UnReLeaSeD Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Не надо наводить смуту вот статься про полные приводы субарей http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htmДа и полный привод нафиг не нужен в городе)))Читаем про диффиренциалы http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_reductor.htm Цитата Ссылка на комментарий
Buch Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Да и полный привод нафиг не нужен в городе))) ну энто кому как))) Цитата Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 ну энто кому как)))Ну вот объясни если особо никуда не ездить кроме как в городе, для чего нужен полный привод? Цитата Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Un®eLe@$eDя зимой маюсь выездая на переднем приводе на проспект автомобилиста - там почти все заежки в горку и укатаны до абсолютного зеркала. Вот тогда и задумаваешься - щас бы на пару сантиметров хоть ктонибуть сзади подтолкнул, и всё, поехали. Цитата Ссылка на комментарий
Buch Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 CooDi +1, начиная с осеннего гололеда и заканчивая весной вообще не парюсь на всевозможных выездах, подьемах, повортах Цитата Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Странно с 2005 года задний привод, и ни разу не возникало проблемм с заездом куда либо...Или ездой где нить в городе на асьфальте даже зимой, единственный плюс эта был и есть дифф с блоком.ИМХО не надо экномить на резе. Цитата Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 у меня был форик s/tb, крутились на подъемнике 3 колеса, задние (lsd) и одно переднее. Ну и чо, да, выезжал из говен, да, в первый снегопад на дождевыой лысой летней резине в гору всех объезжал и т.д. Щас езжу на марке и тоже не очень парюсь, зато прикольно зимой на гашеточку чуть наступишь и так бочком ставит ))). Ну и едет на нормальной резине по городу везде, а для бездорожья есть сурф. Цитата Ссылка на комментарий
Buch Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 кому как ))"каждый кулик свое болото хвалит" Цитата Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 2 зимы на заднем приводе, в городе, на самой стрёмной липучке из когда либо мной пробованных - ни разу не застревал, так что бы приходилось менять маршрут.PS блокировка торсен. Цитата Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 valenЯ тебе зимой покажу, где в горочку залесть надо там только шипы помогут. Цитата Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 CooDi На эту зиму планирую разориться на хорошую липучку, так что залезу куда угодно 100% Цитата Ссылка на комментарий
_Fox_ Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 ну куда угодно это врядли))а еще попробуй зимой встать в укатанную горку, а потом тронуться, заедешь?)) Цитата Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 _Fox_+1000valenя тебе такую горочку и хотел показать Мне липучка не помогла, там буквально надо в закатаное вгрызаться.А после поездки на байкал и аршан зимой решил всётаки купить шипы на следующую зиму. Цитата Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 _Fox_ ещё раз повторю, что у меня в задней оси есть блокировка, на стрёмной резе конечно от торсена толку мало, но на хорошей липучке должен работать отлично, плюс трэкшн и курсовая, которые не дают сорвать колёса в букс и уйти в занос.CooDi говори где горка, запомню и проверю при первой же возможности (надеюсь там не 40% подъём? ). Цитата Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 valenне, чуть поменьше я на переднем приводе только на половину смог залесть - меня боком скатило с нее, форик на механике залез потихоньку. Цитата Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Сразу о пользе шипах заговорили. А то, зачем они нужны.Отъездил 2 сезона на шипах. Застрял 1 раз - заехал очень в глубокий снег - фул-таймовское 4вд не выручило.CooDi Зачем себе 2 банки повешал? Для красоты? Цитата Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 MAXISКакие банки? Цитата Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Короче у меня в заднем мосту LSD, так что у мну честные 2WD.)) Цитата Ссылка на комментарий
Buch Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Чего спорить кто куда залезет, однозначно на полном приводе машина увереннее и комфортнее управляется Цитата Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Чего спорить кто куда залезет, однозначно на полном приводе машина увереннее и комфортнее управляетсяУверенне если изначально задний привод, если изначально передний можно в какомнить повороте улететь не по направлению дороги.... Цитата Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 CooDi видел твою или не твою машину, с 2 банками стояла возле За Рулем Цитата Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 нее я хоть и извращенец, но до банок я бы не додумался Цитата Ссылка на комментарий
_Fox_ Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Уверенне если изначально задний привод, если изначально передний можно в какомнить повороте улететь не по направлению дороги....можно, был казус на перекрестке, где дорога уходит вниз на бсмп, а прямо в энергетикпсиханул чуток, газ в повороте в пол утопил, задок подключился и потащило, два раза вокруг оси крутанулся прямо машину поставил и не останавливаясь поехал дальше. Мужика ехавшего слева на RAV4 казалось удар хватит)))а вообще к машине привыкаешь и такого не будет, если сам не спровоцируешь Цитата Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Чего спорить кто куда залезет, однозначно на полном приводе машина увереннее и комфортнее управляетсяУверенне если изначально задний привод, если изначально передний можно в какомнить повороте улететь не по направлению дороги....это как тк ехать надо? Передние колеса гораздо тяжелее сорвать, чем задние, всётаки на передние двигалтель давит. Цитата Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 CooDi имеется ввиду распространённая система полного привода, когда постоянно работает передний и при пробуксовке подключается задний. В таких 4ВД зачастую подключение заднего моста в повороте заканчивается плачевно... Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.