Перейти к содержанию

Устранение "жора" масла.


Digma

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель 7а. Залил свежее масло, проездив около 500 км. на низких оборотах масло было на уровне "max", т.е. все ОК. Последнии 600-700 км, давал немного больше оборотов, немного горцевал. Сегодня обнаружил что из всех 100%, около 30% (получается чуть меньше литра, как я понимаю) исчезли бесследно, т.е. как я понимаю сгорели.

Вобще если мне зрение не изменяет, машина не дымит (по сравнению с многими идентичными, которые хавают масло), знающие люди на СТО говорят что она дымит. Ну вобще им лучше знать, говорят что дымит, значит дымит.

Я им предложил заменить МСК (масло съемные колпачки), на что мне ответили, НЕПОМОЖЕТ, нужно смотреть колечки, по возможности заменить, т.к. она дымит. Я сейчас лично не потяну таких расходов на кап. ремонт движки. Могу лишь только позволить себе заменить МСК.

Ну так есть смысл или нет? Я вродебы считаю что она не дымит, не ну идет небольшой дымок, на прогретую, ну я считаю это "нормальным" для заведенной машины, было бы странно еслибы она не дымила.

Вобще я много наслышен что ТОЙОТОВСКИЕ двигателя серии "А" любят кушать, ну я не думал что до такой степени. Первый раз с этим сталкиваюсь.

Опубликовано

Это ты называешь расход? Вот реальный расход масла: 1 литр на 200 км, авто Toyota Cresta 2000 г.в., мотор 1G-FE Beams.

PS. Мне кажется, что твоя проблема должна решиться заменой маслосъёмных колпачков.

Опубликовано

mikolka

Я очень надеюсь на то что все это решится заменой колпачков.

P.S. насчет того что она дымит мне сказал мой отец, также подтвердил наш общий знакомый Леха Кобылкин. *11

Ах да вот что, если бы она дымила, то получается что у неё бы валил синий дым, я прав?

Но никакого синего дыма я не наблюдаю, ни на холостом, ни при тапке в пол.

Машина вобще резвая!!! Я в отчаиваюсь=(

Опубликовано
Это ты называешь расход?

Просто я привык, Калдина с двигателем 2с, Виста с 3с-t, у обоих масло "уровень" от замены до замены.

Для меня этот литр уже шок!

Опубликовано
mikolka

Я очень надеюсь на то что все это решится заменой колпачков.

P.S. насчет того что она дымит мне сказал мой отец, также подтвердил наш общий знакомый Леха Кобылкин. *11

Ах да вот что, если бы она дымила, то получается что у неё бы валил синий дым, я прав?

Но никакого синего дыма я не наблюдаю, ни на холостом, ни при тапке в пол.

Машина вобще резвая!!! Я в отчаиваюсь=(

Если Лёха сказал, значит так и есть. Слушай, когда утром машину заводить будешь, посмотри в первые секунды работы двигателя на наличие сизого дыма,у меня на кресте дымок шел секунды 3, а потом исчезал, но появлялся он после того, как на трассе топнешь в пол и до отсечки мотор раскрутишь - сразу куча дыма позади машины остаётся. (говорил же мне Лёха - не бери Бимс, но я его не послушался)

Кстати, а в чём проблема самому капиталку в боксе замутить? Глядишь где батя поможет, впринципе там и так подсказчиков много,помогут если что, да и инструментом снабдят, опыта наберёшься!

Опубликовано

замерь компрессию. если компрессия небольшая (меньше 10) - добавь масло в этот горшок через свечное отверстие немного. если это увеличило компрессию - значит надо менять кольца, а то и и смотреть гильзы. если она остается - более вероятно, что это тупо колпачки.

Опубликовано

-Digma такая же была беда...5Е-FЕ...Заменил масло....Проехал 700-800 км....местами топил малость, приехал...на щупе ниже некуда...По трассе при нажати на газ дымок был виден в зеркало заднего вида...А так и ехала и тянула на ура машинка...Итог: Замена МСК, кольца...Потратиться лучше на оригинал...Если поднакопил хорошо, лучше сразу поменять Сальники если задубели ну и ГРМ с роликами глянуть...Затем масло погуще залить...

Digma Какое масло залито у тебя сейчас? Когда уровень ушел я тогда Шелл залил, оно как потом сказали очень хорошо на угар идет..:)) Сейчас лью Кастроль п\с...Доволен...

Опубликовано

заливал в 5A-FE Shell масло улетало жесть когда без остановки 460 км проехал при скорости 100-120 км, так и не стал ничего менять, по городу не хавало масло, а по трассе дай бог, только успевал подливать, причина сразу была ясна замена колец и колпачков,

Сейчас 4A-FE все нормально, но масло буду к зиме заливать Casctrol 5W-40 синтетику посмотрим что будет, сейчас машина не димит, масло в норме, но производиетль мне неизвестен, даже название непонятное, японское какое то масло полусинтетика.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

лучше к зиме поменять все что бы потом зимой без проблем ездить )))

и все таки подьедает масло двигатель если он слабоват, у меня был до этого универсал передний привод, все таки тяжело ему нести такую машину 105 лошадок мало,

а сейчас полный привод без проблем в гору даже лезет, и не чувствует напруги только вот бенза кушает больше)))

Опубликовано

7-А кушал масло(скорее всего колпачки) купили присадочку HI-gear Oil Treatment «Old Cars & Taxi» залили полбаночки как в инструкции и о чудо двигла масло есть перестала (покупали в монро за 377 руб)

далее попробовали эту присадку на двигателе 4G14 ммс(там не помогло надо кольца менять,так как колпачки были заменены)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...