Daemon Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 Где продаются эл.котлы(подогрев тосола) и устанавливают?Сколько цена за котёл и установку?P.S. двигатель 7A-Learn burn
dmon Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Бери на 1.5кВт от Ваза в Зарулем от 1800 установка у них же ещё 2000-2500 работа + установочный комплект №2000 + 500р. новый антифриз (тосол).На мелюшке мужичок торгует помоему зовут Коля в самом начале сидит у вьезда, павильон № не помню. Свои подогреватели хвалит говорит в ЗРуле говно, стоят столько же + у него же переходники ввёртыши в двигу от 100 до 300р. патрубки, шланги.http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=49972&postdays=0&postorder=asc&start=30
mikolka Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Я купил на Хонду Торнео комплект за 2189 р. Северс-М 1,5 кВт, установил вчера на бурводе в СТО за 1800 р. Если интересно, могу дать телефон СТО
dmon Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 установил вчера на бурводе в СТО за 1800 р. Если интересно, могу дать телефон СТОИнтересно как они установили:- из сливной пробки двиги в нагреватель и назад в датчик температуры (циркляция толька в двиге)- из сливной пробки двигателя в нагреватель и назад через тройник в верхний патрубок радиатора (циркуляция по большому кругу)
Diablo__83 Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 купил в З/Р в прошлом году за 1300поставил на Эскудо (вход выход через печку салона) + 12вольтовый блок через реле поцепил на моторчик все той же печи салона = греет по малому кругу, + салон "Webasta" нервно курит в стороне *34в лесу (на охоте-рыбалки) пользуюсь генератором 220v 30-40 мин. и машина и салон теплые!ставил все сам с коришем в гараже!Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:забыл сказать - все работает как Rolexнареканий нет!!!
mikolka Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 установил вчера на бурводе в СТО за 1800 р. Если интересно, могу дать телефон СТОИнтересно как они установили:- из сливной пробки двиги в нагреватель и назад в датчик температуры (циркляция толька в двиге)- из сливной пробки двигателя в нагреватель и назад через тройник в верхний патрубок радиатора (циркуляция по большому кругу)Мля, даже не в курсе! В сливную пробку штуцер вставляли - это 100%, а дальше ХЗ, мастер сказал, что задействован малый круг, радиатор греться не будет, будет греться блок и печка
dmon Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 mikolkaони через тройник делали сразу на печку или через штуцер в отверстие датчика температуры.З.Ы. Хор. штука подогреватель экономит время и нервы при заводе. Меня 3 года выручал в -40 на улице всю зиму с пол тырчка заводил дизеля. У меня было из двиги в двигу.
Daemon Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 Поставил в СТО эл.подогреватель тосола Северс М 3кВт,сегодня утром попробывал на 2 часа поставил,и машина почти не нагрелось....Включается каждый 30 секунд,и выкл. и снова вкл.,он так должен работать?
CHARGERs Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 пхд не хватает циркуляции, от перегрева срабатывает защита и отключает ТЭН.3 кВт жесть
Daemon Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 CHARGERs какое решение?
deavil Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 Daemon поменять входной и выходной патрубки на котле. Или котел стоит слишком высоко. Должен стоять ниже уровня сливной пробки блока.
Daemon Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 deavil отверствие маленькое....смысла нет менять патрубок.Котёл стоит ниже уровня сливной пробки блока.
dmon Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 1.может у тебя вход/выход перепутали? от сливной пробки вход в подогрев, выход стрелочка на подогревателе.2. Завоздушило при установке? сними верхний патрубок с подогревател залей через воронку тосол. Прогрей,вкл. печку, встань передком на горку и прогазуй 1-2мин. на случай если завоздушило.3. Походу 3квт. это перебор поэтому и отрубается.
CHARGERs Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 у меня 3.75 кВт тоже циркуляции не хватает то бишь конвективного движения жидкости, отрубает термодатчик, диаметр трубочек где то 1.5 см. вот приглядел на кетае-рынке насосики от чайников, которые сами водичку льют в стакан, с первого взгляда надежная конструкция, нада будет протеститьи ещё я понял, 3 кВт или 3.75 это не перебор это экономия время на подогрев автоДобавлено спустя 3 минуты 7 секунд:кста, есть подогреватель 2.5 кВт на советских ТЭНах продаю
Kuul Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 а как надо ориентироваться, сколько прогревать: по времени или температуре на панели?грел около часа. один шланг тёплый а другой холодный. 1.5 квт. объём двиги 2.5
CHARGERs Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 ну хотя бы по второму шлангу по суди , станет теплый - значит градусов 30-40 движка набрала))
bzix Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 купил в З/Р в прошлом году за 1300поставил на Эскудо (вход выход через печку салона) + 12вольтовый блок через реле поцепил на моторчик все той же печи салона = греет по малому кругу, + салон "Webasta" нервно курит в стороне *34в лесу (на охоте-рыбалки) пользуюсь генератором 220v 30-40 мин. и машина и салон теплые!ставил все сам с коришем в гараже!Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:забыл сказать - все работает как Rolexнареканий нет!!!делал такую схему! есть одно требование что бы движка была хорошо утепленна, так как все тепло будет выходить на улицу а тэну не хватит мощности нагреть ОЖ больше чем 5-10 градусов
Пенсер Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2010 кто подскажет какая резьба на пробке слива ож Ниссан АД QG15? Взял котел и все никак не могу уго воткнуть
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти