gramotei Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Всем форумчанам привет. авто: Мазда Атенза 2,3л двиг L3-VE кузов GG3S (недавно приобрел,потому извиняйте за тупые вопросы) 1. вибрация при повышении оборотов. Думается или опоры/подушки или будто бы на прокладку выпускного (потому как еще и немного орет при этом "субъективно") 2. АКПП тупит на холодную (долго думает при переключении). И если более-менее нажать педаль газа, то затуп , и тачка стартует не сразу (что похоже на типа "кик даун" что ли/ или так и должно быть?). Иногда небольшые/слабые толчки при переключении с 1-2. 2 дня назад частично сменил жижу в АКПП - стало "субъективно" хуже. 3. Диагностика ходовой. Посоветуйте СТО где лишнего не сдерут)? Вопрос: нужна нормальная диагностика. Где по Маздам есть хорошие спецы? Изменено 9 июня, 2016 пользователем gramotei Ссылка на комментарий
gramotei Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) ап прежний хозяин говорил,что давно не менял масло в акпп. Я с дуру решил частично масло поменять. Слили 3л из 8л. С гидротрансформатора не сливали. Залили заменитель (Aisin ATF-M-V) Теперь появились затупы на холодную. Запаздывает как на повышение, так и на понижение. После 10км становится лучше намного! К кому обратиться? Изменено 20 июня, 2016 пользователем gramotei Ссылка на комментарий
gramotei Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Форумчане, посоветуйте, к кому ехать для диагностики и ремонта? есть у нас спецы в городе по коробкам? Ссылка на комментарий
Megadim Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Езжайте в автомат сервис на комплексную диагностику АКПП! Это за авторимом. Ссылка на комментарий
ZVO Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Сто Vin service,проспект автомобилистов 3 корпус 7. Ссылка на комментарий
Graf Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 вибрация - практически 100% верхняя правая подушка двигателя. (со стороны водителя, чтоб рассмотреть надо снять бачок омывателя, он на 2-х гайках на 10 держится) Она, кстати, гидравлическая. Китай не ставь - он полностью резиновый, вибрация не исчезнет. По оригиналу есть много заменителей. Средняя цена - 3500-4500 рублей По коробке хз. по подвеске - заедь в 2-3 точки на бесплатную диагностику. скажут че-нить ) В принципе, она достаточно крепкая. Но, некоторые элементы меняются только в сборе - например нижняя шаровая только с рычагом. Но на верхней можно заменить саму шаровую, хотя будут предлагать замену рычага. Шаровая стоит 423 рубля, рычаг в сборе - в 10 раз дороже. Ну а резинки в принципе как у всех Ссылка на комментарий
Jinchuuriki Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 я вот со своей машиной долго мучался, не знал к кому пойти в отчаянии нашел место)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти