Перейти к содержанию

Нужна помощь!!! nissan Teana не заводится


Рекомендуемые сообщения

Всем, привет!

Не так давно мне посчастливилось стать обладателем добротной машины 2003-го года. Устраивало буквально всё, но с наступлением лета, дела мои стали принимать дурной оборот. С момента покупки машины прошло около полугода, не скажу, что ездил аккуратно, но я старался, самыми частыми случаями неаккуратности были жесткие кочки в темноте... и всё.

Потом я постепенно стал замечать, что после остановок на светофорах, машина, как бы, нехотя трогалась с места, будто что-то её держало за задницу. Дальше больше, при подъеме в горку, например, по дороге на драм. театр, в попытках перестроиться, поддавая газу, машина не хотела ускоряться.

Решил проверить на прямой дороге. Давлю педаль в пол и... машина едет с той же скоростью, может и начинала ускоряться, но почти незаметно. посоветовавшись, решил проверить и при необходимости заменить свечи, что и было сделано, заодно промыл дроссель топливной заслонки. После этого, машину начало потряхивать, путем снятия фишек при заведенном двигателе, было выяснено, что снятие задней центральной фишки не вызывало приглушение мотора, как это было с остальными. Проверил компрессию в СТО и работу форсунки: компрессия есть, форсунка стучит. Решил их прочистить, к слову говоря, мало кто у нас делает чистку в ультразвуковой ванне. После этого, установив обратно форсунки, завел двигатель и машину начало трясти еще больше, решил поддать газу (не знаю зачем) - ничего не произошло... Заглушил и после этого машина вовсе перестала заводиться...

Господа, есть ли в этом какая-то закономерность? Что могло пойти не так, кроме того, что я мог неправильно что-то собрать?

P.S. > Двигатель VQ23DE.

Изменено пользователем Jinchuuriki
Ссылка на комментарий

1. почитай ошибки,  обнули комп

2. не все форсунки можно чистить ультразвуком

3. стартер крутит?

Изменено пользователем Винни Пух
Ссылка на комментарий
20 минут назад, mikhai.romanenko сказал:

давление топлива померь.

Ну ведь до этого же всё заводилось... Что из моих действий могло привести к понижению давления, кроме случая, когда сходятся звезды на небе...

Ссылка на комментарий

Думаю что изначально начал померать бензонасос, а потом сошлись звезды на небе. Смысл ремонтировать машины методом тык, нужна диагностика.

Ссылка на комментарий

В общем поставил сегодня форсунки как надо, (сначала не туда воткнул распорные втулки), попытался завести, и не смог, но зато в попытках завести хлопнул воздушный фильтр, будто он не всасывал, в выдувал.... я в трауре

Не подскажете кто у нас делает диагностику с выездом?

Еще мне сказали, что после того как всё собрал, надо было на время отстегнуть аккум... Есть ли в этом смысл?

Изменено пользователем Jinchuuriki
Ссылка на комментарий

В общем с досады свозил свою машину в ниссан центр. Компьютерная диагностика ничего не показала, лишь только то, что крутилось колесо и снимался аккумулятор, надеюсь ЭБУ у меня полностью рабочий, так как слышал, что нельзя проверять свечи, снимая фишки с катушек при работе двигателя. Все говорят, что если стреляет воздухан, то значит неправильно работает зажигание, не знаю насколько верно я всё понял, но видимо пошел рассинхрон свечей с работой клапанов, следовательно что-то с  ГРМ. И всё больше склоняюсь к этому выводу, т.к. после замены свечей и катушки (вот тут видимо и правда

В 27.07.2016 в 22:30, mikhai.romanenko сказал:

... сошлись звезды на небе ...

) я слышал щелчки под капотом... мне кажется что это цепь ГРМ перескакивала с зуба на зуб... Завтра от отчаяния буду разбирать переднюю крышку ГРМ, не знаю найду ли я че-нибудь, но хуже думаю уже не будет. Давайте подержим за меня пальцы крестиком :)

В 30.07.2016 в 01:09, mikhai.romanenko сказал:

в личку стучи

На новой улановке я что-то не понял как в личку стучать

Изменено пользователем Jinchuuriki
Ссылка на комментарий

Новостей пока нет, не могу сориентироваться куда покатить в одном СТО диагностика стоит 1,5 тыщи, при описанных мною симптомах говорят, что это вряд ли ГРМ, в другом СТО полная диагностика движка 4 тыщи (вместе с электрикой). Не пойму куда податься, а если при 1,5 тыщах вылезит еще неисправность на несколько тыщ, что в итиогу обойдется дороже, а если не вылезит. Если я покачу туда где за 4 тыщи, что покажет там диагностика... Пока ломаю голову, но не буду торопиться, всё-таки попробую максимально своими силами (с помощью) понять, что происходит.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В общем, привел я свой двиг к такому виду

Скрытый текст

_B1fWFTIFtU.jpg

И при повороте коленвала увидел вот такую фигню

Скрытый текст

8H_aWQIdOA0.jpg

Может быть столько головняков из-за одного клапана? Или следует обратить внимание еще на что-либо?

Напомню что было: стреляет воздухан, заливает свечи, низкая компрессия в соседнем цилиндре (упало с 10 до 3-х очков)

Ссылка на комментарий

Знакомый подозревает, что в свечной колодец попало что-то постороннее, отсюда могли быть и щелчки кулачка распредвала об стакан клапана.

7 минут назад, sbatuev78 сказал:

Катализатор выбей

Снимали его, пытались без него завести, не получилось

Но это было до обнаружения клапана

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ZVO сказал:

на фото клапан свободный,провернешь и его откроет,ничего такого там не вижу.

Он по умолчанию должен упираться кулачку в "задницу", по крайней мере на всех остальных так и есть. Мне сказали, что скорее всего чашка клапана загнулась

Ссылка на комментарий
В 11.08.2016 в 09:56, mikhai.romanenko сказал:

У тебя при прокрутке стартера обороты машина видит? 

Че-т не обращал внимания...

4 часа назад, sbatuev78 сказал:

Если компрессия упала с 10 до 3х! Бошку вскрывать надо, седло вылетело, как не разбило там все.

Я просто несведущий, что за седло? Так и называется или в литературе как-то по-другому?

Зря спросил...

Изменено пользователем Jinchuuriki
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...