1C_Sasha Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Машина Корона Премио 2000г. двигатель 7АПри утреней заводке двигателя мотор начинает с 1тыс. оборотов после идет черный дым из выхлопной трубы и потом обороты увеличиваются. Если начинаеш увеличивает скорость при езде двигатель дергается... Такое начилось зимой, летом такого не было. Свечи недавно поменял, стоят платиновые NGK. Заправляюсь тока на роснефти бензин 92. В чем косяк и где это можно исправить.... Цитата Ссылка на комментарий
ros.pro Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 черный дым - это плохая сгораемость топлива. бронепровода? Цитата Ссылка на комментарий
1C_Sasha Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 думаеш кося к в бронепроводах...малое напряжение на свечи? Цитата Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 1C_Sashaбензин на роснефти гавно!!!причем полное гумно гумно гумно. будь у меня возможность я бы все заправки взорвал. сделал я не давно эксперимент.заправился на полностью пустой бак 92 роснефти. машина них*я не едет. как гумно. затем слил я это фуфло. и поехал для проверки на заправку которая на борсоева. Красная такая заправка. закинул в канистру 10 литров аи-92 и поехал к машине. заправил. так она ехать стала лучше чем на аи-98 с той же гребаной роснефти. такое фуфло фуфельное.Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:у меня не давно у знакомого инцидент был с этой тупой роснефтью. он там 92 заправил. начал заводить а она даже заводиться не стала. он сразу к этим придуркам. вообщем слили они это фуфло а там оказалась обедненная смесь. хуже чем 80 бензин.придурки. Цитата Ссылка на комментарий
1C_Sasha Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Какое сто посоветуете? как решить проблему? Цитата Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 1C_Sashaдля начала поменяй заправку. лей 92 с крайснефти. попробуешь отпишись. а эту байду сливай. я вообще теперь стороной проезжаю...эту РОСНЕФТЬ. Цитата Ссылка на комментарий
змей Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 где гарантии что на Крайсе не тоже самое что и на Роснефти? Цитата Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 а нету. Цитата Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 змейгарантия в том что после крайса машина лучше себя чувствует... Цитата Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 нету гарантий)лью роснефть 95 бензин год с лишним и ничо) лучше чем брк (тоже красная такая) во всяком случае)да и ездить каждый раз до крайса, увольте) Цитата Ссылка на комментарий
змей Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 змейгарантия в том что после крайса машина лучше себя чувствует...ни факт Цитата Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 1C_Sashaна 7А газ в пол всё нормально ,газ потихоньку дёргается ,Провода или свечи .И ещё на 7А с леан бёрн такое при отказе пневмо-привода на "форточки" на впускном коллекторе ,проверь может он не работает.По пневмо приводу если что пиши у меня запасные резинки на него есть .1C_Sashaвообщем слили они это фуфло а там оказалась обедненная смесь. хуже чем 80 бензин.как определили ? Цитата Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 лил роснефть 92 машина прет лучше чем с БРК Цитата Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 А проверить топливную систему, какое состояние фильтра грубой очистки, фильтра тонкой очистки, форсунок, воздушного фильтра и лямбда - зонда... ) Цитата Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 MegaDosзалили в москвич). он даже не завелся) Цитата Ссылка на комментарий
pil Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 бгг, бенз крайсовский спасет отца русской демократии..тс, прокатись по сто-шкам для начала, лучше по нескольким, можно с утра - на халяву продиагностироваться, оттуда и плясать.в общем плюс много к Alexsoft Цитата Ссылка на комментарий
Mulder Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 1C_Sasha машина долго стояла перед заводкой?У меня так же было... стояла три недели пришел заводить завелась, поехал..., проездил где то пол часа все норм все работает... остановился вышел в магазин минут 15 прошло, снова сажусь завожу, включаю заданию скорость, даю газу, машина глохнет... завожу снова, снова задняя, снова глохнет... не большая паника... потом завел машину включил заднею скорость, жму на тормоз двигатель работает не глохнет... так держал где то минут 5... после чего отпускаю тормоз машина поехала нормально.... включил "D" еду метро 20... глохнет завожусь снова норм, "D", еду и все с того момента вроде нечего такого не было, сделал общий вывод что машина просто замерзла... многие говорят что свечи один вообще сказал что бензонасос... Цитата Ссылка на комментарий
oregu Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Alexsoftэто где можно проверить? Цитата Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 oregu Если есть возможность и есть хорошие знакомые, которые соображают, смогут помочь во всем... Главное гараж.. Цитата Ссылка на комментарий
aleksksandr Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Дергание стрелки температуры при езде. Что такое подскажите? Цитата Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 первое что приходит на ум термостат=) лично я больше ниче не могу сказать)неисправность термостата можно проверить)выписка из одного фака=) - "если кто сомневается насчет работы своего термостата на не прогретом двигателе трогайте НИЖНИЙ патрубок (верхний нагревается сразу - это нормально) - если греется то ему кирдык(термостату)" Цитата Ссылка на комментарий
povar Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 я поменял и проблемы нет с термостатом температура в норме правда в минус 30 обороты 900-1000 держатся иногда при включенной печке на положении 1, aleksksandr Цитата Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 первое что приходит на ум термостат=) лично я больше ниче не могу сказать)неисправность термостата можно проверить)выписка из одного фака=) - "если кто сомневается насчет работы своего термостата на не прогретом двигателе трогайте НИЖНИЙ патрубок (верхний нагревается сразу - это нормально) - если греется то ему кирдык(термостату)"А что, если после 20 минут езды нижний остается холодным (еле теплым) - это получается тоже термостат дуру гонит? Цитата Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 защита двига есть ? Цитата Ссылка на комментарий
pil Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 я поменял и проблемы нет с термостатом температура в норме правда в минус 30 обороты 900-1000 держатся иногда при включенной печке на положении 1, aleksksandrтак это само собойкомпутер принудительно увеличивает ХХ для прогрева даже на прогретой машине (пардоньте за тавтологию)-30 холодно однако )) Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.