10 сливаем, заливаем новый тосол и будет вам счастье....!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...