Перейти к содержанию

чарджер на 5S


Raven47

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

даешь, корч из грации!!!

аэродинамика у неё не плохая...

кстати, сколько на весит?

не задумывался об свапе двиги на чтонеть поресурснее? или 5s достаточно живучий

Raven47 удачи в тюнинге!

зы: я без сорказма!

Опубликовано

да. на счёт корчи есть не много! но у меня на палке. ресурса думаю хватит. если чё капиталку замутить можно. но двиг контрактный. я бы поставил 3s ge. но много заморочек будет. в планах поставить голову 20 клапановую. от 3s двигателя. воткнуть чаргер. ну а там уже посмотрим. думаю хватит.

вес у грации 1500. у моей пхд больше).

Опубликовано
mikolka

на него палку хер найдешь...

ааа, а вот об этом я не задумался

Ну что тогда делать, ставь чарджер, зато будешь один такой!!

Опубликовано

тока вот меня вопрос один мучает.

если голову от ЖЕ двигателя поставить придется походу чтобы мощность увеличить комп ставить другой. но он будет работать как 3 эс двигателе а не как на 5эс...

Опубликовано

ЭЭЭЭЭэээ на 3S-GE не было 24-х клапанных голов....

Вообщем можно поискать готовый кит но не уверен что двиг подходит для такого издевательства...

Опубликовано
ЭЭЭЭЭэээ на 3S-GE не было 24-х клапанных голов....

Вообщем можно поискать готовый кит но не уверен что двиг подходит для такого издевательства...

+1

3s с 24 клапанами *05

Опубликовано

даже если голову с 3S-GE поставить с форсами, и компом все равно лажа получится, степень сжатия разная на этих моторах

Опубликовано

да нагнетатель то знаем как поставить. вот с головой мне сказали что всё таки другая голова может изменить некоторые вещи. но нужно будет подгонять там всё.

Опубликовано

КУпи 3S и не парься. Дело в поперечном сечении каналов можно так же портировать голову от 5S, хотя не вижу смысла ибо купить двиг который заточен под большие нагрузги нежели чем доводить до нужных характеристик изначально гражданский...

Опубликовано

Raven47 мне кажется что дело только установкой чарджера не обойдется. Надо форсунки соответствующий, комп перенастраивать и т.д. и.т.п...

Да и блоки почти одинаковые, а шатуны и колено разные. В этом весь фикус.

Опубликовано

Вот именно, там получается почти всю поршневую группу от GE придется ставить, чтобы достичь нужного эффекта (и то еще фиг его знает, прибавит ли оно сил).

Там еще очень много работ по электрике придется производить!

Опубликовано

ну почему так сразу..

можно чаргер. но крутить двиг выше 5000 не советую

мозг переварит все, до определенного уровня. скока чарг дует?

вот считай по формуле (от балды)

максимальные обороты с чаргером = максимальные обороты без чаргера/1,наддув

если наддув 0,3

то 5384 об/мин=7000 об/мин / 1,3

просто используй чаргер, как поправочный индекс

но это ОЧЕНЬ грубо

Опубликовано

djjump

впервые об этом слышу...

Добавлено спустя 48 минут 37 секунд:

блееееееееее...........

порыскал в инете.везде пишут замута огромная будет((((.

с компом и т.д

ппц.

Опубликовано

да не будет замуты, если будешь на низах ехать

просто будешь нажимать впол силы, а воздуха будет, как при полностью открытой заслонке.

чаргер нужен для чего - что бы подавать больше воздуха

грубо говоря, если у тя на

3000 об/мин потребление воздуха Х литров

значит

6000 об/мин - 2Х

ставя чаргер ты получаешь прирост на низах, то есть на 4000 об/мин от нагнетает стока воздуха, стока обычно подается при 5500 об/мин. а на это комп рассчитан

но это все ОЧЕНЬ грубо

я бы себе поставил)

тока вот чаргер от 4А-ЖЗЕ 10 000 стоит

от 1Г-ГЗЕ 4 000 , но может не встать

Опубликовано
1Г-ГЗЕ 4 000, но может не встать

я уже узнал у знающих людей которые умудрялись на москвич ставить чаржеры.

они сказали от 4а как раз не подойдет.а вот от 1ж подойдет.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

если всё будет как ты говоришь тогда смысла и не будет ствить. она будет почти также ехать. мне нужно чтобы можно было крутить до отметки...и мощность увеличилась лошадей на 30-40...

Опубликовано

http://forums.drom.ru/gt-forum/t65121.html

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150893723.html

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

будет смысл

сколько у тебя сейчас уходит времени, что бы на 2-й передаче что бы машину в редлайн?

будет уходить на 15% (примерно) меньше

Эта, давай задем с тобой?

Завтра, вечером, например

Добавлено спустя 37 секунд:

http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjgxNw_1886&cl_marka=TOYOTA

вот тебе цены на чаргеры

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...