MOSCOW Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 помогите поменять маслосъемные колпачки.при капиталке, это единственное, что не оригинал.2й цилиндр начал дуть масло - все в норме. значит пропускают они. Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 как это дуть масло? Ссылка на комментарий
First Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Ну аще оформление темы, штатные телепаты в отпуске сейчас, ничем не можем помочь.Про какой двигатель идет речь, модель, год? Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 помогите поменять маслосъемные колпачки. советом, руками, инструментом, чем?при капиталке, это единственное, что не оригинал. это напрасно! вот на этом экономить как раз не надо, тем более что цена им три копейки в базарный день (образно конечно).как это дуть масло? +1. я тоже не очень понял смысл написанного...Про какой двигатель идет речь, модель, год? в принципе, пофигу какой двигатель, модель и год. Замена МСК практически везде одинаковая. Тут главное не следствие а причина, то есть задаем вопрос - почему задубели МСК? Получаем ответ - от старости и самое главное, - стали пропускать клапана. Делаем вывод - надо снимать головку и притирать клапана, а уж потом менять МСК. Вот как-то так. Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 в принципе, пофигу какой двигатель, модель и год. Замена МСК практически везде одинаковая. Тут главное не следствие а причина, то есть задаем вопрос - почему задубели МСК? Получаем ответ - от старости и самое главное, - стали пропускать клапана. Делаем вывод - надо снимать головку и притирать клапана, а уж потом менять МСК. Вот как-то так. Зубару выпадает из общего списка ибо надо пихло скидывать.... Ссылка на комментарий
povar Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 5A-FE Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 двиг с отрегулированными клапанами. все в норме. тока распреды по-брякивают. так как изношены и их кршки подверглисьперестановке. но это не повлияло, так как они на 2 горшке с самого начала поддували масло на свечу. а щас чето ваще пздц наступил. вот и надо поменять.deavilруками и инструментом. Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 поддували масло на свечу. а щас чето ваще пздц наступил я вот этого понять не могу, это как? Масло в свечном колодце? или в камере сгорания?двиг с отрегулированными клапанами отрегулированными или притертыми? Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 deavil масло кушает, збрасывает им свечу, образуется нагар на электроде. из-за этго стал троить.клапана ездят уже тыщь 10 отрегулированными - наверное уже давно притерлись=) Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 MOSCOW у меня до капиталки тоже масло жрала, но никакого нагара не было на свечах и в помине.По теме клапанов, притертые и отрегулированные - это две больших разницы, регулируют шайбами зазор между клапаном и распредвалом, а притирают на снятой ГБЦ фаску клапана к седлу. Сами по себе клапана не притираются, а только еще хуже нагарают. Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 у меня че делать-то надо? с самого начала после капиталки он по-тихоньку хавал маслице 2м горшком. потом клапаны оказались пережатыми, их отрегулировали. и по-тихому начинал все больше 2й горшок хавать. щасващ свечу забрасывает.что может быть,кроме МСК?Добавлено спустя 44 минуты 6 секунд:нет денег на сервисы - помога сменить, плииз.там можно в принципе, если все ном, без разбора головы. Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 хм... непонятно... мож у тя через свечно колодец забрасывает.... Ссылка на комментарий
саша П Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 хм... непонятно... мож у тя через свечно колодец забрасывает....Да такое в принципе не возможно, свечка с кольцом же компрессию держит, ну масло тем-более не пройдет *25Либо колечки, либо колпачки Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Либо колечки, либо колпачкиа при чем тут колечки? ))) Ссылка на комментарий
саша П Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Либо колечки, либо колпачкиа при чем тут колечки? )))Кто движок собирал, возможно изломил( при посадке в гильзу при плохой оправке или по неумению), залегание исключаю полностьюP.S. после капиталки мотор практически не должен кушать масло, если моторист нормальный, возможно при расточке, если он лоханулся Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 ЭЭээээ, моторист и токарь разные весчи, маленько...После капиталки масло может кушаться ибо идёт притирка первые 3 тыка....Вообщем тема сводиться к "поменяйте мне МСК ибо я не умею и нет денех на нормальное СТО"..... Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 притирка первые 3 тыка.....А есть гарантия, что ТС выдержал обкатку?Мож у него опять все позалегло Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 ну че, кто поможет заменить?!?!?! я же небесплатно прошу. просто на сервисах цены ломят.колпачки будут через неделю с японии. Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Сколько на сервисах просят? Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 MOSCOW так ты определись как ты себе это представляешь? Снимать ГБЦ или нет, притирать клапана или нет? Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 .deavilжелательно конечно снимать гбц и глянуть что там и как. но знаю, что процедура проводится и без снятия..deavilбез разбора - 2500 минимум. где-то аж 5000. с разбором от 7 и выше. пздц.ну и канешь реально разбирающийся чел. Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Думаю цена в 7 тыров адекватная для такой работы...Я думал что СТО ломят пока не столкнулся с перекидкой двигателя на одной машине честно скажу тяжело это всё...Скажу что колпаки можно поменять не снимая головы.... Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Скажу что колпаки можно поменять не снимая головы.... можно конечно, но я лично не стал бы этого делать так как не дам гарантию что с непритертыми клапанами им опять не прийдет хана в скором времени.А так, снять ГБЦ, свозить в мастерскую на хорошую притирку на станке и собрать всё назад особых проблем не составит. Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Главное чтобы всё промерить грамотно, а то и шпильки могут быть потянуты)))А кто то предлагает тут деньги за кропатливую работу?Скажу так: что голову перебрать это не шаровую поменять, отсюда и цена.... Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 голову перебрать это не шаровую поменять я когда месяц назад делал себе капиталку на 3S в этом убедился на все 100% Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти