Alexsoft Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Авто Corolla 110, двиг. 5A-FE, 98 года вып.!
mikolka Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 попробовать термостат сначала поменять надо
Bart Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 попробуй замени салоный фильтр, и/или прочисти снаружи радиатор печки. На днях делал, стала греть вовсю.
povar Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 если температура двигателя не падает то термостат в норме, можно по идее промыть.
X-zero Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 povar+100500Промыть, салонный фильтр, и прогнать систему от воздуха, если нуждается.
mikolka Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 а как печку промыть? в подкапотном пространстве отсоединить подачу и обратку с печки и подключить их к промывочному агрегату?
ken3012 Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 Сообщение удалено вручную, так как администрация отказалась удалять!
fifty Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 миколка они однако не про внутреннюю промывку радиатора печки, а про чистку его сот.попробуйте без салонного фильтра, если плохо опять значит забился радиатор как минимум)
mikolka Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 миколка они однако не про внутреннюю промывку радиатора печки, а про чистку его сот.попробуйте без салонного фильтра, если плохо опять значит забился радиатор как минимум)у меня нету салонника, а соты радиатора печки летом чистил
X-zero Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 миколкаМеняй радиатор печки, они не такие уж и дорогие. Лучше попа в тепле, чем лишняя тысяча в кармане
Alexsoft Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 блин то же очень плохо греет, что делать да же не знаю, менял антифриз не помогло, тепло остается на долго, градусов эдак 10 всего греетМожет воздушный карман где образовался, именно на подходе к отопителю салона...
qweqweqwe123 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 можно промыть попробовать
fifty Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 возможно ты не заметил, но этот вариант уже предлагали)
qweqweqwe123 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 возможно ты не заметил, но этот вариант уже предлагали)ну значит сбаянил)
саша П Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 ИМХО: если радиатор медный, то лучше распаять и прошампурить, а если AL то однозначно замена, а промывка как мертвому припарка.
qweqweqwe123 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 промывка как мертвому припарка.далеко не всегда
саша П Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 промывка как мертвому припарка.далеко не всегда Вы радиатор отопителя в разобраном виде хоть раз видели??? Соты очень мелкие, а давление помпой(включая бачки отопителя) минимальное....Все эти промывки бесполезны!!!!!
qweqweqwe123 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 НЕ ВСЕГДА: на моей памяти многие кто жаловались на холод в салоне после промывки ездят довольные. В том числе и я. Как только машину взял зимой ну вообще невозможно ездить было, а теперь в -30 по трассе без шапки.)) Надо знать как и чем промывать.Конечно если там совсем капец то бесполезно, но такие случаи НЕ ВСЕГДА
саша П Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 qweqweqwe123 Вопрос: если Вы зальете жидкость которая разъедает и выводит накипь, то что будет с Вашими шлангами и патрубками???Надо знать как промывать Подсоветуйте.... *05
qweqweqwe123 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 Шланги штатные снимать надо, а с радиатором и патрубками ниче не будет если все по уму делать
саша П Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 Шланги штатные снимать надо, а с радиатором и патрубками ниче не будет если все по уму делатьНу Вы и даете, шланги, как и патрубки одинаковые по составу,,,,,,,,,,,,а что вы имеете под словом Патрубок?
qweqweqwe123 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 не вижу смысла продолжать дискуссию.http://ru.wikipedia.org/wiki/Патрубок
саша П Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 не вижу смысла продолжать дискуссию.А почему нет, что Вы подразумеваете под шлангами...
qweqweqwe123 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 по ссылке были?Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:не вижу смысла продолжать дискуссию.А почему нет, что Вы подразумеваете под шлангами...я подразумеваю под шлангами не что иное как шланги, а у Вас видимо какие то другие понятия....
саша П Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 qweqweqwe123Да и не в патрубках и шлангах есть дело, Не поможет промывка...А если поможет с Вашего совета, то с меня пиво...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти