Перейти к содержанию

открытие кафе


Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! Хочу открыть кафе, но незнаю с чего начать, с каких ведомств. Знаю точно, что нужно от СЭС бумажки и от "пожарки". Кто вкурсе? Какие министерства, ведомства, структуры мне необходимо обойти, чтоб собрать все необходимые бумаги ?!

Ссылка на комментарий

ну во первых регистрацию ИП либо другого юрлица, сэс пожарка само собой.аренда помещения, повара и прочий персонал с медкнижками с действительным медосмотром.вроде все, ну конечно же оборудование

Ссылка на комментарий

DNF

У Вас кафэ где будет в жилом доме или строить будете? Соглосовывание с жильцами обязательно

Алкоголем торговать планируете? тогда ООО оформляете, а не ИП, с ООО намного сложнее

Помоему еще в бурприроднадзор, налоги платить за загрязнение окружающей среды

Получаете ККМ

Идете в ЖКХ, БТИ т.к. тариф у юр лица, на комунальные услуги выше, чем у физ лица

Рекламные агенства, реклама ведь двигатель торговли.

И кажеться необходимо к ветеренару, т.к. мясная продукция будет.

Вот что в интернете есть:

Полный перечень документов для получения разрешения на ввод объекта (предприятия питания) в эксплуатацию:

1. Договор аренды помещения

2. Копия проектного заключения на объекты общепита (или сам проект, если не было оформлено заключение)

3. Расчет количества пищевых отходов в зависимости от мощности предприятия

4. Разрешение о возможности размещения

5. Копия поэтажного плана БТИ с экспликацией по предприятию питания

6. Копия генерального плана территории

7. Схемы коммуникаций (вентиляции, водоснабжения, канализации)

8. Схема расстановки технологического оборудования

9. Копии действующих договоров с «Водоканалом»

10. Паспорта на существующие вентиляционные установки и системы кондиционирования воздуха

11. Акт ревизии, очистки и дезинфекции систем вентиляции, канализации, проверки теплового и холодильного оборудования на пищеблоке

12. Договор на обслуживание вентиляционных систем и систем кондиционирования, в т.ч. дезинфекции

13. Замеры радиоктивности на почву и в здании (если здание вновь построено)

14. Сертификаты на отделочные и строительные материалы по столовой

15. Копии бактериологического и химического анализа питьевой воды

16. Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия общепита

17. Копия устава предприятия

18. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет

19. Банковские реквизиты (полностью), заверенные "живой" подписью директора и "живой" печатью

20. Копии распоряжений о назначении ответственных лиц за ПК (производственный контроль)

21. Сертификат или свидетельство о прохождении обучения ответственного лица по проведению производственного контроля на объекте

22. Ассортиментный перечень продукции

23. Копии договоров на утилизацию отходов: ТБО, пищевых, ртутьсодержащих и люминесцентных ламп

24. Копии договоров на поставку продуктов питания и продовольственного сырья

25.Копия договора на проведение дератизационных, дезинсекционных и дезинфекционных работ (+лицензия)

26. Копия договора на стирку спецодежды (с копией санитарно-эпидемиологического заключения прачечной)

27. Копия договора на проведение периодических медицинских обследований(+лицензия)

28. Программа лабораторно-производственного контроля за соблюдением санитарного законодательства

29. Договор на производственный контроль с аккредитованной лабораторией (лицензия + аккредитация +санитарно-эпидемиологическое заключение на лабораторный центр)

30. Анализы пищевых продуктов по бактериологическим и химическим показателям

31. Лабораторные исследования по микроклимату, шуму и освещенности рабочих мест в предприятии питания

32. Санитарный паспорт на объект (оформляется в дез.службе)

33. Санитарный паспорт на продуктовую автомашину с ежемесячной отметкой о дезинфекции автотранспорта)

34. Оформленный уголок потребителя (зарегистрированная книга жалоб и предложений, ФЗ 52 от 30.03.1999 «О сан-эпид.благополучии населения», «Сан.правила по организации общественного питания и дополнения к ним», «Сан.правила по проведению плана производственного контроля», «Гигиенические требования к срокам годности пищевых продуктов», «Закон о защите прав потребителя» и др.)

35. Бракеражный журнал

36. Журнал учета и расходования дезинфекционных средств с утвержденным расчетом

37. Журнал осмотра сотрудников

38. Оформленные медицинские книжки на сотрудников

Ссылка на комментарий

Avis

Полный перечень документов для получения разрешения на ввод объекта (предприятия питания) в эксплуатацию:

подозревал что много, но стоко... это пезд...ц.

Ссылка на комментарий
Полный перечень документов для получения разрешения на ввод объекта (предприятия питания) в эксплуатацию:

:censored: бюрократия просто жесть.

Ссылка на комментарий

Avis Спасибо !

Вобщем кому интересно, то нужно обойти 5 ведомств: сэс, пожарка, нологовая, торговая палата (управление потребительского рынка), и архитектуру !

redriverbb

это еще не все, почитай санитарные правила, там аще жесть...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
однако судя по нашим кафешкам никаких правил там никто не соблюдает)))

а я так прочитал

однако судя по нашим какашкам никаких правил там никто не соблюдает)))

:D

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...