Перейти к содержанию

Где продаются эл.котлы(подогрев тосола) и устанавливают?


Daemon

Рекомендуемые сообщения

Бери на 1.5кВт от Ваза в Зарулем от 1800 установка у них же ещё 2000-2500 работа + установочный комплект №2000 + 500р. новый антифриз (тосол).

На мелюшке мужичок торгует помоему зовут Коля в самом начале сидит у вьезда, павильон № не помню. Свои подогреватели хвалит говорит в ЗРуле говно, стоят столько же + у него же переходники ввёртыши в двигу от 100 до 300р. патрубки, шланги.

http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=49972&postdays=0&postorder=asc&start=30

Ссылка на комментарий

Я купил на Хонду Торнео комплект за 2189 р. Северс-М 1,5 кВт, установил вчера на бурводе в СТО за 1800 р. Если интересно, могу дать телефон СТО

Ссылка на комментарий
установил вчера на бурводе в СТО за 1800 р. Если интересно, могу дать телефон СТО

Интересно как они установили:

- из сливной пробки двиги в нагреватель и назад в датчик температуры (циркляция толька в двиге)

- из сливной пробки двигателя в нагреватель и назад через тройник в верхний патрубок радиатора (циркуляция по большому кругу)

Ссылка на комментарий

купил в З/Р в прошлом году за 1300

поставил на Эскудо (вход выход через печку салона) + 12вольтовый блок через реле поцепил на моторчик все той же печи салона = греет по малому кругу, + салон "Webasta" нервно курит в стороне *34

в лесу (на охоте-рыбалки) пользуюсь генератором 220v 30-40 мин. и машина и салон теплые!

ставил все сам с коришем в гараже!

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

забыл сказать - все работает как Rolex

нареканий нет!!!

Ссылка на комментарий
установил вчера на бурводе в СТО за 1800 р. Если интересно, могу дать телефон СТО

Интересно как они установили:

- из сливной пробки двиги в нагреватель и назад в датчик температуры (циркляция толька в двиге)

- из сливной пробки двигателя в нагреватель и назад через тройник в верхний патрубок радиатора (циркуляция по большому кругу)

Мля, даже не в курсе! В сливную пробку штуцер вставляли - это 100%, а дальше ХЗ, мастер сказал, что задействован малый круг, радиатор греться не будет, будет греться блок и печка

Ссылка на комментарий

mikolka

они через тройник делали сразу на печку или через штуцер в отверстие датчика температуры.

З.Ы. Хор. штука подогреватель экономит время и нервы при заводе. Меня 3 года выручал в -40 на улице всю зиму с пол тырчка заводил дизеля. У меня было из двиги в двигу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставил в СТО эл.подогреватель тосола Северс М 3кВт,сегодня утром попробывал на 2 часа поставил,и машина почти не нагрелось....Включается каждый 30 секунд,и выкл. и снова вкл.,он так должен работать?

Ссылка на комментарий

Daemon поменять входной и выходной патрубки на котле. Или котел стоит слишком высоко. Должен стоять ниже уровня сливной пробки блока.

Ссылка на комментарий

1.может у тебя вход/выход перепутали? от сливной пробки вход в подогрев, выход стрелочка на подогревателе.

2. Завоздушило при установке? сними верхний патрубок с подогревател залей через воронку тосол. Прогрей,вкл. печку, встань передком на горку и прогазуй 1-2мин. на случай если завоздушило.

3. Походу 3квт. это перебор поэтому и отрубается.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

у меня 3.75 кВт тоже циркуляции не хватает то бишь конвективного движения жидкости, отрубает термодатчик, диаметр трубочек где то 1.5 см. вот приглядел на кетае-рынке насосики от чайников, которые сами водичку льют в стакан, с первого взгляда надежная конструкция, нада будет протестить

и ещё я понял, 3 кВт или 3.75 это не перебор это экономия время на подогрев авто

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

кста, есть подогреватель 2.5 кВт на советских ТЭНах продаю

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а как надо ориентироваться, сколько прогревать: по времени или температуре на панели?

грел около часа. один шланг тёплый а другой холодный. 1.5 квт. объём двиги 2.5

Ссылка на комментарий
купил в З/Р в прошлом году за 1300

поставил на Эскудо (вход выход через печку салона) + 12вольтовый блок через реле поцепил на моторчик все той же печи салона = греет по малому кругу, + салон "Webasta" нервно курит в стороне *34

в лесу (на охоте-рыбалки) пользуюсь генератором 220v 30-40 мин. и машина и салон теплые!

ставил все сам с коришем в гараже!

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

забыл сказать - все работает как Rolex

нареканий нет!!!

делал такую схему! есть одно требование что бы движка была хорошо утепленна, так как все тепло будет выходить на улицу а тэну не хватит мощности нагреть ОЖ больше чем 5-10 градусов

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...