DNF Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2010 Всем привет ! Хочу открыть кафе, но незнаю с чего начать, с каких ведомств. Знаю точно, что нужно от СЭС бумажки и от "пожарки". Кто вкурсе? Какие министерства, ведомства, структуры мне необходимо обойти, чтоб собрать все необходимые бумаги ?!
angel Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2010 ну во первых регистрацию ИП либо другого юрлица, сэс пожарка само собой.аренда помещения, повара и прочий персонал с медкнижками с действительным медосмотром.вроде все, ну конечно же оборудование
Avis Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2010 DNFУ Вас кафэ где будет в жилом доме или строить будете? Соглосовывание с жильцами обязательноАлкоголем торговать планируете? тогда ООО оформляете, а не ИП, с ООО намного сложнееПомоему еще в бурприроднадзор, налоги платить за загрязнение окружающей средыПолучаете ККМИдете в ЖКХ, БТИ т.к. тариф у юр лица, на комунальные услуги выше, чем у физ лицаРекламные агенства, реклама ведь двигатель торговли.И кажеться необходимо к ветеренару, т.к. мясная продукция будет.Вот что в интернете есть:Полный перечень документов для получения разрешения на ввод объекта (предприятия питания) в эксплуатацию:1. Договор аренды помещения2. Копия проектного заключения на объекты общепита (или сам проект, если не было оформлено заключение)3. Расчет количества пищевых отходов в зависимости от мощности предприятия4. Разрешение о возможности размещения5. Копия поэтажного плана БТИ с экспликацией по предприятию питания6. Копия генерального плана территории7. Схемы коммуникаций (вентиляции, водоснабжения, канализации)8. Схема расстановки технологического оборудования9. Копии действующих договоров с «Водоканалом»10. Паспорта на существующие вентиляционные установки и системы кондиционирования воздуха11. Акт ревизии, очистки и дезинфекции систем вентиляции, канализации, проверки теплового и холодильного оборудования на пищеблоке12. Договор на обслуживание вентиляционных систем и систем кондиционирования, в т.ч. дезинфекции13. Замеры радиоктивности на почву и в здании (если здание вновь построено)14. Сертификаты на отделочные и строительные материалы по столовой15. Копии бактериологического и химического анализа питьевой воды16. Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия общепита17. Копия устава предприятия18. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет19. Банковские реквизиты (полностью), заверенные "живой" подписью директора и "живой" печатью20. Копии распоряжений о назначении ответственных лиц за ПК (производственный контроль)21. Сертификат или свидетельство о прохождении обучения ответственного лица по проведению производственного контроля на объекте22. Ассортиментный перечень продукции23. Копии договоров на утилизацию отходов: ТБО, пищевых, ртутьсодержащих и люминесцентных ламп24. Копии договоров на поставку продуктов питания и продовольственного сырья25.Копия договора на проведение дератизационных, дезинсекционных и дезинфекционных работ (+лицензия)26. Копия договора на стирку спецодежды (с копией санитарно-эпидемиологического заключения прачечной)27. Копия договора на проведение периодических медицинских обследований(+лицензия)28. Программа лабораторно-производственного контроля за соблюдением санитарного законодательства29. Договор на производственный контроль с аккредитованной лабораторией (лицензия + аккредитация +санитарно-эпидемиологическое заключение на лабораторный центр)30. Анализы пищевых продуктов по бактериологическим и химическим показателям31. Лабораторные исследования по микроклимату, шуму и освещенности рабочих мест в предприятии питания32. Санитарный паспорт на объект (оформляется в дез.службе)33. Санитарный паспорт на продуктовую автомашину с ежемесячной отметкой о дезинфекции автотранспорта)34. Оформленный уголок потребителя (зарегистрированная книга жалоб и предложений, ФЗ 52 от 30.03.1999 «О сан-эпид.благополучии населения», «Сан.правила по организации общественного питания и дополнения к ним», «Сан.правила по проведению плана производственного контроля», «Гигиенические требования к срокам годности пищевых продуктов», «Закон о защите прав потребителя» и др.)35. Бракеражный журнал36. Журнал учета и расходования дезинфекционных средств с утвержденным расчетом37. Журнал осмотра сотрудников38. Оформленные медицинские книжки на сотрудников
ts Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2010 AvisПолный перечень документов для получения разрешения на ввод объекта (предприятия питания) в эксплуатацию:подозревал что много, но стоко... это пезд...ц.
Гость bot Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2010 Топик был перенесен из форума Хозяйственный форум в форум Бизнес форум Intel_agent
David Blaine Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2010 Полный перечень документов для получения разрешения на ввод объекта (предприятия питания) в эксплуатацию: бюрократия просто жесть.
Alexsvatov Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2010 David BlaineЗря ты так. Это общепит. Отравишся там, потом с кого спросишь? А если пожар?
redriverbb Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2010 охереть документов надо
DNF Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 Avis Спасибо !Вобщем кому интересно, то нужно обойти 5 ведомств: сэс, пожарка, нологовая, торговая палата (управление потребительского рынка), и архитектуру !redriverbbэто еще не все, почитай санитарные правила, там аще жесть...
Tymmmi Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2011 однако судя по нашим кафешкам никаких правил там никто не соблюдает)))
ts Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 однако судя по нашим кафешкам никаких правил там никто не соблюдает)))а я так прочиталоднако судя по нашим какашкам никаких правил там никто не соблюдает)))
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти