Перейти к содержанию

Глохнет машина.


Digma

Рекомендуемые сообщения

У товарища Карина ЕД 1990 года 180 кузов.

Двигло 3S, АКПП.

Вобщем начался след-й гемор. Как только температура ДВС доходит до рабочей, машина сразу начинает глохнуть. Иногда сразу после этого может вобще не завестить, нужно ждать минут 20 чтобы остыла. Тогда сразу заводится. Когда едишь чтобы не заглохла нужно держать обороты не ниже 1500. Свечи он поставил новые.

Бронепровода тоже поменял (хоть и б/у поставил, но нормальные), все равно также работает. В чем еще может быть проблема?

Может всетаки нужно новые броники купить?

Ссылка на комментарий

Может датчик температуры охлаждающей жидкости полетел?

Добавлено спустя 1 минуту:

Digma

бензонасос мб?

За одно всю систему питания проверить...

Ссылка на комментарий

Raven47

+100500

Топливную магистраль, и инжектор. А лучше загоните пусть мозги глянут. Могёт и тупо ошибку выдавать.

Digma

По электрике к brock'y =) Ему сейчас калым нужен =) Гараж у него есть =)

Ссылка на комментарий
Брок - хороший электрик?

Достаточно грамотный.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

А если это бензонасос, то разве он бы на холодную не должен также мозг кампосировать?

Как можно самомупроверить его исправность? Просто машина сейчас в Заиграевском районе стоит!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот и уменя почти такая же проблема. На холодную заводиться нормально, как нагреется обороты роняет до 500. Если после этого заглушиш то заводиться с трудом, раза со второго-третьего. Народ в чем проблема? Недавно приобрел аппарат двигатель 3S-FE, до этого на иномарках не ездил, поможите советом. Пока никуда не лазил и несмотрел по незнанию. TOYOTA IPSUM

Ссылка на комментарий

Была карина улыбка с движкой 5а. На холодную заводилась с полпинка. Нагреется- глохнет. Долго искал причину. Думал топливная - нет. Поменял крышку трамблера - нихрена, все также. Потом присмотрелся к катушке и увидел там трещинку на этой штуке похожей на засохшую смолу - изоляция. И в этой трещинке были еще дырочки - видимо как только нагреется эта изоляция трещина расширяется и пробивает искру. Искал чот катушку, не нашел. Потом взял ножем расширил эту трещину и залил туда китайский супер клей. Все -проблема ушла.

Ссылка на комментарий

вот кстати и у меня крышка треснута, но я как то не придавал этому значение...

javascript:emoticon('*26')

ну буду разбираться, если не топливная, то значит крышка трамлёраhttp://ulanovka.ru/forum/posting.php#

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Все, разобрались сегодня! Машина на ходу.

Все оказалось очень просто. Сняли трамблер, а от фишки которая цепляется к трамблеру оторвался один провод, пока вытаскивали фишку, оторвался второй, припаяли новую фишку, поставили, ура!!! работает и не глохнет!!!

Теперь остается след-й вопрос, почему она на холодную работала? т.е. была след-я проблема, на холодную машину искра была, а на горячую не было... Странно...

Но все же проблема устранена, машинка на ходу!!! :yes:

Ссылка на комментарий

тоже проблема, ниссан цефиро. когда машину завожу, обороты не держит, приходиться газку давить....после как прогреется все норм.....что может быть???

Ссылка на комментарий
У целики уже проблемы? *05

Вечером поехал на площадку покрутить пятаки. После первого разворота неожиданно машина начала глохнуть, затряслась. Потом загорелась масленка (видимо двиг встал) и я быстро заглушил авто. Стало страшно. Машина заводиться категорически не хотела! Вытащил все преды, проверил - все целое. Машина завелась сама. Завелась как то неохотно, с трясучкой... Есть подозрения на насос или трещины/пробои в крышке трамблера. Что ещё может быть?

Ссылка на комментарий
тоже проблема, ниссан цефиро. когда машину завожу, обороты не держит, приходиться газку давить....после как прогреется все норм.....что может быть???

Скорее всего датчик холостого хода,в основном такая на болезнь на двигателях QG

Ссылка на комментарий

djjump

хм, я вобще не спец, хоть и учусь на автомобильном, может быть форсунки?

Знакомый купил себе контрактный 4a-ge, поставил его сам. День отъездил. Утром приходит, машина завелась коекак, движку тарабасило как незнаю что, и глохла почти сразу.

Неделю не могли понять в чем дело. Думали что намудрили с проводко на комп, т.к. он поставил движку с новым компом и черной головой, а у него до этого была с белой.

Чек выдавал ошибку что типо что то с обмоткой стартера :dontknow: . Промучавшись вобщем неделю, сняли со старого мотора форсунки, и заменили 2 штуки. Терь гоняет без остановки на нем.

Ну может и быть трабла с трамблером.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...