Перейти к содержанию

Нестабильная работа двигателя


1C_Sasha

Рекомендуемые сообщения

Машина Корона Премио 2000г. двигатель 7А

При утреней заводке двигателя мотор начинает с 1тыс. оборотов после идет черный дым из выхлопной трубы и потом обороты увеличиваются. Если начинаеш увеличивает скорость при езде двигатель дергается...

Такое начилось зимой, летом такого не было. Свечи недавно поменял, стоят платиновые NGK. Заправляюсь тока на роснефти бензин 92. В чем косяк и где это можно исправить....

Ссылка на комментарий

1C_Sasha

бензин на роснефти гавно!!!причем полное гумно гумно гумно. будь у меня возможность я бы все заправки взорвал. сделал я не давно эксперимент.

заправился на полностью пустой бак 92 роснефти. машина них*я не едет. как гумно. затем слил я это фуфло. и поехал для проверки на заправку которая на борсоева. Красная такая заправка. закинул в канистру 10 литров аи-92 и поехал к машине. заправил. так она ехать стала лучше чем на аи-98 с той же гребаной роснефти. такое фуфло фуфельное.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

у меня не давно у знакомого инцидент был с этой тупой роснефтью. он там 92 заправил. начал заводить а она даже заводиться не стала. он сразу к этим придуркам. вообщем слили они это фуфло а там оказалась обедненная смесь. хуже чем 80 бензин.

придурки.

Ссылка на комментарий

1C_Sasha

для начала поменяй заправку. лей 92 с крайснефти. попробуешь отпишись. а эту байду сливай. я вообще теперь стороной проезжаю...эту РОСНЕФТЬ.

Ссылка на комментарий

нету гарантий)

лью роснефть 95 бензин год с лишним и ничо) лучше чем брк (тоже красная такая) во всяком случае)

да и ездить каждый раз до крайса, увольте)

Ссылка на комментарий

1C_Sasha

на 7А газ в пол всё нормально ,газ потихоньку дёргается ,Провода или свечи .

И ещё на 7А с леан бёрн такое при отказе пневмо-привода на "форточки" на впускном коллекторе ,проверь может он не работает.

По пневмо приводу если что пиши у меня запасные резинки на него есть .

1C_Sasha

вообщем слили они это фуфло а там оказалась обедненная смесь. хуже чем 80 бензин.

как определили ?

Ссылка на комментарий

А проверить топливную систему, какое состояние фильтра грубой очистки, фильтра тонкой очистки, форсунок, воздушного фильтра и лямбда - зонда... )

Ссылка на комментарий

бгг, бенз крайсовский спасет отца русской демократии..

тс, прокатись по сто-шкам для начала, лучше по нескольким, можно с утра - на халяву продиагностироваться, оттуда и плясать.

в общем плюс много к Alexsoft

Ссылка на комментарий

1C_Sasha машина долго стояла перед заводкой?

У меня так же было... стояла три недели пришел заводить завелась, поехал..., проездил где то пол часа все норм все работает... остановился вышел в магазин минут 15 прошло, снова сажусь завожу, включаю заданию скорость, даю газу, машина глохнет... завожу снова, снова задняя, снова глохнет... не большая паника... потом завел машину включил заднею скорость, жму на тормоз двигатель работает не глохнет... так держал где то минут 5... после чего отпускаю тормоз машина поехала нормально.... включил "D" еду метро 20... глохнет завожусь снова норм, "D", еду и все с того момента вроде нечего такого не было, сделал общий вывод что машина просто замерзла... многие говорят что свечи один вообще сказал что бензонасос...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

первое что приходит на ум термостат=) лично я больше ниче не могу сказать)

неисправность термостата можно проверить)

выписка из одного фака=) - "если кто сомневается насчет работы своего термостата на не прогретом двигателе трогайте НИЖНИЙ патрубок (верхний нагревается сразу - это нормально) - если греется то ему кирдык(термостату)"

Ссылка на комментарий

я поменял и проблемы нет с термостатом температура в норме правда в минус 30 обороты 900-1000 держатся иногда при включенной печке на положении 1, aleksksandr

Ссылка на комментарий
первое что приходит на ум термостат=) лично я больше ниче не могу сказать)

неисправность термостата можно проверить)

выписка из одного фака=) - "если кто сомневается насчет работы своего термостата на не прогретом двигателе трогайте НИЖНИЙ патрубок (верхний нагревается сразу - это нормально) - если греется то ему кирдык(термостату)"

А что, если после 20 минут езды нижний остается холодным (еле теплым) - это получается тоже термостат дуру гонит?

Ссылка на комментарий
я поменял и проблемы нет с термостатом температура в норме правда в минус 30 обороты 900-1000 держатся иногда при включенной печке на положении 1, aleksksandr

так это само собой

компутер принудительно увеличивает ХХ для прогрева даже на прогретой машине (пардоньте за тавтологию)

-30 холодно однако ))

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...