Перейти к содержанию

Нужна помощь!!! nissan Teana не заводится


Рекомендуемые сообщения

Писал с телефона не увидел фото в сполере. Судя по фото, стакан наврятли просел лопнул, а вот вылетевшее седло или загиб клапан вполне вероятен, так как у тебя конский зазор между шайбой (если были бы гидрики то это поломка гидрика) и распредвлом долно быть где то 0,30.

Ссылка на комментарий

Седло клапана она вприсована в головку где клапан садится ели оно вылетело то клапан не закрывается и естественно нет компрессии и отсюда и звон.

Ссылка на комментарий

В общем такая лабудень, когда доверил свояку снимать топливную рампу, одна из распорных втулок от нее упала в коллектор (а ну и плюс к этому снял пластиковый наконечник с форсунок, который сломался при попытке посадить его обратно, но это уже не по сути)... Вот такие вот дела (это касательно фото клапана)...

Вытащили и машина наконец завелась (после подлива масла на поршни)... Но старая проблема так и осталась... Не дает газу... Начал опять дергать фишки с катушек... И тот же самый цилиндр не отрабатывает... Либо с меня взяли тыщу и нап**ели, что есть компрессия, либо капец магия. Т.к. в том горшке (или как правильно его назвать) компрессия была... была она в 10 очков... ... И кармически зашумела цепь...

В общем решил сделать хотя бы средний ремонт, так что пока отложу все исследования и покатаюсь на 5 цилиндрах месяцок другой и буду откладывать деньги на кольца поршней и ремкомплекты движка и ГРМ и на сам ремонт ((

Изменено пользователем Jinchuuriki
Ссылка на комментарий

Ну если у тебя в цилиндры что то попало то воз загнуло клапан. проверка компрессии мех манометром при прокрутке стартером может показать что цилиндр исправен, а если проверять компрессиию, тестом Шульгина (скрипт CSS). то было бы точно видно. Не советую ездить при одном неработающем цилиндре. Сними голову поменяй клапан так как при эксплуатации с загнутым клапаном направляюшию выносит на бок и так жэ прогар седла в месте плохого контакта. Дороже выйдет ремонт.

Ссылка на комментарий

Да нет, клапан не пострадал. И цилиндр отрабатывает, не отрабатывает другой цилиндр из-за которого я промыл форсунки. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем дело кончилось тем, что мне нужен исправно рабочий движок. Пришел к выводу, что вскрывать его и смотреть лишняя трата денег и времени, конкретно никто ничего не может сказать. Сейчас у меня в одном цилиндре совсем нет компрессии (не в том, что не отрабатывает при выдергивании фишки а в другом) в остальных двух компрессия разная, цепь загремела. Может цепь, а может поршни, а может кольца, а может клапан.. всё может быть.

А пока поезжу на 40 км/ч и покоплю деньжат 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Отписываюсь как и обещал)))

С мотором всё ровно оказалось)))

Проблема была с электрикой)))

Ах, да и не работало оказывается 2 цилиндра...

Изменено пользователем Jinchuuriki
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...