UnReLeaSeD Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Не надо наводить смуту вот статься про полные приводы субарей http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htmДа и полный привод нафиг не нужен в городе)))Читаем про диффиренциалы http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_reductor.htm Ссылка на комментарий
Buch Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Да и полный привод нафиг не нужен в городе))) ну энто кому как))) Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 ну энто кому как)))Ну вот объясни если особо никуда не ездить кроме как в городе, для чего нужен полный привод? Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Un®eLe@$eDя зимой маюсь выездая на переднем приводе на проспект автомобилиста - там почти все заежки в горку и укатаны до абсолютного зеркала. Вот тогда и задумаваешься - щас бы на пару сантиметров хоть ктонибуть сзади подтолкнул, и всё, поехали. Ссылка на комментарий
Buch Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 CooDi +1, начиная с осеннего гололеда и заканчивая весной вообще не парюсь на всевозможных выездах, подьемах, повортах Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Странно с 2005 года задний привод, и ни разу не возникало проблемм с заездом куда либо...Или ездой где нить в городе на асьфальте даже зимой, единственный плюс эта был и есть дифф с блоком.ИМХО не надо экномить на резе. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 у меня был форик s/tb, крутились на подъемнике 3 колеса, задние (lsd) и одно переднее. Ну и чо, да, выезжал из говен, да, в первый снегопад на дождевыой лысой летней резине в гору всех объезжал и т.д. Щас езжу на марке и тоже не очень парюсь, зато прикольно зимой на гашеточку чуть наступишь и так бочком ставит ))). Ну и едет на нормальной резине по городу везде, а для бездорожья есть сурф. Ссылка на комментарий
Buch Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 кому как ))"каждый кулик свое болото хвалит" Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 2 зимы на заднем приводе, в городе, на самой стрёмной липучке из когда либо мной пробованных - ни разу не застревал, так что бы приходилось менять маршрут.PS блокировка торсен. Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 valenЯ тебе зимой покажу, где в горочку залесть надо там только шипы помогут. Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 CooDi На эту зиму планирую разориться на хорошую липучку, так что залезу куда угодно 100% Ссылка на комментарий
_Fox_ Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 ну куда угодно это врядли))а еще попробуй зимой встать в укатанную горку, а потом тронуться, заедешь?)) Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 _Fox_+1000valenя тебе такую горочку и хотел показать Мне липучка не помогла, там буквально надо в закатаное вгрызаться.А после поездки на байкал и аршан зимой решил всётаки купить шипы на следующую зиму. Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 _Fox_ ещё раз повторю, что у меня в задней оси есть блокировка, на стрёмной резе конечно от торсена толку мало, но на хорошей липучке должен работать отлично, плюс трэкшн и курсовая, которые не дают сорвать колёса в букс и уйти в занос.CooDi говори где горка, запомню и проверю при первой же возможности (надеюсь там не 40% подъём? ). Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 valenне, чуть поменьше я на переднем приводе только на половину смог залесть - меня боком скатило с нее, форик на механике залез потихоньку. Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Сразу о пользе шипах заговорили. А то, зачем они нужны.Отъездил 2 сезона на шипах. Застрял 1 раз - заехал очень в глубокий снег - фул-таймовское 4вд не выручило.CooDi Зачем себе 2 банки повешал? Для красоты? Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 MAXISКакие банки? Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Короче у меня в заднем мосту LSD, так что у мну честные 2WD.)) Ссылка на комментарий
Buch Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Чего спорить кто куда залезет, однозначно на полном приводе машина увереннее и комфортнее управляется Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Чего спорить кто куда залезет, однозначно на полном приводе машина увереннее и комфортнее управляетсяУверенне если изначально задний привод, если изначально передний можно в какомнить повороте улететь не по направлению дороги.... Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 CooDi видел твою или не твою машину, с 2 банками стояла возле За Рулем Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 нее я хоть и извращенец, но до банок я бы не додумался Ссылка на комментарий
_Fox_ Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Уверенне если изначально задний привод, если изначально передний можно в какомнить повороте улететь не по направлению дороги....можно, был казус на перекрестке, где дорога уходит вниз на бсмп, а прямо в энергетикпсиханул чуток, газ в повороте в пол утопил, задок подключился и потащило, два раза вокруг оси крутанулся прямо машину поставил и не останавливаясь поехал дальше. Мужика ехавшего слева на RAV4 казалось удар хватит)))а вообще к машине привыкаешь и такого не будет, если сам не спровоцируешь Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Чего спорить кто куда залезет, однозначно на полном приводе машина увереннее и комфортнее управляетсяУверенне если изначально задний привод, если изначально передний можно в какомнить повороте улететь не по направлению дороги....это как тк ехать надо? Передние колеса гораздо тяжелее сорвать, чем задние, всётаки на передние двигалтель давит. Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 CooDi имеется ввиду распространённая система полного привода, когда постоянно работает передний и при пробуксовке подключается задний. В таких 4ВД зачастую подключение заднего моста в повороте заканчивается плачевно... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти