Перейти к содержанию

AWD, FWD, RWD


MAXIS

Рекомендуемые сообщения

Не надо наводить смуту вот статься про полные приводы субарей http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

Да и полный привод нафиг не нужен в городе)))

Читаем про диффиренциалы http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_reductor.htm

Ссылка на комментарий

Un®eLe@$eD

я зимой маюсь выездая на переднем приводе на проспект автомобилиста - там почти все заежки в горку и укатаны до абсолютного зеркала. Вот тогда и задумаваешься - щас бы на пару сантиметров хоть ктонибуть сзади подтолкнул, и всё, поехали.

Ссылка на комментарий

Странно с 2005 года задний привод, и ни разу не возникало проблемм с заездом куда либо...

Или ездой где нить в городе на асьфальте даже зимой, единственный плюс эта был и есть дифф с блоком.

ИМХО не надо экномить на резе.

Ссылка на комментарий

у меня был форик s/tb, крутились на подъемнике 3 колеса, задние (lsd) и одно переднее. Ну и чо, да, выезжал из говен, да, в первый снегопад на дождевыой лысой летней резине в гору всех объезжал и т.д. Щас езжу на марке и тоже не очень парюсь, зато прикольно зимой на гашеточку чуть наступишь и так бочком ставит ))). Ну и едет на нормальной резине по городу везде, а для бездорожья есть сурф.

Ссылка на комментарий

2 зимы на заднем приводе, в городе, на самой стрёмной липучке из когда либо мной пробованных - ни разу не застревал, так что бы приходилось менять маршрут.

PS блокировка торсен.

Ссылка на комментарий

_Fox_

+1000

valen

я тебе такую горочку и хотел показать :) Мне липучка не помогла, там буквально надо в закатаное вгрызаться.

А после поездки на байкал и аршан зимой решил всётаки купить шипы на следующую зиму.

Ссылка на комментарий

_Fox_ ещё раз повторю, что у меня в задней оси есть блокировка, на стрёмной резе конечно от торсена толку мало, но на хорошей липучке должен работать отлично, плюс трэкшн и курсовая, которые не дают сорвать колёса в букс и уйти в занос.

CooDi говори где горка, запомню и проверю при первой же возможности (надеюсь там не 40% подъём? :)).

Ссылка на комментарий

Сразу о пользе шипах заговорили. А то, зачем они нужны.

Отъездил 2 сезона на шипах. Застрял 1 раз - заехал очень в глубокий снег - фул-таймовское 4вд не выручило.

CooDi Зачем себе 2 банки повешал? Для красоты?

Ссылка на комментарий
Чего спорить кто куда залезет, однозначно на полном приводе машина увереннее и комфортнее управляется

Уверенне если изначально задний привод, если изначально передний можно в какомнить повороте улететь не по направлению дороги....

Ссылка на комментарий

Уверенне если изначально задний привод, если изначально передний можно в какомнить повороте улететь не по направлению дороги....

можно, был казус на перекрестке, где дорога уходит вниз на бсмп, а прямо в энергетик

психанул чуток, газ в повороте в пол утопил, задок подключился и потащило, два раза вокруг оси крутанулся прямо машину поставил и не останавливаясь поехал дальше. Мужика ехавшего слева на RAV4 казалось удар хватит)))

а вообще к машине привыкаешь и такого не будет, если сам не спровоцируешь

Ссылка на комментарий
Чего спорить кто куда залезет, однозначно на полном приводе машина увереннее и комфортнее управляется

Уверенне если изначально задний привод, если изначально передний можно в какомнить повороте улететь не по направлению дороги....

это как тк ехать надо? Передние колеса гораздо тяжелее сорвать, чем задние, всётаки на передние двигалтель давит.

Ссылка на комментарий

CooDi имеется ввиду распространённая система полного привода, когда постоянно работает передний и при пробуксовке подключается задний. В таких 4ВД зачастую подключение заднего моста в повороте заканчивается плачевно...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...