Digma Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Двигатель 7а. Залил свежее масло, проездив около 500 км. на низких оборотах масло было на уровне "max", т.е. все ОК. Последнии 600-700 км, давал немного больше оборотов, немного горцевал. Сегодня обнаружил что из всех 100%, около 30% (получается чуть меньше литра, как я понимаю) исчезли бесследно, т.е. как я понимаю сгорели.Вобще если мне зрение не изменяет, машина не дымит (по сравнению с многими идентичными, которые хавают масло), знающие люди на СТО говорят что она дымит. Ну вобще им лучше знать, говорят что дымит, значит дымит.Я им предложил заменить МСК (масло съемные колпачки), на что мне ответили, НЕПОМОЖЕТ, нужно смотреть колечки, по возможности заменить, т.к. она дымит. Я сейчас лично не потяну таких расходов на кап. ремонт движки. Могу лишь только позволить себе заменить МСК.Ну так есть смысл или нет? Я вродебы считаю что она не дымит, не ну идет небольшой дымок, на прогретую, ну я считаю это "нормальным" для заведенной машины, было бы странно еслибы она не дымила.Вобще я много наслышен что ТОЙОТОВСКИЕ двигателя серии "А" любят кушать, ну я не думал что до такой степени. Первый раз с этим сталкиваюсь. Ссылка на комментарий
povar Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 хочешь услышать историю про мой бывший 5A??? Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Не откажусь, пишите все кто что думает, я ваще в трансе *29 Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 povar расскажи, тоже интересно Ссылка на комментарий
povar Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 щас когда домой приеду просто работу заканчиваю позже чуть чуть напишу Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Это ты называешь расход? Вот реальный расход масла: 1 литр на 200 км, авто Toyota Cresta 2000 г.в., мотор 1G-FE Beams.PS. Мне кажется, что твоя проблема должна решиться заменой маслосъёмных колпачков. Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 mikolkaЯ очень надеюсь на то что все это решится заменой колпачков.P.S. насчет того что она дымит мне сказал мой отец, также подтвердил наш общий знакомый Леха Кобылкин. *11Ах да вот что, если бы она дымила, то получается что у неё бы валил синий дым, я прав?Но никакого синего дыма я не наблюдаю, ни на холостом, ни при тапке в пол.Машина вобще резвая!!! Я в отчаиваюсь=( Ссылка на комментарий
povar Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 поддон смотрел??? Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 поддон смотрел???Смысл? Там все сухо, нигде никаких потеков нету! Ссылка на комментарий
povar Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 хм тогда только двигатель! Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Это ты называешь расход?Просто я привык, Калдина с двигателем 2с, Виста с 3с-t, у обоих масло "уровень" от замены до замены.Для меня этот литр уже шок! Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 mikolkaЯ очень надеюсь на то что все это решится заменой колпачков.P.S. насчет того что она дымит мне сказал мой отец, также подтвердил наш общий знакомый Леха Кобылкин. *11Ах да вот что, если бы она дымила, то получается что у неё бы валил синий дым, я прав?Но никакого синего дыма я не наблюдаю, ни на холостом, ни при тапке в пол.Машина вобще резвая!!! Я в отчаиваюсь=(Если Лёха сказал, значит так и есть. Слушай, когда утром машину заводить будешь, посмотри в первые секунды работы двигателя на наличие сизого дыма,у меня на кресте дымок шел секунды 3, а потом исчезал, но появлялся он после того, как на трассе топнешь в пол и до отсечки мотор раскрутишь - сразу куча дыма позади машины остаётся. (говорил же мне Лёха - не бери Бимс, но я его не послушался)Кстати, а в чём проблема самому капиталку в боксе замутить? Глядишь где батя поможет, впринципе там и так подсказчиков много,помогут если что, да и инструментом снабдят, опыта наберёшься! Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 замерь компрессию. если компрессия небольшая (меньше 10) - добавь масло в этот горшок через свечное отверстие немного. если это увеличило компрессию - значит надо менять кольца, а то и и смотреть гильзы. если она остается - более вероятно, что это тупо колпачки. Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 mikolkaДа сама капиталка это не вопрос.У меня сейчас с временем и финансами не "ахти".Спасибо всем кто отписался. Буду думать... Ссылка на комментарий
Snork Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Креста сотая (1JZ-GE) кушала масло, откапиталили (кольца, МСК, и так по мелочи) в гараже за 3 дня, перестала.P.S. До капиталки дымила. Ссылка на комментарий
nikolas222 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 -Digma такая же была беда...5Е-FЕ...Заменил масло....Проехал 700-800 км....местами топил малость, приехал...на щупе ниже некуда...По трассе при нажати на газ дымок был виден в зеркало заднего вида...А так и ехала и тянула на ура машинка...Итог: Замена МСК, кольца...Потратиться лучше на оригинал...Если поднакопил хорошо, лучше сразу поменять Сальники если задубели ну и ГРМ с роликами глянуть...Затем масло погуще залить...Digma Какое масло залито у тебя сейчас? Когда уровень ушел я тогда Шелл залил, оно как потом сказали очень хорошо на угар идет..) Сейчас лью Кастроль п\с...Доволен... Ссылка на комментарий
povar Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 заливал в 5A-FE Shell масло улетало жесть когда без остановки 460 км проехал при скорости 100-120 км, так и не стал ничего менять, по городу не хавало масло, а по трассе дай бог, только успевал подливать, причина сразу была ясна замена колец и колпачков,Сейчас 4A-FE все нормально, но масло буду к зиме заливать Casctrol 5W-40 синтетику посмотрим что будет, сейчас машина не димит, масло в норме, но производиетль мне неизвестен, даже название непонятное, японское какое то масло полусинтетика.Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:лучше к зиме поменять все что бы потом зимой без проблем ездить )))и все таки подьедает масло двигатель если он слабоват, у меня был до этого универсал передний привод, все таки тяжело ему нести такую машину 105 лошадок мало,а сейчас полный привод без проблем в гору даже лезет, и не чувствует напруги только вот бенза кушает больше))) Ссылка на комментарий
DEMO Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 7-А кушал масло(скорее всего колпачки) купили присадочку HI-gear Oil Treatment «Old Cars & Taxi» залили полбаночки как в инструкции и о чудо двигла масло есть перестала (покупали в монро за 377 руб)далее попробовали эту присадку на двигателе 4G14 ммс(там не помогло надо кольца менять,так как колпачки были заменены) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти