Перейти к содержанию

Gothic / Готика


Рекомендуемые сообщения


Gothic / Готика


127887636934.jpgГод выпуска: 2002


Жанр: RPG / 3D / 3rd Person


Разработчик: Piranha Bytes


Издательство: Shoe Box / Xicat Interactive


Тип издания: пиратка


Язык интерфейса: русский


Язык озвучки: русский / немецкий


Таблэтка: Не требуется


Платформа: PC



1834698.th.jpg_______1834699.th.jpg________1834700.th.jpg________1834701.th.jpg_______1834702.th.jpg


Системные требования:

• Процессор: Pentium III 1000;

• Память: 256 Mb;

• Видео-карта: 3D-ускоритель, 128 Mb;

• Windows 98/ME/2000/XP/Vista/7

• Необходимое свободное место на диске 2,2 Gb

Описание:

Всё началось с войны с орками, для победы в которой людям была нужна руда. Её добывали заключённые, у которых отняли будущее: жестокий король приказал магам навечно закрыть их на рудниках под волшебным куполом. Живым существам дорога сквозь него была открыта лишь в одном направлении - внутрь. Приказ был выполнен, но из-за роковой ошибки купол накрыл слишком большую территорию: в тюрьму превратилась целая страна. Под этим куполом суждено оказаться и вам. За что... А разве это важно? Ведь вы никогда не вернётесь в мир свободных. По крайней мере, так думают ваши судьи. Мы же думаем, что вам выпал шанс стать героем удивительных приключений. Героем великой легенды!

Особенности игры:

• приключенческая ролевая игра с небывалой свободой действий открывает путь в средневековую вселенную, пронизанную магией;

• лагеря разбойников и башни магов сменяют огромные пещеры, подзмелья и логова чудовищ;

• нелинейный сюжет и более 200 превосходно озвученных персонажей вдыхают жизнь в каждое мгновение игры;

• один из самых удачных искусственных интеллектов в истории жанра (AI) создает реалистичную атмосферу взаимодействия с окружающим миром;

• приобретаемые навыки и характеристики немедленно находят свое визуальное воплощение в главном персонаже, избавляя от бесконечных цифр и статистики;

• графический движок обеспечивает высочайшее качество графики и спецэфектов, анимацию мимики и высокую детализацию людей и сказочных существ.

Gothic - Моды:

• Diccuric


В покинутых землях на границе королевства Беренгар собирает свою армию, чтобы свергнуть короля. Вам предстоит разобраться в ситуации.


• Золотой мод


Золотой мод

Мод исправляет недоработки Готики 1. Теперь можно атаковать Свободную шахту при игре за стражника, стать гуру, прогуляться по Заброшенной шахте и выполнить новые сложные и запутанные квесты. В игре появилась алхимия.

В состав мода включен Soundpatch fьr Gothic I by AndiNo.


• LongPlay


Содержание.

1. LP-Balance 1.10b

2. LongPlay 0.1b

1. LP-Balance 1.10b

выборочная степень сложности - 3 уровня

пределанная система распределения очков опыта для свойств (сила,ловкость,мана) похожая на Готик II - DNdR (смотри ниже)

многочисленные багфиксы

небольшие изменения в AI

несколько маленьких расширений рассказа

Содержит в себе модификацию SammelMod (частично переделано)

* Замечания о распределении очков

Распределение Очков Опыта производится в зависимости от выбранной степени

сложности как указано ниже:

легко средне сложно

0-150 1 о.о. 0-39 1 о.о. 0-19 1 о.о.

40-79 2 о.о. 20-39 2 о.о.

80-150 3 о.о. 40-59 3 о.о.

60-79 4 о.о.

80-150 5 о.о.

После того как игра началась, степень сложности может изменяться только путем выпивания напитков.

Insert-Коды для напитков:

легко: insert potion_easy

средне: insert potion_medium

сложно: insert potion_hard

* История изменений

Изменения версии 1.10b

в диалоге обучения показывается количество уже вложеных очков для каждого атрибута.

Теперь оружие дальнего действия также "складывается" в инвентаре

Переменное повреждение может по желанию выключаться (поговорите с Рэтфордом)

Изменения версии 1.10

Переделан Bartholos Banditenquest (?)

Починены квесты "курьер травы" и "монополия на болотник"

Защита от оружия понижается каждую главу на 2 (средне) и

5 (сложно) соответственно.

Время действия ледяной глыбы и ледяной волны увеличено

Запись в дневнике + оптыт для квеста Гилберта

Теперь если герой становится Стражником больше не вымогается руда за защиту

После завоевания Свободной шахты выделяется подкрепление в виде Корда и нескольких наемников

Грим становится Призраком в 3 главе.

Оружие наносит переменное повреждение (по выбору)

Несколько Книг дают бонусы при первом чтении

Скелеты невосприимчивы против стрел лука/арбалета

Переделан Опыт за некоторых монстров .

Заклинаемые монстры не дают Опыта

Теперь мясо жуков отображается в инвентаре как еда.

При чтении дневника в храме спящего дается Опыт.

Кулак тролля больше не продается (остался только один в храме спящего)

Квентина Ройбера оформлены теперь несколько abwechlsungsreicher (?)

Скорпио больше не предлагает арбалет уровень 1, если вы уже справились с этим

"Частица Ледяного голема" удалена (вызывает только замешательство и не

имеет абсолютно никакого смысла)

Окил получил более слабое оружие (можно найти его труп при завоевании Свободной шахты)

Ли, Шрам и Равен теперь "бессмертны" (из-за Waffenklau (?))

Оружие Силаса, Ларса и нескольких других обезвреживает (из-за Waffenklau(?))

Несколько мелких коррекций правописания

Опыт за спасение Стоуна

Диалог с Велаей после смерти Гомеза

Очки обучения для Двуручника понижены (с 30/40 до 20/30)

Можно захлопываться с Дувуручника из движения (?)

Звук при вантузе (?) травы gefixed (?)

Переделан страйфинг

Холодное оружие "складывается" в инвентаре

Останавливаются также охранами, если тянули оружие (?)

Мелкие улучшения в AI

Изменения версии 1.02 (beta)

Теперь Mana стоит(пробует) предусмотренной пластинки (и больше не 0) (?)

Теперь степень сложности может изменяться в крайнем случае Читами

Теперь все атрибуты поддаются обучению до 150 максимум (раньше 100)

Изменения версии 1.01 (beta)

надоедливые PrintScreen-сообщения удалены (остались еще из старых тестовых

версий)

Теперь есть возможность выбираться из башни Ксардаса вместо того, чтобы балансировать как канатоходец.

более мелкие косметические вмешательства в стартовом диалоге

Изменения версии 1.00 (beta)

снова введен снабженный комментарием диалог с Диего в начале игры

(маленьких бонусов на свойстве свободного выбора)

Горн больше не наказывает игрока за смерть гвардейцев в Свободной Шахте(SammelMod)

Ли обучает только сражении с Двуручником если герой является

Магом воды/Наемником/Damonenbeschworer и справился с Одноручником. -

(SammelMod)

Добавлено несколько мясных жуков. Некоторые из них респавнятся время

от времени (SammelMod)

Повреждение магии Молния усилилено и немного ускорен Контроль

(SammelMod)

К громкой игре NPC's не получают только тогда звуки если они еще никого(ничто)

имеют (SammelMod) (?)

Чани в сектантском лагере очищает время от времени в SC (SammelMod) (?)

Nek (мертвый стражник) имеет скин Зобми, он мертв уже несколько дней

(SammelMod)

При квесте Горацио сила не ставится больше 100 если уже имеется

больше чем 100 (SammelMod)

У садистских игроков теперь есть возможность есть семена деревьев на глазах у Баал Нетбэка (SammelMod)

2. LongPlay 0.1b

* Общее

Переведены на русский все немецкие названия и диалоги LP-Balance.

Заставки в начале нет.

Если избить человека мечом (получить опыт) а потом выстрелить из лука/арбалета - повторно опыт не дается.

Теперь нет "ничьих" сундуков: Всем не нравится когда герой залазит в сундук (кроме Галома - ему положено по сюжету не замечать).

Герой стартует с 9 ед.силы и 9 ед.ловкости. (плюс бонусы к атрибутам)

"Кольцо защиты" +3 к защите теперь стоит не 400 а 120

"Я (0) не хватает" при экипировке оружия изменено на "Мне не хватает".

Специальный debug-персонаж Следопыт (в консоли insert wh). Знает названия близжлежайших вэйпойнтов. Может телепортировать в несколько нужных точек на территории лагеря. При вызове дает руду, отмычки и напитки переключения сложности.

* Старый лагерь

Вечером на арене дерутся Ханис, Харим и Кирго, рудокопы сбегаются посмотреть и поддерживают дерущихся воплями. Даже бароны приходят посмотреть на это зрелище (залезают на вышку). Можно делать ставки у Скатти. Возможны самые разнообразные глюки.

Один из рудоковов в СЛ у Южных ворот приобрел замашки Херека.

Пофиксен диалог Гарпа - ЗАКОНЧИТЬ стояло выше.

Слай стал внимательнее к чужим вещам.

Число очков для всупления в Старый Лагерь зависит от сложности - на минимуме 16 на максимуме 26. Новая миссия Флетчера засчитывается - 5 очков.

Пока Диего не раскажет о влиятельных людях, нельзя взять квесты Уистлера и Декстера. Соответсвенно нельзя выманить у них деньги.

У Дариона и Хуно заготовки респавнятся только на легкой сложности. У Хуно меньше заготовок изначально и он быстро их изводит.

Забытый (из-за ошибки в скриптах) диалог персонажа в Старом Лагере стал новой миссией.

Пофиксены немые рудокопы (В Русском SammelMod они молчат) из за различий в немецкой и русской версии.

Пофиксен Стражник в Старой шахте, у него было 2 раза ЗАКОНЧИТЬ

Бладвин и Шакал при определенных обстоятельствах требовали, но не забирали 10 кусков руды.

* Новый лагерь

Идол Исидро теперь напивается не с одной, а только с 5 бутылки.

Если избить Идола Исидро он обидится и квеста не даст.

Если спросить Бутча "Ты кто" он нападает. Об этом предупреждает Ведж.

Можно предлагать воду крестьянам, даже если её нет. Они обижаются. (Так и было в оригинале?)

Немного переделан крестьянин Пок - теперь он достает гораздо навязчивее.

Теперь нельзя бесконечно выманивать воду у Лорда.

С Рисовым Лордом можно торговать. Почему-то это было выключено.

Можно торговать с Горном. Почему-то это было выключено.

С Силасом можно торговать больше одного раза. У него теперь много выпивки.

Можно торговать с Иеремией.

Горацио перестает обижаться и дает миссию по повышению силы, если принести ему воды.

Если идет или выполнена миссия Лефти - Горацио учит силе, но только после разговора и с Иеремией и с Руфусом.

Воду нужно разнести 12 ти крестянам, а не 10.

Рудокопы в таверне в НЛ иногда присаживаются за стол.

В Волка теперь не продает виноград - кажется в игре осталось всего два таких итема и находятся они у разных персонажей - "оружие Балоро" теперь выполнить сложней.

Ярвис больше не кричит "Сзади" если закончить с ним диалог.

* Сектанты

Для всупления в Болотный Лагерь надо заручиться поддержкой 5 гуру (вместо 4) на средней и тяжелой сложности. (Галом по прежнему говорит про 4 гуру)

Немного изменены диалоги КорГалома.

Попытка сбалансировать выбор: Галом дает за яйца ползунов не "Крушитель" 139$ (его можно к этому времени найти в СШ) а "Разбивающий сердце" 600$ (ни у кого в игре не нашел). Руды дает $300 вместо $100

Если перебить шершней на болоте Оран благорарит и дает опыт, но этого не достаточно для получения его согласия. Нужно все-таки отдать Галому сбор и сказать об этом Орану.

Сбор болотника теперь стоит ничтожно мало. Единственный кто дает за него прежнюю цену - Сайфер. Он будет торговать только если Бэлор расскажет герою о нем.

У идола Намиба есть озвученый диалог для вступления к миссии Юнитор Юбериона, но посылает к Юбериону Лестер. И стражникам Юбериона герой говорит "Меня послал Лестер".

Харлок не хочет чтобы его нашли и предвигается в поисках кальянов по всему Болотному Лагерю.

Тондрал больше не посылает к Галому, если привести ему Дасти уже будучи членом любой гильдии.

Бэлор в случае если он открывал Сайфера раньше говорил "Я требую свой обычный задаток - 50 кусков руды" и ничего не происходило. Теперь можно повторно взять у него стебли.

Молящиеся сектанты у храма говорят "Омм". Почему этого не сделали девелоперы - непонятно.

Стоящие возле храма сектанты больше не болтают всякую ерунду, а молятся.

* Русефикация :)

"могильных мох" - "могильный мох"

Равен: "Гомеза не общается с мальчиками на побегушках." - Гомез

"малый обижается" - не помню у кого.

"Клановый боей орков" - боец

"копатели в районе арены знают" - рудокопы

"Горн предупредил о больших стаях гролхов" - глорхов

"три доказательства о трех победах на элементалями " - над

"К Ларсу" в диалоге с Гомезом - на "Ласа"

В диалоге с Ароном: не "Он убъет тебя", а "Он накажет тебя"

"Как насчет хорошего мяча" с Балоро. - меча.

"Ничего не говори" в диалогах с Гуру. - (Ничего не говорить)

В диалоге Ларса "Можешь" изменено на "Я хочу стать лучше!";


• Угроза / Угроза 2


Путешествия Паранора по новым мирам. Паранор - молодой человек с неизвестным прошлым. Старый мир с дополнительными новыми локациями. Полностью новый рассказ.

Для более подробной информации обратитесь к ReadMe-Bedrohung_ru.txt. Также можете посетить немецкий форум

Русская локализация от команды Mighty DWARF (Odin 68, BlackWolf). На сайтах нашей команды вы сможете почерпнуть много полезной информации по модам к серии игр «ГОТИКА» -

Могущественный Карлик присоединяется!!!


• Народ Миненталя


Новые персонажи:

Ральф - призрак;

Маусэр - призрак;

Гахерис - торговец;

Калаш - вор;

Сарг - вор в баре Силаса;

Иоган - послушник;

Страэн - стражник;

Мархауз - стражник;

Фальк - новый заключенный;

Локи - бард(Озеро у нового Лагеря);

Саргон - призрак;

Креспо - головорез из лагеря Квентина;

Новый персонаж Гуго

Новый персонаж Энгис

Новый персонаж Феофил.

Новые священные книги:

- "Слова Бельджара"

- Феофил пишет стихотворение "Братьям". В действительности это отрывок из стихотворения того же названия

какого-то южноафриканского поэта (имя его не помню)

- Феофил читает (как бы свои) стихи, в действительности принадлежащие:

- "Люблю глаза...." Тютчеву

- "Ты жив прохожий..." Вийону

- "Как филин поймал..." Толстому А. К. с небольшими изменениями (Дунай изменен на Вангард)

- "Курган" Толстому А. К.

- "Любовь как роза красная..." Р. Бернсу

- "Кто влюбился без надежды..." Г. Гейне

- "Был честный фермер мой отец..." Р. Бернсу

- "Давно ли цвел..." Р. Бернсу

- "Доволен я малым..." Р. Бернсу

- "Одни мои дни омрачали..." Г. Гейне

- "Умолк тяжелый гром войны..." Р. Бернсу

Народ Миненталя(v 0.1.1) - 28.04.2007:

* 36'0

Перенос таверны к Кавалору (бета)

Исправленные функции расписания (ZS_Tavern) -

TA_WatchInTavern - наблюдатели в таверне: разговаривают друг с другом, во время выступления кого-либо пьют и едят, смотрят на выступающего, иногда подходят ближе. В будущем планирую комменатрии выступления :)

TA_FirespitInTavern - фокусы с огнем (бета)

+ мелкие фиксы диалогов.

*kraw

Феофил.

- Добавлены новые диалоги (в основном о книгах)

Гуго - Новый персонаж

*Призрак

Новый персонаж - Энгис

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Народ Миненталя(v 0.1.0) - 21.04.2007:

* kraw

Феофил.

- Добавлен новый диалог

- Появилась новые функции состояния для таверны:

ZS_DanceTavern

ZS_ListenTavern

*Призрак

- добавлены ежедневные походы рудокопов и стражников до Старой шахты -

задействованы id 533, 232, 252, 535, 557,560.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Народ Миненталя(v 0.0.5) - 14.04.2007:

* kraw

Феофил.

- Немного и "подчищены" диалоги

- Появилась новые функции состояния для таверны. Пока не отлажены. Помещены для начального ознакомления разработчиков.

* 360

2 новых квеста - "Интрига" (короткий +10 экспы) и "Тайное послание"

5 переработанных нпц - Велая, Сира, Наталья, Креспо и его напарник

Новый квест "Интрига":

Активируется

- либо когда ГГ встречает Сиру в одежде БЛ (принес болотник для Бартоло),

- либо когда ГГ в одежде призрака (стражника\мага) поговорил со Шрамом о новоприбывшей девушке.

Хинт - Сира не будет говорить в присутсвии Бартоло или Гомеза (?)

Есть 2 и более способов завалить квест "Тайное послание", например пойти в БЛ днем. :))

В планах - альтернативное прохождение квеста "Тайное послание". + продолжение "женских" квестов.

Некоторые диалоги нуждаются в дальнейшей полировке. - конец пока скомканный.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Народ Миненталя(v 0.0.4) - 7.04.2007:

* 360

Мелкие фиксы функций в "таверне"

Несколько новых диалогов для npc 5013 "Локи"

Локи - учит воровству и дает "наводку" на Волка.

* изменен диалог с Мархаузом

* удалены персонажи Берн и Гром

* удален квест Орри с письмом

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Народ Миненталя(v.0.0.3) - 31.03.2007:

* 360

Новое расписание для Ральфа - после окончания квеста с книгами он идет в замок.

+ изменения в "таверне"

Первый раз Ральф говорит с ГГ только когда он стоит на посту.

Поправлено расписание для Маусэра - он предупреждает ГГ об опастности только у Башни туманов.

Новые функции (ZS) и расписание для таверны

Расписание таверны (альфа-версия):

21:00 - 23:00 Сборы.

23:10 - 00:00 (?) Феофил (стихи).

00:00 - 01:00 Перерыв - (болтовня и еда).

01:00 - 01:30 Маусэр (лютня).

01:30 - 02:00 Перерыв - (болтовня и еда).

02:00 - 02:30 Локи (факелы).

02:30 - 03:00 Перерыв - (болтовня и еда).

03:00 - 04:00 Завершение сеансов.

Новый НПЦ - бард поэт и плут - Локи (не проработан, пока только 1 диалог - просто не было времени дописать диалогов и квестов, в след. релизе поправлю)

В файле startup.d - Одна новая строчка в функции func void Startup_Sub_Surface()

Дописаны обе книги "Слово Господина" - книги с подковыркой + задумка на квест об артефакте (в след релизе,будет развита тема артефакта, надеюсь на помощь Феофила ;)

* Добавленно 3 новых квеста:

Помоги вернуть меч.

Доставь письмо.

Предатель(незакончен, сорри :( ).

и 2 новых Непися: Берн и Гром.

* Феофил.

- Немного "подчищены" диалоги

- Читает новые стихи.

* новый персонаж - Саргон, призрак в Старом лагере.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Народ Миненталя(v.0.0.2) - 24.03.2007:

* новый персонаж - Финкрег(Гахерис; grd_264_gaheris, торговец в Старой шахте) - не проработан полностью

* новый персонаж - Призрак(Калаш; Org_857_Calash, головорез из лагеря Квентина) - квест в разработке

* Феофил:

- Немного развиты и "подчищены" диалоги

- Появилась новая функция расписания. Проявляется с 23:10 до 00:00 в разрушеной башне в СЛ.

- завершается стихотворение "Братьям"

* исправлен баг с бесконечными очками обучения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Народ Миненталя(v0.0.1) - 17.03.2007:

* новый персонаж - Финкрег (Мархауз; GRD_202_Marhauz, стражник в Старом лагере)

* Ральф лишен лука, дабы не агрил падальщиков когда этого не надо :)

* Стилистические правки в диалогах Ральфа, 70 руды как награда, 150 экспы.

* Новый квест от Маусэра - "Волчьи шкуры".

Задействованы NPC:

5014 - Маусэр - квест "Волчьи шкуры" с несколькими концовками, различающимися по вознаграждениям (5 концовок с различным сочетанием прибыль\стоимость книги, но книгу можно отнять силой)

0812 - Сарг, диалог с вараинтами, разница - в честности и бутылке пива + эксперимент с функциями :)

0311 - Фиск, диалог с вариантами - разница в окончании квеста для Маусэра.

1357 - Фортуно, диалог без вараинтов.

* Новый продолжение квеста "Похитители книг" - квест стал длинее, теперь Сарг продает только одну книгу, вторую можно получить у Маусера:

а) по окончанию его квеста за энную сумму, притом, чем честнее герой будет с Маусером, тем дешевле выйдет.

б) в любое время - но только силой.

* Поправлен диалог Сарга для увязки с квестом Маусэра.

Книгу можно купить у Маусэра не выполняя его квеста, но за 200 ед руды, если выполнить от 100 ед. до бесплатного получения.

* НПЦ 1314 переименован в Иогана

* Феофил:

Исправлены ошибки:

-оборванные фразы,

-агрессивное поведение.

Добавлены новые диалоги. Рассказ Феофила о себе.Добавлено знакомство с книгами Ральфа (если таковые будут у ГГ).

* Добавлен диалог с Фальком.

* Добавлен концерт InExtremo в Старом лагере и соответствующий диалог с Гримом.

* Герой может прогуляться до лагеря бандитов и поговорить с Квентином(добавлен маленький диалог).

* Переведена запись в дневнике в начале пятой главы.

* Восстановлены имена у "Крутильщиков болотника": Ренью и Киллиан.

* Переведены имена Tarrok и Ur-Shak(по идее должно работать:))

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Народ Миненталя(альфа - версия) - 07.03.2007:

* Новые персонажи:

360 (Ральф; org_821, nov_1314, stt_5012)

Booster (Страэн; grd_281)

Kraw (Феофил; 5009)

mzr (Маусэр; stt_339)

Призрак (Фальк; non_5008, +задействованы Мордраг, Идол Намиб, Равен)


• Наш остров / Insel Mod


Наш Остров 0.45 Демо

Вместе с друзьями Гираном, Гердом и Хероном наш Герой на судне добирается на

Остров, где они все выросли. Однако, по прибытии они находят его запущенным и

сильно изменившимся. Кроме того на острове поселились какие-то незнакомые

люди и иные создания. Нашему Герою придется начать исследовать Остров...

Авторы:

Разработка: davied

Идеи квестов: davied

Спайсер: davied

Модель Острова: Eldred

Остальные модели: Freddy, davied

Текстурирование: davied

Сачок: Indoril

Озвучка (нем):

Хельд: se7enth

Гиран: Schattenlord

Герд: Xamuel

Херон: silvestro

Маг: Earl Patterson

Гримберг: Arthonius

Ландо: GothicMaster

Кестрал: davied

Морена: Joshua

Перевод:

Mighty DWARF -

Odin 68, http://odin.worldofgothic.ru/

Black Wolf, http://ukur.worldofgothic.ru/

Приятной игры!


• StrongHand


Предыстория...

Основной смысл этого мода - омолодить (технически) уже умудренную временем и никогда не стареющую игру, выжать все возможное из движка Г1.

Итак! Что будет в моде, или уже сделано...

Перед ознакомлением с будущей модификацикй представлю вашему вниманию условные сокращения:

* - утверждено и будет в модификации.

? - под вопросом, возможно будет введено в модификацию.

! - уже было протестированно в тестовой версии мода.

& - находится в разработке.

I. ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ NPC - СУЩЕСТВ\МОНСТРОВ:

Сила\Ловкость\Мана\Жизнь.

ГГ будет начинать игру с параметрами: 50 ед. силы\ловкости\макс. маны, 200 ед. жизн. энергии.

ГГ будет начинать игру с половиной (100 ед.) от максимальной жизненной энергии ("Боевое крещение" Буллита).

II. БОЕВАЯ СИСТЕМА:

а. Типы наносимых повреждений.

б. Расчет наносимых повреждений.

в. Система прокачки.

в-1. Боевые умения

в-2. Физические параметры (Жизн. Энергия, Сила, Ловкость, Мана).

г. Тактика ведения боя.

а. Типы наносимых повреждений:

! Повреждение\защита "от оружия" переименована в "от удара", повреждение\защита "от стрел" переименована в "от прокола".

! Все монстры, которые при атаке используют укусы (и шершни), наносят повреждение "от прокола".

Типы повреждений используемые в модификации:

1. "от удара" - повреждение наносимое большинством оружия ближнего боя, а также монстрами активно использующими конечности.

Есть две разновидности повреждения "от удара": дробящее и режущее, соответственно дробящее используется у булав и молотов, а режущее у топоров и мечей.

общее повреждение для обоих разновидностей повреждений складывается из урона оружия и силы владельца.

2. - "от прокола" - повреждение наносимое луками, арбалетами и шпагами, а также монстрами активно использующими свои зубы.

Повреждение наносимое луками, арбалетами, шапагами зависит только от изначального повреждения оружия, ни сила\ловкость к урону не прибавляется, исключение составляют монстры. См. ниже.

3. - "от огня" - повреждение наносимое магическим оружием, в т.ч. и некоторым ближнего боя, а также некоторыми монстрами.

4. - "от магии" - повреждение наносимое магическим оружием, в т.ч. и некоторым ближнего боя.

5. - "от ветра" - повреждение наносимое магическим оружием: "кулак ветра", "кулак шторма", а также некоторыми монстрами: Тролль, Каменный голем. При атаке, откидывает жертву, наносит повреждения от ветра и удара о землю.

В отличие от оружия, любое повреждение ("от удара", "от прокола", "от огня", "от магии", "от ветра"), наносимое монстром зависит от его силы.

б. Расчет наносимых повреждений:

! Расчет наносимых повреждений производится как в Г2(а). Критических ударов с удвоенным повреждением как в Г1-оригинал нет вообще. Шанс нанесения прямых ударов с полным повреждением зависит от умения владельца пользоваться определенным типом оружия, остальные удары(проколы у шпаг) будут касательными с минимальным повреждением 10% от общего. Луки и арбалеты при неудачном попадании вообще не будут наносить повреждений.

в. Система прокачки:

Система прокачки в общем аналогична Г2а, но есть некоторые серьезные отличия. Подробнее в соответствующих пунктах.

в-1. Боевые умения:

! Система прокачки боевых умений будет как в Г2(а), с тренировочной нагрузкой и привязкой к схожему типу оружия, т.е изучая один тип оружия, другой схожий тип также будет доучиваться с разницей в 50%.

Схожие типы оружия: лук-арбалет, двуручное-одноручное.

ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за особеннойстей разработки мода, в меню будет отображаться не шанс удачного повреждения, а вероятность неудачной атаки, т.е. обратное число.

Например шанс успешного удара 10%, в меню будет отображаться вероятность неудачной атаки 100% - 10% = 90%, т.е. чем меньше процент вероятности неудачной атаки, тем соответственно и больше шанс нанесения прямого удара.

Вероятность (Шанс

неудачи успешного)

90% - 70% (10% - 30%) - 1 LP

69% - 40% (31% - 60%) - 2 LP

39% - 10% (61% - 90%) - 3 LP

Обучиться у учителей можно будет только до 10% (90%), но также большинство оружие увеличивает\уменьшает текущий навык владения оружием.

ВНИМАНИЕ: Во время обучения и подсчета стоиомости, будет учитываться РЕАЛЬНЫЙ навык :)

! Теперь двуручный меч можно будет учить сразу же после вступления в какой-либо лагерь. Знания одноручника не требуются.

в-2. Физические параметры (Жизн. Энергия, Сила, Ловкость, Мана):

В Г2(а) тренировочная нагрузка возрастала в зависимости от текущих физических параметров игрока раскачанных разными способами (эликсиры, скрижали, и пр. бонусы). В данном моде тренировочная нагрузка будет немного другая.

! Система прокачки физиеских параметров будет с тренировочной нагрузкой, зависящей только от потраченных на обучение LP (очков обучения), т.е. нагрузка будет увеличиваться фиксированно после орпеделенного количества вложеных LP в каждый изучаемый атрибут. Дополнительные средства ИСКУСТВЕННО увеличивающие и уменьшающие физические параметры (эликсиры, скрижали, артефакты, доспехи, пояса) не будут учитываться в тренировочной нагрузке.

первые 50 - 1 LP

далее с 51 по 100 - 2 LP

далее с 101 по 150 - 3 LP

далее с 151 по 200 - 4 LP

далее с 201 и более - 5 LP

! Все учителя, обучающие силе\ловкости\мане, ограничены по способности обучать в зависимости от их "сюжетного величия", т.е. учителся (Диего, Ларс, Гор-на-Тоф) обучающие независимых от гильдии, нейтралов, или обучающие младшие гильдии, ограничены больше чем учителя (Торус, Ли, Кор-Ангар) обучающие только членов своих лагерей, или только членов лагеря в высшей гильдии.

! Все учителя учитывают только РЕАЛЬНЫЕ (обученные за LP) пармаметры игрока, ИСКУССТВЕННО завышенные параметры в ограничениях учителя не учитываются, т.е. можно в ЛЮБОЕ время пользоваться найденными перманентными напитками, скрижалями и пр. бонусами.

г. Тактика ведения боя:

! Изменена тактика сражения скелетов. Теперь скелеты владеют оружием ближнего боя также как и люди.

! Изменена тактика сражения орков и людей. Теперь орки и люди сражаются как в Г2(а), т.е. часто используют блоки, отскоки, в большом количестве пытаются окружить игрока.

! Изменена тактика нападения большинства существ. Например варги теперь сразу бросаются на игрока всей стаей.

! Исправление багов Г1.

Теперь НПЦ правильно выбирают тип оружия (дальнего или ближнего боя) в зависимости от боевых действий, т.е. при приближении врага начинают использовать оружие ближнего боя, при отступлении врага начинают использовать оружие дальнего боя - аля Г2.

III. ЗАЩИТА:

а. Основная: Полное описание защиты существ, монстров, NPC.

б. Дополнительная: Полное описание доспехов, поясов, защитных амулетов и колец.

в. Дополнительные особенности и свойства.

а. Основная: Полное описание защиты существ, монстров, NPC.

в. Дополнительные особенности и свойства:

! Доспехи основных гильдий будут понижать силу\ловкость на 5 - 50 ед в зависимости от материала, тяжести и мощности доспеха. Подробности в таблице.

? Одеяние магов будет восстанавливать ману.

! Бонусы к защите.

После изучения определенных физических параметров (ловкость\мана), увеличивается основная защита ГГ, при этом учитывается только РЕАЛЬНЫЕ физические показатели, т.е. изученные у учителей за LP.

Бонусы за изучение атрибутов:

Изученная Ловкость 25, + 1 ед. к защите "от ударов" и "от проколов"

Изученная Ловкость 50, + 3 ед. к защите "от ударов" и "от проколов"

Изученная Ловкость 75, + 5 ед. к защите "от ударов" и "от проколов"

Изученная Ловкость 100, + 7 ед. к защите "от ударов" и "от проколов"

Изученная Ловкость 125, + 9 ед. к защите "от ударов" и "от проколов"

Итого: За 125 ед. "изученной" Ловкости, ГГ получает 25 ед. к защите "от ударов" и "от проколов".

Изученная Мана 25, + 1 ед. к защите "от магии".

Изученная Мана 50, + 3 ед. к защите "от магии".

Изученная Мана 75, + 5 ед. к защите "от магии".

Изученная Мана 100, + 7 ед. к защите "от магии".

Изученная Мана 125, + 9 ед. к защите "от магии".

Итого: За 125 ед. "изученной" Маны, ГГ получает 25 ед. к защите "от магии".

IV. ОРУЖИЕ:

а. Дополнения, особенности, нововведения в модификации.

а-1. Оружие ближнего боя.

а-2. Оружие дальнего боя.

а. Дополнения, особенности, нововведения в модификации.

Были обновлены почти все модели оружия (используются модели Г2а).

! Последний (лучший) по боевым параметрам меч\топор\булава\лук\арбалет в своей категории намного мощнее, уникальнее и дороже предпоследнего.

! Добавлено большое количество нового оружия.

! Большинство оружия (ближнего и дальнего боя) имеет либо бонус к умению, либо вычет из умения владения оружием. Чем мощнее и тяжелее оружие, тем больше вычет из умения. Чем легче и меньше оружие, тем больше бонус к умению.

! В информации об оружии показывается его вид (одноручное\двуручное), тип повреждения (колющее\дробящее\режущее\рубящее\магическое), радиус действия и бонус или вычет из умения.

? В информации об оружии будет выводится общий наносимый урон на настоящий момент.

Например: Если к урону оружия прибавляется сила, в информации об оружии будет выведено число состоящее из основного урона оружия и текущей силы игрока.

а-1. Оружие ближнего боя:

! Оружие ближнего боя требует силу и ловкость, ловкости требуется вдвое меньше чем силы. Исключение составляют шпаги, для них требуется ловкости вдвое больше чем силы. Подробности в таблице.

! Средняя убойность одноручного оружия почти вдвое меньше двуручного. Подробности в таблице.

& Большинство одноручных и двуручных мечей можно будет заточить. Подробности в таблице.

Для этого добавлено несколько видов точильного порошка для мечей с разным исходным уроном, применяется на точильном станке. Подробности в таблице.

! Все шпаги имеют изначально больший урон чем у меча\топора\булавы (примерно в два раза) и наносят повреждение "от прокола", требуют по большей мере ловкость для использования, НО к повреждению "от прокола" не прибавляется ни сила\ловкость. Естественно против скелетов\големов шпага почти бесполезна, НО как эльтернативное оружие защиты для "лучника" против всех остальных существ очень даже неплохое. Люди не будут умирать от последнего удара шпаги, как умирают от лука\арбалета.

а-2. Оружие дальнего боя:

! Оружие дальнего боя требует силу и ловкость. К урону арбалета\лука не прибавляется ни сила\ловкость.

Для луков ловкости требуется вдвое больше чем силы.

Для арбалетов формула немного посложнее: x-15=y, где x-требуемая ловкость, y-требуемая сила. Подробности в таблице.

V. МАГИЯ:

Заклинания: Руны\свитки.

Параметры: Запрос на ману\круги магии.

! Увеличена убойность большинства заклинаний.

! Расход маны на руны и свитки оставлен одинаковым, НО стоимость обучения кругам магии увеличена соответственно их могущественности, т.е. серьезно!

1 круг - 10 LP

2 круг - 20 LP

3 круг - 30 LP

4 круг - 40 LP

5 круг - 50 LP

6 круг - 60 LP

Всего: 10+20+30+40+50+60 = 210, 21 уровень нужно будет затратить на получение звания Некроманта, но руны более высоких кругов магии будут стоить затраченных очков обучения.

! За вызванных заклинаниями и бесжалостно убиенных существ опыт не начисляется.

VI. РАЗНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ:

Предметы, NPC - существа\монстры,

! сделан дополнительный респаун монстров. Больше половины убиенных монстров респаунятся на своем прежнем месте через определенный промежуток времени. Мелкие, примерно через пол дня, средние примерно через день, крупные через два дня. НО! Некоторых монстров я оставил без дополнительного респауна, например Тролллей.

! существенно уменьшена экспа за монстров... Будет резон поспать до следующего респауна

! Добавлено несколько новых NPC - монстров и существ, сделаны разновидности уже существующих NPC.

! Добавлено множество новых предметов.

- - - - - - - - - -

Порошки для затачивания мечей на точильном станке.

Прибавка к урону меча после заточки от 5 до 15 ед. в зависимости от вида меча.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Съестные прогрессивные бонусы:

Адские грибы:

25 - мана +1 (1)

Ты чувствуешь рядом что-то очень могущественное!

50 - мана +3 (4)

Ты чувствуешь рядом незримое божественное присутствие!

75 - мана +5 (9)

Тебя переполняют ощущения божественного присутствия!

100 - мана +7 (16)

Тебя переполняет божественная благодать!

125 - мана +9 (25)

Божественное присутствие никогда не покинет тебя

- - - - - - - - - - - - - - - - - -

! Добавлено множество нового оружия:

! Теперь о каждом оружии выводится больше информации. Не только его вид, но и тип повреждения.

"Одноручное колющее оружие" - 1-ручные шпаги.

"Одноручное режущее оружие" - 1-ручные мечи.

"Одноручное рубящее оружие" - 1-ручные топоры, мачете.

"Одноручное дробящее оружие" - 1-ручные молоты, булавы.

"Двуручное режущее оружие" - 2-ручные мечи.

"Двуручное рубящее оружие" - 2-ручные топоры, мачете.

"Двуручное дробящее оружие" - 2-ручные молоты, булавы.

Хотя рубящее и режущее - это один и тот же тип повреждения, но для разнообразия :)

! Сделано два варианата "Уризеля" - двуручный и одноручный. После предъявлению Ксардасу "неизвестного меча", "Уризель" становится либо одноручным, либо двуручным, в зависимости от прокачки боевых параметров ГГ.

Если: Навык Двуручника >= Навыка Одноручника - меч становится двуручным...

Иначе: Меч становится одноручным...

и остается таковым до конца игры...

Характеристики "Уризелей"

1. "Страшный брат" - двуручник

От удара: 300

От магии: 150

От огня: 100

2. "Меньшой брат" - одноручник

От удара: 200

От магии: 125

От огня: 75

Естественно дополнительное повреждение от магии и огня только у заряженной версии

Даже незаряженный "Уризель" (одноручный и двуручный тип) будет всегда мощнее любого другого оружия ближнего боя аналогичного типа.

Визуальные модели мечей почти идентичны (рудные потрошители драконов из Г2(а)) - разница только в размерах.

ПРИМЕЧАНИЕ: В оригинальной Готике при зарядке "Уризеля", повреждение от оружия ЗАМЕНЯЛОСЬ на магическое и огненное, теперь к обычному повреждению меча ДОБАВЛЯЕТСЯ магическое и огненное повреждение.


• Freddy's Texturpatch

• ThielHaters Texturpatch

• Soundpatch_G1

Особенности Repack'a

В состав включены:

Gothic v1.08k mod,

Видео 100% Нет роликов разработчика.

Аудио 100%

Запуск всех модов в специальном загрузчике.

Время установки ~5 минут.

Автор сборки: Orelan

Установка

1. Монтировать диск в DT.

2. Установить игру.

3. Запустить ярлык Gothic 1 Mods на рабочем столе.

5. Выбрать модификацию, или оригинальную игру.

6. Играйте

Для запуска игры на Vista\Seven скопируйте все dll из папки system в образе установки в папку system с вашей установленной игрой.

Например c:\Program Files\Gothic I Mods\System\

В свойствах файла GothicMod.exe/Gothic.exe поставьте совместимость с XP SP3

________________

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...