Alexsoft Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Авто Corolla 110, двиг. 5A-FE, 98 года вып.! Цитата
mikolka Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 попробовать термостат сначала поменять надо Цитата
Bart Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 попробуй замени салоный фильтр, и/или прочисти снаружи радиатор печки. На днях делал, стала греть вовсю. Цитата
povar Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 если температура двигателя не падает то термостат в норме, можно по идее промыть. Цитата
X-zero Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 povar+100500Промыть, салонный фильтр, и прогнать систему от воздуха, если нуждается. Цитата
mikolka Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 а как печку промыть? в подкапотном пространстве отсоединить подачу и обратку с печки и подключить их к промывочному агрегату? Цитата
ken3012 Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 Сообщение удалено вручную, так как администрация отказалась удалять! Цитата
fifty Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 миколка они однако не про внутреннюю промывку радиатора печки, а про чистку его сот.попробуйте без салонного фильтра, если плохо опять значит забился радиатор как минимум) Цитата
mikolka Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 миколка они однако не про внутреннюю промывку радиатора печки, а про чистку его сот.попробуйте без салонного фильтра, если плохо опять значит забился радиатор как минимум)у меня нету салонника, а соты радиатора печки летом чистил Цитата
X-zero Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 миколкаМеняй радиатор печки, они не такие уж и дорогие. Лучше попа в тепле, чем лишняя тысяча в кармане Цитата
Alexsoft Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 блин то же очень плохо греет, что делать да же не знаю, менял антифриз не помогло, тепло остается на долго, градусов эдак 10 всего греетМожет воздушный карман где образовался, именно на подходе к отопителю салона... Цитата
qweqweqwe123 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 можно промыть попробовать Цитата
fifty Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 возможно ты не заметил, но этот вариант уже предлагали) Цитата
qweqweqwe123 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 возможно ты не заметил, но этот вариант уже предлагали)ну значит сбаянил) Цитата
саша П Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 ИМХО: если радиатор медный, то лучше распаять и прошампурить, а если AL то однозначно замена, а промывка как мертвому припарка. Цитата
qweqweqwe123 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 промывка как мертвому припарка.далеко не всегда Цитата
саша П Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 промывка как мертвому припарка.далеко не всегда Вы радиатор отопителя в разобраном виде хоть раз видели??? Соты очень мелкие, а давление помпой(включая бачки отопителя) минимальное....Все эти промывки бесполезны!!!!! Цитата
qweqweqwe123 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 НЕ ВСЕГДА: на моей памяти многие кто жаловались на холод в салоне после промывки ездят довольные. В том числе и я. Как только машину взял зимой ну вообще невозможно ездить было, а теперь в -30 по трассе без шапки.)) Надо знать как и чем промывать.Конечно если там совсем капец то бесполезно, но такие случаи НЕ ВСЕГДА Цитата
саша П Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 qweqweqwe123 Вопрос: если Вы зальете жидкость которая разъедает и выводит накипь, то что будет с Вашими шлангами и патрубками???Надо знать как промывать Подсоветуйте.... *05 Цитата
qweqweqwe123 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 Шланги штатные снимать надо, а с радиатором и патрубками ниче не будет если все по уму делать Цитата
саша П Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 Шланги штатные снимать надо, а с радиатором и патрубками ниче не будет если все по уму делатьНу Вы и даете, шланги, как и патрубки одинаковые по составу,,,,,,,,,,,,а что вы имеете под словом Патрубок? Цитата
qweqweqwe123 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 не вижу смысла продолжать дискуссию.http://ru.wikipedia.org/wiki/Патрубок Цитата
саша П Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 не вижу смысла продолжать дискуссию.А почему нет, что Вы подразумеваете под шлангами... Цитата
qweqweqwe123 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 по ссылке были?Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:не вижу смысла продолжать дискуссию.А почему нет, что Вы подразумеваете под шлангами...я подразумеваю под шлангами не что иное как шланги, а у Вас видимо какие то другие понятия.... Цитата
саша П Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 qweqweqwe123Да и не в патрубках и шлангах есть дело, Не поможет промывка...А если поможет с Вашего совета, то с меня пиво... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.