Alexsoft Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 Интересно узнать Ваши мнения уважаемые! Цитата
uu.Xan Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2010 nz - говорят одноразовые...zz - не плохой, покрайней мере не так много отрицательных отзывов...mz - не интерисовался ими... Цитата
djjump Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2010 одноразовыеодин раз составляет около 450 тыс км.+- зависит от использования. Цитата
deavil Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2010 nz - не знаю.zz - первая серия ужасно жрёт масло из-за слабых колец, после рестайлинга проблему убрали.mz - вроде хорошие беспроблемные движки (по отзывам на Дроме), сам хочу такой))) Цитата
UnReLeaSeD Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2010 Столько ответов, а вопрос задан как то не корректо, что подразумивается под ремонтом?ЗАмена сальников тоже ремонт http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htmhttp://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_2zzge.htmhttp://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_az.htmhttp://toyota-club.net/files/faq/05-07-10_faq_nz.htm Цитата
fifty Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 в плане капиталки наверняка) все думают что з двигатели одноразовые) Цитата
UnReLeaSeD Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 Капиталка бывает разная в том понятии в котором понимают люди... Цитата
uu.Xan Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 Un®eLe@$eDблин, Коля, ну ты же понял о чем реч идет не парь моск Цитата
UnReLeaSeD Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 Блин не поверишь не понял )))Капиталка в народе понимается как собрать разобрать двиг с заменой резинок мск и колецКапиталка в моём понятии разборка, дефектовка, замена резинок, притирка, расточка, нарезка хона Цитата
MOSCOW Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 Un®eLe@$eDтак оно и есть. мне б тоже не помешало восстановить хон. если его мало, колечки в 2 раза меньше ходят Цитата
UnReLeaSeD Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 ХОН не восстанвливают его как бэ заново нарезают (т.е. поверхность ХОНИНГУЮТ) делается это только после расточки целиндров.... Цитата
Alexsoft Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Именно и идет речь, о разборке, проверке, где нужно расточке, шлифовке, притирке, сборке, выпрессовке, запрессовке и т.д. Цитата
UnReLeaSeD Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Проще тогда контракт... Цитата
MOSCOW Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 проще купить нувую машину, если нет уверенности в в надежности этих моторов. в японии они отхаживают по 100-300 тыс. пробег скручивают и к нам (даже на оборот чаще). Цитата
djjump Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 говорят - точат и гильзуют... Цитата
kilian Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 ХОН не восстанвливают его как бэ заново нарезают (т.е. поверхность ХОНИНГУЮТ) делается это только после расточки целиндров....ааааа...оооооо........а где в славном городе улан-удэ Хонингуют цилиндры?????? Цитата
Alexsoft Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Хорошо, вот притирка клапанов с новой системой лазерного напыления, вместо всеми известной седловой посадки клапана, невозможна... Цитата
UnReLeaSeD Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 говорят - точат и гильзуют...Говорить можно всё что угодно, вопрос в том кто это уже делалааааа...оооооо........а где в славном городе улан-удэ Хонингуют цилиндры??????У нас (в РБ) я бы не стал делать этого...Хорошо, вот притирка клапанов с новой системой лазерного напыления, вместо всеми известной седловой посадки клапана, невозможна...Я сцылы кинул, по ним инфа исчерпывающая... Цитата
djjump Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 http://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151496696.html Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.