pil Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 1-е, 3-е - согласен. 2-е - не понял малехо. точить "ямку" в поршне? сдается мне имеется ввиду замена поршней на тюнь. тогда все ясно Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 2-е - не понял малехо. точить "ямку" в поршне? сдается мне имеется ввиду замена поршней на тюнь. тогда все ясно Почему, можно шатуны осадить Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Un®eLe@$eDможно шатуны от 3эс-жэе поставить. они короче... и легче.кстати. у меня вопрос на засыпку. раз уж я решил начать. то где у нас в городе можно купить патрубки? я думаю вы поняли о чем я. Ссылка на комментарий
pil Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 никогда не держал в руках шатуны 5s и 3s-ge. наверное они крепче/толще, короче - тогда есть смысл их пихать еще.по мне проще разжать прокладкой если уж пошла такая пьянка с вдутием в 5s.ну или все же 3s-gte. Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 уже голова болит). целами днями читаю статьи по наддуву двигателя...жесть. думаю до конца лета сделать всё как надо...Добавлено спустя 49 секунд:3s-gte не вариант. я хочу чтобы машина ехала в своём классе. а не в классе турбовых. потому что там делать мне вообще нечего....с весом моей грации... Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Raven47 блин, на Ипсум 15-й люди ставили 3s-gte и всё нормально ехало, а уж Ипсум вести побольше Грации *16можно шатуны от 3эс-жэе поставить. они короче... и легче. диаметр пальцев и шатунных шеек одинаковый? Какая разница между ними в длине? Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Un®eLe@$eDможно шатуны от 3эс-жэе поставить. они короче... и легче.кстати. у меня вопрос на засыпку. раз уж я решил начать. то где у нас в городе можно купить патрубки? я думаю вы поняли о чем я.Кстате вопрос а колено переварит?Патрубки брать с фарпоста или с дрома там есть кетае-киты тонкостенные...Если играться с шатунами то надо корректировать карты будет ибо смесь поплывёт не кисло так....У меня лежат счас валы 264-ые я их не ставлю только потому что не смогу отстроится....уже голова болит). целами днями читаю статьи по наддуву двигателя...жесть. думаю до конца лета сделать всё как надо...3s-gte не вариант. я хочу чтобы машина ехала в своём классе. а не в классе турбовых. потому что там делать мне вообще нечего....с весом моей грации...Да задуй ты 0,3 и будет норм думаю что карт хватит, опятьже лотерея... Один сожённый 5S даст толчок к свапу Raven47 блин, на Ипсум 15-й люди ставили 3s-gte и всё нормально ехало, а уж Ипсум вести побольше Грации *16можно шатуны от 3эс-жэе поставить. они короче... и легче. диаметр пальцев и шатунных шеек одинаковый? Какая разница между ними в длине?Каждый идёт своей дорогой....Моё мнение тоже ГТЕ, шатуны проблемно отдельно найти.... Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 deavilне могу найти инфу.Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:гте я не осилю.там по бюджету выйдет около ста тысяч. а коней 260 всего. плюс коробу надо будет сто процентов усиленную покупать.а тупо чаржер даст около 200. при бюджете думаю не более полтинника...я не хочу возни в перевариванием подушек. и всяких муторных бредовых вещей. всё равно как никак чарджер легче вкатить... Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Un®eLe@$eD ясно одно: в тридцатку он не уложится однозначно, поскольку помимо прочего кто-то это всё еще должен будет собрать и настроить а это тоже недешево стоит)))Моё мнение тоже ГТЕ, шатуны проблемно отдельно найти.... там еще есть нюанс в том, что в ГТЕ-моторе есть масляные форсунки которые охлаждают поршни и шатуны а в 5S их нет и поставить не получится.Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:плюс коробу надо будет сто процентов усиленную покупать. твоя сцепа не переварит 200 лошадок. Точнее долго не проживёт. поэтому плюсуй еще к общей цене стоимость усиленного сцепления.Добавлено спустя 50 секунд:при бюджете думаю не более полтинника... я думаю ты ошибаешься... Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 проблема еще в одном). на мою коробу вроде нет усиленной сцепы. так как короба от бочки)Добавлено спустя 54 секунды:deavilтогда если не сложно опиши примерно что и сколько уйдёт. я вот так думал. и пришел к выводу,что больше полтишка не должно выйти. ну никак.... Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Raven47 думаю у японцев есть всё что угодно, только цена... *16Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:больше полтишка не должно выйти. ну никак.... что у тебя есть в наличии из тюнячек на данный момент и во сколько ты думаешь выльется стоимость работ по переделке (я имею в виду оплату работы мастера который будет всё это делать)? Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 deavilну в Дэн в этом ты не прав))). у них например нет кованной поршневой на мой двиг....)))Добавлено спустя 41 секунду:я сам всё буду делать... с кентами в гараже. одно дело придется ехать в ирк прошивать комп. либо покупать сафку и настраивать... Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Un®eLe@$eD ясно одно: в тридцатку он не уложится однозначно, поскольку помимо прочего кто-то это всё еще должен будет собрать и настроить а это тоже недешево стоит)))там еще есть нюанс в том, что в ГТЕ-моторе есть масляные форсунки которые охлаждают поршни и шатуны а в 5S их нет и поставить не получится.Ага, а форсунки поставить это тоже гемор, наблюдаю счас картину ребилда 2JZ из GE в GTE, недёшево всё этотвоя сцепа не переварит 200 лошадок. Точнее долго не проживёт. поэтому плюсуй еще к общей цене стоимость усиленного сцепления.Цены на усиленные сцепы пахнут кониной, даже можно сказать нагло воняют..... я думаю ты ошибаешься...Пересобрать двиг дороже чем свапнуть.....deavilну в Дэн в этом ты не прав))). у них например нет кованной поршневой на мой двиг....)))я сам всё буду делать... с кентами в гараже. одно дело придется ехать в ирк прошивать комп. либо покупать сафку и настраивать...Стоковый комп не шьётся..... Сафка тебе смесь не вытащит....Я скажу один умный весчь (запищите и запомните): Тюнинг не терпит компромисов.... Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Un®eLe@$eDтогда придется ставить жтэе комп....омг.Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:все пишут и пишут что всё очень сложно. мммм.люди на москвичи у себя в гараже ставят турбины,заваривают мосты, ставят чарджеры, два карба и так далее...и это на сов. автопроме.а японка по логике не должна иметь столько замут имхо...Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:блин(((. все отговаривают....блин...даже через нехочу прихожу к выводу что лучше вложить все деньги во внешний вид(((... Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 тогда придется ставить жтэе комп.... ты думаешь это так легко? Попутно кучу датчиков прийдется искать и колхозить. Например MAP-сенсор 5S скорее всего не рассчитан на избыточное давление, ну и так далее.Добавлено спустя 46 секунд:люди на москвичи у себя в гараже ставят турбины,заваривают мосты, ставят чарджеры, два карба и так далее...и это на сов. автопроме. в том и вопрос, что поставить два карба легче чем один комп перекинуть))) Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 тогда есть еще один вариант:думаю все слышали что для повышения мощности и для облегчения тюнинга японских двигатей используют разработку одного человека. который ставит на яп. машины комп от лады 21014 январский. хотя точно не помню модель.Добавлено спустя 34 секунды:придётся становиться кулибиным. или кулибякиным...Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:http://www.celica.su/text/turbokit-on-5sfe/ вот люди ставили турбины. и всё было ок. Ссылка на комментарий
kael Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Un®eLe@$eDтогда придется ставить жтэе комп....омг.Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:все пишут и пишут что всё очень сложно. мммм.люди на москвичи у себя в гараже ставят турбины,заваривают мосты, ставят чарджеры, два карба и так далее...и это на сов. автопроме.а японка по логике не должна иметь столько замут имхо...Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:блин(((. все отговаривают....блин...даже через нехочу прихожу к выводу что лучше вложить все деньги во внешний вид(((...вот и не парься,делай внешний вид как я Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 kaelя хочу чтобы она ехала. на внешний вид практически пох). я даже не комплексовал почти когда пол года гонял без бампера...Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:ООООООООООООО.я нашел кованные поршня на мой двигатель....стоит 25 тысяч рублей)))Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:я хочу их.....аааа...Добавлено спустя 32 минуты 50 секунд: жесть....просто жесть... Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 kaelя хочу чтобы она ехала. на внешний вид практически пох). я даже не комплексовал почти когда пол года гонял без бампера...ООООООООООООО.я нашел кованные поршня на мой двигатель....стоит 25 тысяч рублей)))я хочу их.....аааа... жесть....просто жесть...Учитывай что у нас ещё надо поискать мотористов кто за такое возьмётся ибо двиг надо расстачивать....Ковка тоже прогарает при неправильно настроенной смеси...Ну нидео чел пошёл правильным путём, поставил 3эсгте Ссылка на комментарий
SHP@TEL Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 да пофиг поставим подгоним че ненужное отрежем, люди которые за такое возьмутся тоже есть и не один и хватаетсдееелаем народ на 3S делает мы и на 5S сделаем =)) Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 дык машину же продают?!?!? Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 da_masесли не продам буду ставить.) Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 да пофиг поставим подгоним че ненужное отрежем, люди которые за такое возьмутся тоже есть и не один и хватаетсдееелаем народ на 3S делает мы и на 5S сделаем =))Это совсем не инженерный подход к инженерному решению.... Ссылка на комментарий
SHP@TEL Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 нормальный подход, русского человека =)) Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 нормальный подход, русского человека =))Не знаю, меня по другому в институте и техникуме учили... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти