Digma Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 У товарища Карина ЕД 1990 года 180 кузов.Двигло 3S, АКПП.Вобщем начался след-й гемор. Как только температура ДВС доходит до рабочей, машина сразу начинает глохнуть. Иногда сразу после этого может вобще не завестить, нужно ждать минут 20 чтобы остыла. Тогда сразу заводится. Когда едишь чтобы не заглохла нужно держать обороты не ниже 1500. Свечи он поставил новые.Бронепровода тоже поменял (хоть и б/у поставил, но нормальные), все равно также работает. В чем еще может быть проблема?Может всетаки нужно новые броники купить? Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Digmaбензонасос мб? Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Может датчик температуры охлаждающей жидкости полетел?Добавлено спустя 1 минуту:Digmaбензонасос мб?За одно всю систему питания проверить... Ссылка на комментарий
X-zero Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Raven47+100500Топливную магистраль, и инжектор. А лучше загоните пусть мозги глянут. Могёт и тупо ошибку выдавать.DigmaПо электрике к brock'y =) Ему сейчас калым нужен =) Гараж у него есть =) Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Брок - хороший электрик? Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Брок - хороший электрик?Достаточно грамотный.Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:А если это бензонасос, то разве он бы на холодную не должен также мозг кампосировать?Как можно самомупроверить его исправность? Просто машина сейчас в Заиграевском районе стоит! Ссылка на комментарий
TRANZIT Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 кузов 182! *02 Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Хозяин авто, как вы поняли пользователь ТРАНЗИТ Ссылка на комментарий
TRANZIT Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 *23 Ссылка на комментарий
oldboy86 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 может трамблер проверить? у меня примерно такое было, сальник протек возле трамблера, коротило Ссылка на комментарий
rashid Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Вот и уменя почти такая же проблема. На холодную заводиться нормально, как нагреется обороты роняет до 500. Если после этого заглушиш то заводиться с трудом, раза со второго-третьего. Народ в чем проблема? Недавно приобрел аппарат двигатель 3S-FE, до этого на иномарках не ездил, поможите советом. Пока никуда не лазил и несмотрел по незнанию. TOYOTA IPSUM Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 rashidДавление в топливной магистрали надо смотреть ,оно регулируется клапаном ,и бензанасос может недодавать . Ссылка на комментарий
rashid Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 MegaDosПодскажеш может где это можно проверить в городе. Живу не в УУ Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 rashidА может самому по мануалу, там достаточно инфы, что можно своими силами всё ремонтировать. Ссылка на комментарий
TRANZIT Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 буду смотреть всю топливную систему..спс за советы Ссылка на комментарий
newlandia2004 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Была карина улыбка с движкой 5а. На холодную заводилась с полпинка. Нагреется- глохнет. Долго искал причину. Думал топливная - нет. Поменял крышку трамблера - нихрена, все также. Потом присмотрелся к катушке и увидел там трещинку на этой штуке похожей на засохшую смолу - изоляция. И в этой трещинке были еще дырочки - видимо как только нагреется эта изоляция трещина расширяется и пробивает искру. Искал чот катушку, не нашел. Потом взял ножем расширил эту трещину и залил туда китайский супер клей. Все -проблема ушла. Ссылка на комментарий
TRANZIT Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 вот кстати и у меня крышка треснута, но я как то не придавал этому значение...javascript:emoticon('*26')ну буду разбираться, если не топливная, то значит крышка трамлёраhttp://ulanovka.ru/forum/posting.php# Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 29 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Все, разобрались сегодня! Машина на ходу.Все оказалось очень просто. Сняли трамблер, а от фишки которая цепляется к трамблеру оторвался один провод, пока вытаскивали фишку, оторвался второй, припаяли новую фишку, поставили, ура!!! работает и не глохнет!!!Теперь остается след-й вопрос, почему она на холодную работала? т.е. была след-я проблема, на холодную машину искра была, а на горячую не было... Странно...Но все же проблема устранена, машинка на ходу!!! Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 мне поможете? Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 29 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 мне поможете?У целики уже проблемы? *05 Ссылка на комментарий
LeXRoHO Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 тоже проблема, ниссан цефиро. когда машину завожу, обороты не держит, приходиться газку давить....после как прогреется все норм.....что может быть??? Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 У целики уже проблемы? *05Вечером поехал на площадку покрутить пятаки. После первого разворота неожиданно машина начала глохнуть, затряслась. Потом загорелась масленка (видимо двиг встал) и я быстро заглушил авто. Стало страшно. Машина заводиться категорически не хотела! Вытащил все преды, проверил - все целое. Машина завелась сама. Завелась как то неохотно, с трясучкой... Есть подозрения на насос или трещины/пробои в крышке трамблера. Что ещё может быть? Ссылка на комментарий
Daemon Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 тоже проблема, ниссан цефиро. когда машину завожу, обороты не держит, приходиться газку давить....после как прогреется все норм.....что может быть???Скорее всего датчик холостого хода,в основном такая на болезнь на двигателях QG Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 29 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 djjumpхм, я вобще не спец, хоть и учусь на автомобильном, может быть форсунки?Знакомый купил себе контрактный 4a-ge, поставил его сам. День отъездил. Утром приходит, машина завелась коекак, движку тарабасило как незнаю что, и глохла почти сразу.Неделю не могли понять в чем дело. Думали что намудрили с проводко на комп, т.к. он поставил движку с новым компом и черной головой, а у него до этого была с белой.Чек выдавал ошибку что типо что то с обмоткой стартера . Промучавшись вобщем неделю, сняли со старого мотора форсунки, и заменили 2 штуки. Терь гоняет без остановки на нем.Ну может и быть трабла с трамблером. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Digma буду делать техосмотр - сделаю электродиагностику... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти