AfVlad Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Какими способами можно аккуратно запустить двигатель после долгой стоянки?следующим летом хочу попробовать запустить движок на восьмерке после 3 лет стоянки, на москвиче после 5 лет стоянки и на древнем москвиче после 30 лет стоянки? Изменено 25 ноября, 2015 пользователем AfVlad Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 просто берем и запускаем )))а если серьезно то берем кривой стартер крутим .. смотрим . слушаем .. Ссылка на комментарий
Andrey.mad Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 за это время масло уже совсем стекло вниз. снимаешь клапанную крышку и тупо поливаешь обильно маслом всё что находится под этой крышкой. потом берешь кривой стартер, крутишь несколько оборотов. ну а потом и заводить можно. а вот у Москвича есть риск того что коленвал уже не прокрутится - тупо диффузия металл-в-металл - вкладыши коленвала могли срастись с коленвалом. Ссылка на комментарий
AfVlad Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Спасибо, на восьмерке и Более молодом москвиче масло наверное поменяю перед пуском. Там в цилиндры ничего не надо заливать на всякий случай? чтоб поршни (кольца) от стенок цилиндров оторвало? черт его знает чем они там покрылись. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем AfVlad Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 На всех перечисленных машинах масло перед пуском менять не надо, клапанку скидывать тоже, даже у космича с 30-летним простоем - для чего этот гемор? процедура сродни запуску мотора после капиталки: отключаем подачу топлива и зажигание и крутим стартером пока не погаснет лампа давления масла. после подключаем топливо и зажигание и заводим. Прогреваем до рабочей температуры. Смотрим что где потекло. Устраняем. Снова заводим. Потеков нет - заливаем вместо воды тосол, меняем масло. Масло в моторе желательно менять всегда на горячую. и все! по газам и давай давить недодавленный асфальт! 1 Ссылка на комментарий
AfVlad Опубликовано 4 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Спасибо! Ссылка на комментарий
AfVlad Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Короче, хотел было запустить движок на москвиче, да я его "кривым стартером" провернуть не могу, чета там заклинило за 30 лет, менее древний москвич буду запускать когда с проводкой разберусь, а то я трамблер с катушкой снял, и забыл уже что куда шло, особенно на катушку. Увидел что выдавило заглушку блока. Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 мотор не проворачивает потому что поршни в цилиндрах прихватило. масло туда надо, или лучше веде40, дальше раскачать понемногу вперед-назад. если был исправен то должен начать крутиться Ссылка на комментарий
AfVlad Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 спасибо, завтра попробую маслица туда залить, и вэдэхой побрызгать, потом кривым пошурудить Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 как успех? мотор завращался? Ссылка на комментарий
AfVlad Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Привет, да ручкой его провернул, покрутил, теперь надо с зажигаем разобраться, искра слабая, пока катушку на заведомо годную поменял, еще буду с трамблером разбираться. короче дым не пустил, не схватывает, залил бензином Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти