Перейти к содержанию

чарджер на 5S


Raven47

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1-е, 3-е - согласен. 2-е - не понял малехо. точить "ямку" в поршне? сдается мне имеется ввиду замена поршней на тюнь. тогда все ясно :)

Опубликовано
2-е - не понял малехо. точить "ямку" в поршне? сдается мне имеется ввиду замена поршней на тюнь. тогда все ясно :)

Почему, можно шатуны осадить :)

Опубликовано

Un®eLe@$eD

можно шатуны от 3эс-жэе поставить. они короче... и легче.

кстати. у меня вопрос на засыпку. раз уж я решил начать. то где у нас в городе можно купить патрубки? я думаю вы поняли о чем я.

Опубликовано

никогда не держал в руках шатуны 5s и 3s-ge. наверное они крепче/толще, короче - тогда есть смысл их пихать еще.

по мне проще разжать прокладкой если уж пошла такая пьянка с вдутием в 5s.

ну или все же 3s-gte.

Опубликовано

уже голова болит). целами днями читаю статьи по наддуву двигателя...

жесть. думаю до конца лета сделать всё как надо...

Добавлено спустя 49 секунд:

3s-gte не вариант. я хочу чтобы машина ехала в своём классе. а не в классе турбовых. потому что там делать мне вообще нечего....

с весом моей грации...

Опубликовано

Raven47 блин, на Ипсум 15-й люди ставили 3s-gte и всё нормально ехало, а уж Ипсум вести побольше Грации *16

можно шатуны от 3эс-жэе поставить. они короче... и легче.
диаметр пальцев и шатунных шеек одинаковый? Какая разница между ними в длине?
Опубликовано
Un®eLe@$eD

можно шатуны от 3эс-жэе поставить. они короче... и легче.

кстати. у меня вопрос на засыпку. раз уж я решил начать. то где у нас в городе можно купить патрубки? я думаю вы поняли о чем я.

Кстате вопрос а колено переварит?

Патрубки брать с фарпоста или с дрома там есть кетае-киты тонкостенные...

Если играться с шатунами то надо корректировать карты будет ибо смесь поплывёт не кисло так....

У меня лежат счас валы 264-ые я их не ставлю только потому что не смогу отстроится....

уже голова болит). целами днями читаю статьи по наддуву двигателя...

жесть. думаю до конца лета сделать всё как надо...

3s-gte не вариант. я хочу чтобы машина ехала в своём классе. а не в классе турбовых. потому что там делать мне вообще нечего....

с весом моей грации...

Да задуй ты 0,3 и будет норм думаю что карт хватит, опятьже лотерея... Один сожённый 5S даст толчок к свапу :D

Raven47 блин, на Ипсум 15-й люди ставили 3s-gte и всё нормально ехало, а уж Ипсум вести побольше Грации *16
можно шатуны от 3эс-жэе поставить. они короче... и легче.
диаметр пальцев и шатунных шеек одинаковый? Какая разница между ними в длине?

Каждый идёт своей дорогой....

Моё мнение тоже ГТЕ, шатуны проблемно отдельно найти....

Опубликовано

deavil

не могу найти инфу.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

гте я не осилю.

там по бюджету выйдет около ста тысяч. а коней 260 всего. плюс коробу надо будет сто процентов усиленную покупать.

а тупо чаржер даст около 200. при бюджете думаю не более полтинника...

я не хочу возни в перевариванием подушек. и всяких муторных бредовых вещей. всё равно как никак чарджер легче вкатить...

Опубликовано

Un®eLe@$eD ясно одно: в тридцатку он не уложится однозначно, поскольку помимо прочего кто-то это всё еще должен будет собрать и настроить а это тоже недешево стоит)))

Моё мнение тоже ГТЕ, шатуны проблемно отдельно найти....
там еще есть нюанс в том, что в ГТЕ-моторе есть масляные форсунки которые охлаждают поршни и шатуны а в 5S их нет и поставить не получится.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

плюс коробу надо будет сто процентов усиленную покупать.
твоя сцепа не переварит 200 лошадок. Точнее долго не проживёт. поэтому плюсуй еще к общей цене стоимость усиленного сцепления.

Добавлено спустя 50 секунд:

при бюджете думаю не более полтинника...
я думаю ты ошибаешься...
Опубликовано

проблема еще в одном). на мою коробу вроде нет усиленной сцепы. так как короба от бочки)

Добавлено спустя 54 секунды:

deavil

тогда если не сложно опиши примерно что и сколько уйдёт. я вот так думал. и пришел к выводу,что больше полтишка не должно выйти. ну никак....

Опубликовано

Raven47 думаю у японцев есть всё что угодно, только цена... *16

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

больше полтишка не должно выйти. ну никак....
что у тебя есть в наличии из тюнячек на данный момент и во сколько ты думаешь выльется стоимость работ по переделке (я имею в виду оплату работы мастера который будет всё это делать)?
Опубликовано

deavil

ну в Дэн в этом ты не прав))). у них например нет кованной поршневой на мой двиг....)))

Добавлено спустя 41 секунду:

я сам всё буду делать... с кентами в гараже. одно дело придется ехать в ирк прошивать комп. либо покупать сафку и настраивать...

Опубликовано
Un®eLe@$eD ясно одно: в тридцатку он не уложится однозначно, поскольку помимо прочего кто-то это всё еще должен будет собрать и настроить а это тоже недешево стоит)))

там еще есть нюанс в том, что в ГТЕ-моторе есть масляные форсунки которые охлаждают поршни и шатуны а в 5S их нет и поставить не получится.

Ага, а форсунки поставить это тоже гемор, наблюдаю счас картину ребилда 2JZ из GE в GTE, недёшево всё это

твоя сцепа не переварит 200 лошадок. Точнее долго не проживёт. поэтому плюсуй еще к общей цене стоимость усиленного сцепления.

Цены на усиленные сцепы пахнут кониной, даже можно сказать нагло воняют.....

я думаю ты ошибаешься...

Пересобрать двиг дороже чем свапнуть.....

deavil

ну в Дэн в этом ты не прав))). у них например нет кованной поршневой на мой двиг....)))

я сам всё буду делать... с кентами в гараже. одно дело придется ехать в ирк прошивать комп. либо покупать сафку и настраивать...

Стоковый комп не шьётся..... Сафка тебе смесь не вытащит....

Я скажу один умный весчь (запищите и запомните): Тюнинг не терпит компромисов....

Опубликовано

Un®eLe@$eD

тогда придется ставить жтэе комп....

омг.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

все пишут и пишут что всё очень сложно. мммм.

люди на москвичи у себя в гараже ставят турбины,заваривают мосты, ставят чарджеры, два карба и так далее...

и это на сов. автопроме.

а японка по логике не должна иметь столько замут имхо...

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

блин(((. все отговаривают....

блин...

даже через нехочу прихожу к выводу что лучше вложить все деньги во внешний вид(((...

Опубликовано
тогда придется ставить жтэе комп....
ты думаешь это так легко? Попутно кучу датчиков прийдется искать и колхозить. Например MAP-сенсор 5S скорее всего не рассчитан на избыточное давление, ну и так далее.

Добавлено спустя 46 секунд:

люди на москвичи у себя в гараже ставят турбины,заваривают мосты, ставят чарджеры, два карба и так далее...

и это на сов. автопроме.

в том и вопрос, что поставить два карба легче чем один комп перекинуть)))
Опубликовано

тогда есть еще один вариант:

думаю все слышали что для повышения мощности и для облегчения тюнинга японских двигатей используют разработку одного человека. который ставит на яп. машины комп от лады 21014 январский. хотя точно не помню модель.

Добавлено спустя 34 секунды:

придётся становиться кулибиным. или кулибякиным...

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

http://www.celica.su/text/turbokit-on-5sfe/ вот люди ставили турбины. и всё было ок.

Опубликовано
Un®eLe@$eD

тогда придется ставить жтэе комп....

омг.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

все пишут и пишут что всё очень сложно. мммм.

люди на москвичи у себя в гараже ставят турбины,заваривают мосты, ставят чарджеры, два карба и так далее...

и это на сов. автопроме.

а японка по логике не должна иметь столько замут имхо...

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

блин(((. все отговаривают....

блин...

даже через нехочу прихожу к выводу что лучше вложить все деньги во внешний вид(((...

вот и не парься,делай внешний вид как я :)

Опубликовано

kael

я хочу чтобы она ехала. на внешний вид практически пох). я даже не комплексовал почти когда пол года гонял без бампера...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

ООООООООООООО.я нашел кованные поршня на мой двигатель....

стоит 25 тысяч рублей)))

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

я хочу их.....

аааа...

Добавлено спустя 32 минуты 50 секунд:

жесть....просто жесть...
Опубликовано
kael

я хочу чтобы она ехала. на внешний вид практически пох). я даже не комплексовал почти когда пол года гонял без бампера...

ООООООООООООО.я нашел кованные поршня на мой двигатель....

стоит 25 тысяч рублей)))

я хочу их.....

аааа...

жесть....просто жесть...

Учитывай что у нас ещё надо поискать мотористов кто за такое возьмётся ибо двиг надо расстачивать....

Ковка тоже прогарает при неправильно настроенной смеси...

Ну нидео чел пошёл правильным путём, поставил 3эсгте

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

да пофиг поставим подгоним че ненужное отрежем, люди которые за такое возьмутся тоже есть и не один и хватает

сдееелаем народ на 3S делает мы и на 5S сделаем =))

Опубликовано
да пофиг поставим подгоним че ненужное отрежем, люди которые за такое возьмутся тоже есть и не один и хватает

сдееелаем народ на 3S делает мы и на 5S сделаем =))

Это совсем не инженерный подход к инженерному решению....

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...