ros.pro Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2010 Доброго времени суток уважаемые форумчане!Стал замечать, что при прогреве появляется куча белого дыма, грешу на прокладку головки блока цилиндров. Скажите, сложно ли поменять самому? И есть ли у кого мануал? Двиг 4а-фе. Заранее благодарен.зы: Вообще, вчера приключилась интересная история. Авто простояло в гараже неделю, пришел, завел, послышался скрежет(не особо сильный), тут же заглушил мотор, полез смотреть масло в двиге. А щуп сухой! Масло там оставалось мало, как раз в этот день хотел его менять. Залил промывку(т.к не знаю что за масло в двиге было), завел машину, скрип продолжился. Заглушил. Потом опять завел, скрип стал меньше и пропал вообще. Машина работает ровно, не тресет ни чего.... ЧТо это могло быть? И куда масло делось? Когда сливал старое масло, слилось литра 1.5 ... мало, это примерно чуть выше отметки Min, залил потом три литра полусинтетики шел хеликс...
deavil Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2010 при прогреве он у всех дым белый на холоде.
ros.pro Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 октября, 2010 deavil, да это я знаю....Щас сходил в гараж завел, при прогреве, примерно секунд 20 слышался такой звук из двигателя(или откуда то рядом): "шшшш", потом пропал, дыма был не много, зато конденцата много. Заглянул в радиатор, антифриз на уровне, правда какой-то желтый... масло тоже на том же уровне что и было вчера.
deavil Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2010 я меня тоже конденсат сегодня летел пока не прогрелась машина. И самое интересное, звонит сестра утром из Читы, в панике: "Чего-то капает под машиной сзади возле правого колеса, коричневое и замерзает на асфальте". Говорю ей - конденсат из глушителя. Она едет на СТО, там на яме мастера смотрят, - в глушителе маленькая дырочка и действительно конденсат капает. А ей соседи по гаражу уже в уши напинали что тормозуха капает
ros.pro Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 Ув. однофорумчане, выскажите свои предположения, пожалуйста, а то никак до след. недели не получиться на диагностику!Предистория после "зы:", в первом посте.Завожу машину после ночи в гараже, первые сек 10-15 слышится такой звук: "шшшшш", потом пропадает.... раньше такого не было. Заранее спасибо за помощь.
Kostyan_nsk Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 Замена прокладки тебе не нужна.По звуку: какой-то из роликов или подшипников шумит, потом смазка в нем прогревается и шум пропадает.
UnReLeaSeD Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2010 Все штатные телепаты в отпуске, всегда надо посмотреть и пощупать
Санек Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2010 выхлоп лизни если сладкий то оно
ros.pro Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2010 Санек, а откуда знаешь, что сладкий? ))
UnReLeaSeD Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2010 Санек, а откуда знаешь, что сладкий? ))Ну антифриз сластит если что... Так большинство мотористов проверяют...
ros.pro Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2010 Un®eLe@$eD, угумс, сами его пробуйте)
UnReLeaSeD Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2010 Дело то в том что вы спросили, вам ответили.... Применять способ или нет дело ваше....Или платите бапки, вам починят...
Lv Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2010 У меня вот такая ситуация примерно на 3 тыс. км масло сьедает поллитра , на сто сказали расход слишком большой , говорят нужно кольца менять . Даже не знаю что делать , дорого будет , или так ездить.
povar Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2010 ros.pro у меня тоже двига 4A-FE бывает когда долго стоит заводишь звук такой "ш ш ш"это у меня ролик один при прокрутке секунд 2-3 прошипит и все потом пропадает, буду менять ролик (только он один так гремит) а дыма нету масло на уровне, но у меня точно из-за ролика)))
deavil Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2010 дорого будет сколько в вашем понятии дорого? И что дешевле, постоянно масло доливать или один раз кольца поменять?
Lv Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Движок 4S-FE , ну если подливать постоянно не обременяет за 5 мес. меньше литра , а по цене вроде 6 т.р . + материалы , наверное все вместе 10 т.р обойдется , ну скажем так существенные расходы . Да вот вот еще и задний коренной сальник побежал .
deavil Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Lv выйдет дороже чем 10 т.р. Прокладка ГБЦ, кольца, сальники, маслосьемные колпачки - это по минимуму, а когда начнется капиталка, может еще какой-нибудь гимор вылезти нежданный типа ремня ГРМ или помпы или всё вместе.
UnReLeaSeD Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Вот поэтому во время "капиталки" надо менять все резинки чтобы два раза не лазить
UnReLeaSeD Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 и помпу.масло насос забыл
deavil Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 Un®eLe@$eD я его не менял. Просто снял, помыл, промерял зазоры в шестерне, затем поменял САЛЬНИК маслонасоса, прокладки маслонасоса и все собрал назад. Просто какой смысл менять весь насос?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти