Перейти к содержанию

Замена прокладки головки блока цилиндров.


ros.pro

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Стал замечать, что при прогреве появляется куча белого дыма, грешу на прокладку головки блока цилиндров. Скажите, сложно ли поменять самому? И есть ли у кого мануал? Двиг 4а-фе. Заранее благодарен.

зы: Вообще, вчера приключилась интересная история. Авто простояло в гараже неделю, пришел, завел, послышался скрежет(не особо сильный), тут же заглушил мотор, полез смотреть масло в двиге. А щуп сухой! Масло там оставалось мало, как раз в этот день хотел его менять. Залил промывку(т.к не знаю что за масло в двиге было), завел машину, скрип продолжился. Заглушил. Потом опять завел, скрип стал меньше и пропал вообще. Машина работает ровно, не тресет ни чего.... ЧТо это могло быть? И куда масло делось? Когда сливал старое масло, слилось литра 1.5 ... мало, это примерно чуть выше отметки Min, залил потом три литра полусинтетики шел хеликс...

Ссылка на комментарий

deavil, да это я знаю....

Щас сходил в гараж завел, при прогреве, примерно секунд 20 слышался такой звук из двигателя(или откуда то рядом): "шшшш", потом пропал, дыма был не много, зато конденцата много. Заглянул в радиатор, антифриз на уровне, правда какой-то желтый... масло тоже на том же уровне что и было вчера.

Ссылка на комментарий

я меня тоже конденсат сегодня летел пока не прогрелась машина. И самое интересное, звонит сестра утром из Читы, в панике: "Чего-то капает под машиной сзади возле правого колеса, коричневое и замерзает на асфальте". Говорю ей - конденсат из глушителя. Она едет на СТО, там на яме мастера смотрят, - в глушителе маленькая дырочка и действительно конденсат капает. А ей соседи по гаражу уже в уши напинали что тормозуха капает :)

Ссылка на комментарий

Ув. однофорумчане, выскажите свои предположения, пожалуйста, а то никак до след. недели не получиться на диагностику!

Предистория после "зы:", в первом посте.

Завожу машину после ночи в гараже, первые сек 10-15 слышится такой звук: "шшшшш", потом пропадает.... раньше такого не было. Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Замена прокладки тебе не нужна.

По звуку: какой-то из роликов или подшипников шумит, потом смазка в нем прогревается и шум пропадает.

Ссылка на комментарий

У меня вот такая ситуация примерно на 3 тыс. км масло сьедает поллитра , на сто сказали расход слишком большой , говорят нужно кольца менять . Даже не знаю что делать , дорого будет , или так ездить.

Ссылка на комментарий

ros.pro у меня тоже двига 4A-FE бывает когда долго стоит заводишь звук такой "ш ш ш"

это у меня ролик один при прокрутке секунд 2-3 прошипит и все потом пропадает, буду менять ролик (только он один так гремит) а дыма нету масло на уровне, но у меня точно из-за ролика)))

Ссылка на комментарий

Движок 4S-FE , ну если подливать постоянно не обременяет за 5 мес. меньше литра , а по цене вроде 6 т.р . + материалы , наверное все вместе 10 т.р обойдется , ну скажем так существенные расходы . Да вот вот еще и задний коренной сальник побежал .

Ссылка на комментарий

Lv выйдет дороже чем 10 т.р. Прокладка ГБЦ, кольца, сальники, маслосьемные колпачки - это по минимуму, а когда начнется капиталка, может еще какой-нибудь гимор вылезти нежданный типа ремня ГРМ или помпы или всё вместе.

Ссылка на комментарий

Un®eLe@$eD я его не менял. Просто снял, помыл, промерял зазоры в шестерне, затем поменял САЛЬНИК маслонасоса, прокладки маслонасоса и все собрал назад. Просто какой смысл менять весь насос?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...