Перейти к содержанию

вой при движении


flatron2010

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! Помогите!!!

Недавно поменял наружную гранату правого привода, после чего появился вой (вроде исходит из коробки АКПП). Вой сильный - ездишь как на ВАЗе! Чем выше скорость тем сильнее звук!

Поддамкрачиваю левое колесо - давлю газ - воя нет!

Поддамкрачиваю правое колесо - давлю газ - есть вой!

Может повредили что нибудь при замене гранаты? В чём проблема?! :dontknow:

Ссылка на комментарий
MOSCOW

не всегда - на внутреннюю нагрузка гораздо меньше, поэтому и износ меньше. Думаю всётаки подшипник перетянули.

затянут не сильно! а воет то в коробке! там какой подшипник?

Добавлено спустя 39 секунд:

гранаты меняют в паре (внутрення и внешняя). иначе получается как у тебя.

:rofl2: ты где такое слышал?!

Ссылка на комментарий

не слышал, а знаю. у обоих идет износ.

соотвественно, они прирабатываются к другим элементам и к себе.

если не знаешь - не смейся. тебе совет даю, с желанием помочь, а ты ведешь себя как ребенок.

Ссылка на комментарий

у меня когда грана хрустела я ездил по сто и интересовался в чём проблема, сколько стоит и т.п.

ниодна сто (а объехал около 10 шт. в поиске низкой цены) не сказала что гранату надо в паре менять! хотя сами знаете стошников им лишь бы денег скрутить!

Ссылка на комментарий

значит сто такие. они много чего не знают или не помнят.

тут простая логика: гранаты имеют зубцы. один зубец новый, другой старый с износом. может быть просто зазор или новый дольше отходит. старый занется. вот и все.

Ссылка на комментарий

flatron2010

согласен с тобой!

MOSCOW

бред полный. я на грации внешнюю гранату менял и ничего не свестит. и не нужно менять сразу обе. еще скажи сразу все...

Ссылка на комментарий
значит сто такие. они много чего не знают или не помнят.

тут простая логика: гранаты имеют зубцы. один зубец новый, другой старый с износом. может быть просто зазор или новый дольше отходит. старый занется. вот и все.

Какие нахрен зубцы? Ты хоть разобранную гранату видел? Внутренняя граната у него на триподе (как и у большинства). При износе внешней гранаты при вывернутом руле под нагрузкой слышен хруст. При износе внутренней гранаты при разгоне идет вибрация. Никакого воя при раздолбанной внутр. гранате быть не может.

Ты хоть вопрос изучи, перед тем, как людям что-либо советовать.

Автору: попробуй ослабить ступичную гайку. Если вой не исчезнет, значит подшипник дифференциала.

Ссылка на комментарий

на 9ке между прочим так и было с гранатами. вот и сужу по ней. а ваще так еще может выть ступица, точнее подшипник. но они не так сразу выть начинают обычно, а по-тихоньку.

и че же вы на СТО все не работаете, раз такие умные и экстрасенсы на ходовке?

я согласен, что могу быть не прав. но если ничего не поможет - по-пробуй ради эксперимента.

ИМХО, если износилась внутренняя, то внешяя тем более и наоборот. Внешнюю заменили, значит внутренняя тоже требует замены.

Ссылка на комментарий

ради эксперимента? мне граната внешняя в 3500 обошлась без замены! какой блин эксперимент. Никто не говорит что мы профессионалы.

я и сам на 9ке 2 раза менял. всегда только одну

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
проблема решена: подшипник ступицы ) поменял

спасибо всем за советы )

сам менял или на СТО? то на каком? (у мну тоже подшипник гудит)((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...