Перейти к содержанию

Почему все ездят с включенным ближним светом фар???


Рекомендуемые сообщения

я сегодня с товарищем поставил ему на машину релюшку. Теперь при заводе авто у меня автоматом вкл. ближний свет, а при заглушке ДВС вырубается.

Сделали грамотно, т.е. как положено при вкл. дальнего, ближний гаснет. Пока не включеш габариты приборная подсвечиваться не будет. Вобщем как надо.

В пятницу себе поставлю!

Ссылка на комментарий

dodge

Это я пока что не понял сам, т.к. все схему придумал товарищ, а на его машине нет сигнализации, соответственно не проверили.

В пятницу все будет известно после установки на мою.

Дело все в том что у него не сигнализации

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь знает на новых машинах, у которых уже фары при зажигании включаются, при дистанционном запуске как?

Digma

Может распишите схему? Думаю, многим понравиться :)

Умелые руки - это хорошо. Респект приятелю вашему)

Ссылка на комментарий

dodge

В пятницу все сфотографирую досконально и распишу.

По расходам нам обошлось: 4-х контактная релюшка (в ЗАрулеме 75 руб.) и куски проводки.

Ах да еще прилично изоленты.

А приятель реально мастер на все руки! Електирик самоучка=)

Ссылка на комментарий
а при заглушке ДВС вырубается.

вот это самая главная функция. А то на стоянках уже полно машин стоит с включенными фарами, многие забывают выключить.

Ссылка на комментарий

dodge

Сегодня троих одногруппиников после пар на Технолаже прикуривал=)))

Добавлено спустя 29 секунд:

а при заглушке ДВС вырубается.

вот это самая главная функция. А то на стоянках уже полно машин стоит с включенными фарами, многие забывают выключить.

Они гасятся только если у вас рычаг не повернут на ближний свет, т.е. если они горят от релюшки которую мы подцыпили!!

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

У меня такое чувство что все таки при автопрогреве фары будут загораться!

Потому как они загораются при включении зажигания!

Вобще мы сеейчас думаем над изобретением релюшки которая, смысл которой следующий:

Пока вы не провернете ключ в 1-е положение фары у вас не включаются вобще, т.е. если вы не выключили рычажок "ближнего света", но вытащили ключ, то ближний свет у вас тупо не горит (хоть и рычажок поврнут), и не садит аккум!

Ссылка на комментарий

На японках пищит, если забывают выключить габариты или ближний свет.

Японцы по этой части продуманные.

Кстати, сейчас из-за этого ажиотажа подскачут цены на аккумуляторы и лампы.

Ссылка на комментарий

MAXIS

У меня лично машина (вторая) турбовая! И когда я ключ вытаскиваю она у меня еще работает (турботаймер) и поэтому эта пищалка не пищит, т.к. движка работает!

Вот какая проблема!

Добавлено спустя 34 секунды:

А некоторые тупо в танке, нифега не слышут, типо моих одногруппничков.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

На японках пищит, если забывают выключить габариты или ближний свет.

Японцы по этой части продуманные.

Еще этой фишки нету у деревянных машинайзеров, как например у моего прятеля, который эту тему и придумал.

Вот европейцы эту тему давно предусмотрели, На "каринах е" такие фичи уже установлены (автосвет при повороте ключа)

Ссылка на комментарий
dodge

Сегодня троих одногруппиников после пар на Технолаже прикуривал=)))

Я сегодня тоже коллегу по работе "прикуривал".

И всё таки пиз..ят, что хонды на холоде не заводятся. Я для себя опровергнул этот миф с полудохлым аккумулятором!

PS. Начинают появляться первые "жертвы" новых поправок в ПДД

Ссылка на комментарий
Пока вы не провернете ключ в 1-е положение фары у вас не включаются вобще, т.е. если вы не выключили рычажок "ближнего света", но вытащили ключ, то ближний свет у вас тупо не горит (хоть и рычажок поврнут), и не садит аккум!
на автоподзаводе они всё равно будут гореть, так как сига подает напряжение за провод ACC на замок во время автоподзавода. Делать надо проще, через включение передачи.

Добавлено спустя 56 секунд:

причем всё элементарно как два пальца)))

Ссылка на комментарий
на автоподзаводе они всё равно будут гореть, так как сига подает напряжение за провод ACC на замок во время автоподзавода.

Нет, ну не всегда! Всё зависит от пряморукости элетрика!

Ссылка на комментарий
Нет, ну не всегда! Всё зависит от пряморукости элетрика!
ну я имею в виду нормально установленные сиги :yes:
у нас кто-нить умеет шить ecu мозги для переделки на евросвет?
это что за новость такая? ECU и евросвет между собой вообще никак не связаны.

Добавлено спустя 26 секунд:

При чем тут фары и блок управления двигателем?

Ссылка на комментарий

mikhan вам кто об этом сказал если не секрет? Для справки, ECU - Engine Control Unit, по русски система управления двигателем. А евросвет отличается от японского света только галочками на стекле и соответственно направляет световой поток в ту или иную сторону. Например, для переделки Toyota Ipsum необходимо поставить на него фары (и больше ничего)

от Toyota Picnic, для Harrier нужны фары с Lexus RX300, для Aristo нужны фары от GS300 и так далее. ECU при этом никто не "перешивает".

Добавлено спустя 57 секунд:

mikhan кстати, какая машина на которой хотите это все сделать?

Ссылка на комментарий

deavil

емае, евросвет - это автоматическое включение ближнего света при зажигании (другое название скандинавский)

ecu - просто сложившийся термин для электронного блока управления, раньше он действительно управлял только движком, теперь это бортовой комп для движка, коробки, всего электрооборудования и т.п.

Ссылка на комментарий

вообще, ECU управляет двигателем и коробкой. А всем остальным управляет блок Multiplex. И перешить его не получится. Проще и дешевле собрать дополнительную схему включения света. И кстати, тогда уже не евросвет а автосвет, так понятнее будет )))

Машина какая?

Ссылка на комментарий

а как сделать на противотуманки свет как ксенон? (камри 2008, крузак 200 - у них противотуманки светят как ксенон, но это явно не ксенон) Не хочу включать ближний свет, а хочу обойтись мощными туманками. Авто Harrier 2005.

И еще вопрос, кто может сделать задние противотуманки как на Lexus? У меня они лексусовские, но на Харьке в стандарте они не светятся а только как отражатели работают.

Жду ответа.

Ссылка на комментарий

}{@p@kupu да, он имел в виду автосвет.

емае, евросвет - это автоматическое включение ближнего света

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

а машина у него Хорёк.

Ссылка на комментарий
на автоподзаводе они всё равно будут гореть, так как сига подает напряжение за провод ACC на замок во время автоподзавода. Делать надо проще, через включение передачи.

будут конечно.

Я сегодня себе тоже поставил релюшку такую. Не знаю как назвать, нормально замкнутая что ли. В общем смысл в том что она замкнута пока нет напряжения управляющего на ней, как только подается напряжение на управляющие контакты, она силовую цепь размыкает. Силовую цепь реле подключил параллельно со штатным выключателем головного света. Управляющую цепь подключил на цепь питания лампочки ручника. Ручник поднял, реле силовую цепь разорвало, фары погасли, ручник опустил, напряжение с управляющих контактов снялось, реле замкнулось, головной свет загорелся. Теперь при автоподзаводе фары не загорятся. Свет будет гореть только если опущу ручник, либо включу со штатной кнопки. Только вот реле щелкает в кокпите при постановке-снятии с ручника. Но ничего, жить можно

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...