Alexsoft Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Авто Corolla 110, двиг. 5A-FE, 98 года вып.! Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 попробовать термостат сначала поменять надо Ссылка на комментарий
Bart Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 попробуй замени салоный фильтр, и/или прочисти снаружи радиатор печки. На днях делал, стала греть вовсю. Ссылка на комментарий
povar Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 если температура двигателя не падает то термостат в норме, можно по идее промыть. Ссылка на комментарий
X-zero Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 povar+100500Промыть, салонный фильтр, и прогнать систему от воздуха, если нуждается. Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 а как печку промыть? в подкапотном пространстве отсоединить подачу и обратку с печки и подключить их к промывочному агрегату? Ссылка на комментарий
ken3012 Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Сообщение удалено вручную, так как администрация отказалась удалять! Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 миколка они однако не про внутреннюю промывку радиатора печки, а про чистку его сот.попробуйте без салонного фильтра, если плохо опять значит забился радиатор как минимум) Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 миколка они однако не про внутреннюю промывку радиатора печки, а про чистку его сот.попробуйте без салонного фильтра, если плохо опять значит забился радиатор как минимум)у меня нету салонника, а соты радиатора печки летом чистил Ссылка на комментарий
X-zero Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 миколкаМеняй радиатор печки, они не такие уж и дорогие. Лучше попа в тепле, чем лишняя тысяча в кармане Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 блин то же очень плохо греет, что делать да же не знаю, менял антифриз не помогло, тепло остается на долго, градусов эдак 10 всего греетМожет воздушный карман где образовался, именно на подходе к отопителю салона... Ссылка на комментарий
qweqweqwe123 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 можно промыть попробовать Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 возможно ты не заметил, но этот вариант уже предлагали) Ссылка на комментарий
qweqweqwe123 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 возможно ты не заметил, но этот вариант уже предлагали)ну значит сбаянил) Ссылка на комментарий
саша П Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 ИМХО: если радиатор медный, то лучше распаять и прошампурить, а если AL то однозначно замена, а промывка как мертвому припарка. Ссылка на комментарий
qweqweqwe123 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 промывка как мертвому припарка.далеко не всегда Ссылка на комментарий
саша П Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 промывка как мертвому припарка.далеко не всегда Вы радиатор отопителя в разобраном виде хоть раз видели??? Соты очень мелкие, а давление помпой(включая бачки отопителя) минимальное....Все эти промывки бесполезны!!!!! Ссылка на комментарий
qweqweqwe123 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 НЕ ВСЕГДА: на моей памяти многие кто жаловались на холод в салоне после промывки ездят довольные. В том числе и я. Как только машину взял зимой ну вообще невозможно ездить было, а теперь в -30 по трассе без шапки.)) Надо знать как и чем промывать.Конечно если там совсем капец то бесполезно, но такие случаи НЕ ВСЕГДА Ссылка на комментарий
саша П Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 qweqweqwe123 Вопрос: если Вы зальете жидкость которая разъедает и выводит накипь, то что будет с Вашими шлангами и патрубками???Надо знать как промывать Подсоветуйте.... *05 Ссылка на комментарий
qweqweqwe123 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Шланги штатные снимать надо, а с радиатором и патрубками ниче не будет если все по уму делать Ссылка на комментарий
саша П Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Шланги штатные снимать надо, а с радиатором и патрубками ниче не будет если все по уму делатьНу Вы и даете, шланги, как и патрубки одинаковые по составу,,,,,,,,,,,,а что вы имеете под словом Патрубок? Ссылка на комментарий
qweqweqwe123 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 не вижу смысла продолжать дискуссию.http://ru.wikipedia.org/wiki/Патрубок Ссылка на комментарий
саша П Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 не вижу смысла продолжать дискуссию.А почему нет, что Вы подразумеваете под шлангами... Ссылка на комментарий
qweqweqwe123 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 по ссылке были?Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:не вижу смысла продолжать дискуссию.А почему нет, что Вы подразумеваете под шлангами...я подразумеваю под шлангами не что иное как шланги, а у Вас видимо какие то другие понятия.... Ссылка на комментарий
саша П Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 qweqweqwe123Да и не в патрубках и шлангах есть дело, Не поможет промывка...А если поможет с Вашего совета, то с меня пиво... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти