Перейти к содержанию

открытие кафе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет ! Хочу открыть кафе, но незнаю с чего начать, с каких ведомств. Знаю точно, что нужно от СЭС бумажки и от "пожарки". Кто вкурсе? Какие министерства, ведомства, структуры мне необходимо обойти, чтоб собрать все необходимые бумаги ?!

Опубликовано

ну во первых регистрацию ИП либо другого юрлица, сэс пожарка само собой.аренда помещения, повара и прочий персонал с медкнижками с действительным медосмотром.вроде все, ну конечно же оборудование

Опубликовано

DNF

У Вас кафэ где будет в жилом доме или строить будете? Соглосовывание с жильцами обязательно

Алкоголем торговать планируете? тогда ООО оформляете, а не ИП, с ООО намного сложнее

Помоему еще в бурприроднадзор, налоги платить за загрязнение окружающей среды

Получаете ККМ

Идете в ЖКХ, БТИ т.к. тариф у юр лица, на комунальные услуги выше, чем у физ лица

Рекламные агенства, реклама ведь двигатель торговли.

И кажеться необходимо к ветеренару, т.к. мясная продукция будет.

Вот что в интернете есть:

Полный перечень документов для получения разрешения на ввод объекта (предприятия питания) в эксплуатацию:

1. Договор аренды помещения

2. Копия проектного заключения на объекты общепита (или сам проект, если не было оформлено заключение)

3. Расчет количества пищевых отходов в зависимости от мощности предприятия

4. Разрешение о возможности размещения

5. Копия поэтажного плана БТИ с экспликацией по предприятию питания

6. Копия генерального плана территории

7. Схемы коммуникаций (вентиляции, водоснабжения, канализации)

8. Схема расстановки технологического оборудования

9. Копии действующих договоров с «Водоканалом»

10. Паспорта на существующие вентиляционные установки и системы кондиционирования воздуха

11. Акт ревизии, очистки и дезинфекции систем вентиляции, канализации, проверки теплового и холодильного оборудования на пищеблоке

12. Договор на обслуживание вентиляционных систем и систем кондиционирования, в т.ч. дезинфекции

13. Замеры радиоктивности на почву и в здании (если здание вновь построено)

14. Сертификаты на отделочные и строительные материалы по столовой

15. Копии бактериологического и химического анализа питьевой воды

16. Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия общепита

17. Копия устава предприятия

18. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет

19. Банковские реквизиты (полностью), заверенные "живой" подписью директора и "живой" печатью

20. Копии распоряжений о назначении ответственных лиц за ПК (производственный контроль)

21. Сертификат или свидетельство о прохождении обучения ответственного лица по проведению производственного контроля на объекте

22. Ассортиментный перечень продукции

23. Копии договоров на утилизацию отходов: ТБО, пищевых, ртутьсодержащих и люминесцентных ламп

24. Копии договоров на поставку продуктов питания и продовольственного сырья

25.Копия договора на проведение дератизационных, дезинсекционных и дезинфекционных работ (+лицензия)

26. Копия договора на стирку спецодежды (с копией санитарно-эпидемиологического заключения прачечной)

27. Копия договора на проведение периодических медицинских обследований(+лицензия)

28. Программа лабораторно-производственного контроля за соблюдением санитарного законодательства

29. Договор на производственный контроль с аккредитованной лабораторией (лицензия + аккредитация +санитарно-эпидемиологическое заключение на лабораторный центр)

30. Анализы пищевых продуктов по бактериологическим и химическим показателям

31. Лабораторные исследования по микроклимату, шуму и освещенности рабочих мест в предприятии питания

32. Санитарный паспорт на объект (оформляется в дез.службе)

33. Санитарный паспорт на продуктовую автомашину с ежемесячной отметкой о дезинфекции автотранспорта)

34. Оформленный уголок потребителя (зарегистрированная книга жалоб и предложений, ФЗ 52 от 30.03.1999 «О сан-эпид.благополучии населения», «Сан.правила по организации общественного питания и дополнения к ним», «Сан.правила по проведению плана производственного контроля», «Гигиенические требования к срокам годности пищевых продуктов», «Закон о защите прав потребителя» и др.)

35. Бракеражный журнал

36. Журнал учета и расходования дезинфекционных средств с утвержденным расчетом

37. Журнал осмотра сотрудников

38. Оформленные медицинские книжки на сотрудников

Опубликовано

Avis

Полный перечень документов для получения разрешения на ввод объекта (предприятия питания) в эксплуатацию:

подозревал что много, но стоко... это пезд...ц.

Опубликовано

Avis Спасибо !

Вобщем кому интересно, то нужно обойти 5 ведомств: сэс, пожарка, нологовая, торговая палата (управление потребительского рынка), и архитектуру !

redriverbb

это еще не все, почитай санитарные правила, там аще жесть...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
однако судя по нашим кафешкам никаких правил там никто не соблюдает)))

а я так прочитал

однако судя по нашим какашкам никаких правил там никто не соблюдает)))

:D

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...