Перейти к содержанию

Не прет как раньше. Что еще там не так? закрывайте. Все исправлено.


Рекомендуемые сообщения

Кароче, когда мой спринтак приехал, он пер как танк. помто были поломки многочисленные. все отремонтировали.

Потом снова пер как танк, но чуть слабее.

Поменял за год:

кольца,

МСК

прокладки

фильтра

масло в двигле - шелл полусинтетика щас 10в-40

автомат жижа на Сто сказали в норме

тест на коробку проходит нормально

заменил воздушок

бронепровода

лямбду

выбит катализатор

прочищена заслонка разбором

спреями прочищен инжеткор - хадо 2 баллона вдул

зажигание на 10 градусов как с завода

ГРМ по меткам, состояние среднее

заменен трамблер

свечи конечно дешевые но брал недавно - NGK по 150р.

клапана почти без лишних зазоров

немного натянут тросс автомата для более раннего переключения

кушает двигло мало топлива - 7-9 в городе 95го.

насос сказали на СТОшке дает положенные 3 очка как в мануале любом.

НО С"КА ПРИ ПЕДАЛИ В ПОЛ НЕ ЕДЕТ!

НЕ ПРЕТ ТВАРЬ!

ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО ВАЩЕ?

На доктор авто и везде ваще говорят что все в норме, А ОН БЛ"ДЬ НЕ ЕДЕТ!!!!!!!!

РАНЬШЕ ВЕДЬ ЗА 10 СЕКУНД 100КУ В ЛЕГКУЮ НАБИРАЛ!

ПРИ ОБГОНЕ ВАЩЕ ПЕР как 2ЛИТРОВЫЙ!

ЧТО ЕЩЕ ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК??????????????????????????????????????????????????????????

1.5, 5a-fe, акпп, 96г.

Ссылка на комментарий

нет. просто либо не уход на нижнюю (с 4 1600об. на 3 напрмер. а на 3 и идет на 3000об, хотя должен уйти на 2ю на 4000об.). либо вялый разгон. + если в пол - как-то туповато едет. А если пол-педали - легко набирает.

Ссылка на комментарий

ставил на самое раннее - есть чуток прибавление мощи, но холостые на D и R плохие.

как бы на раннем не загремели пальцы, но они пока что не гремели.

позднее ваще гон.

Ссылка на комментарий

хмм.... раньше, зимой была такая проблема - на холодныю с пол-оборота. на горячую - тяжеловато.

сейчас на горячую легко, но на холодную еще легче.

Ссылка на комментарий

если часто в пол давишь ,проверь может пидаль загнул уже .

Если хочешь мощи побольше поставь иридиевые свечи .

Да и в коробку бы заглянул ,фильтр бы почистил ...

Ссылка на комментарий

Через 30 тыщ замена всей жижи в коробке по регламенту .

Я решил делать частичную замену ,с промывкой фильтра ,чисткой магнитов через каждые 15 тыщ.

Иридиевые свечи около 400 р. шт. ,неподделка наверное через экзист ...

Хотя не уверен что почуствуешь разницу (там процента 4)

Про пидаль не ответил ,посмотри вдвоём с кем нибудь ,открывается ли дроссельная заслонка до конца .

Ссылка на комментарий

MegaDos

30 тыщь? блин придется менять.

сегодня педаль гляну.

дорого менять масло стоит?

самому лучше? есть мануал по этой теме.

а можно у нас найти не китайские свечи простые на спринтак 110?

Ссылка на комментарий

1. Если не прет, как раньше, то трава стремная

2. Если пред, как танк - то не более 60 км/час. Может летит, ка кракета?

3. Может едет так же, а ощущения другие - привык уже.

Разгон до 100 сколько?

Тросик кик-даукна, б_дь проверь!!!

нет. просто либо не уход на нижнюю (с 4 1600об. на 3 напрмер. а на 3 и идет на 3000об, хотя должен уйти на 2ю на 4000об.). либо вялый разгон. + если в пол - как-то туповато едет

почему никто не увидел этого?

и - ДАВАЙТЕ ЛЮБИТЬ СВОИ МАШИНЫ?

Будешь материться - я её отберу у тебя.

Причин - масса. А комплексный подход иногда может все убить...

Масло поменяй на 5w40(30)

А ради уважения к форумчана - напиши год и кузов. Многе значит, поверь. И в доктор авто не части.

Ссылка на комментарий

djjump

1.=)))))

2. летела как ракета=)))

3. не - друзья, которые редко со мной ездят аналогично подметили

разгон сегодня замерим.

ладно, я своего спринтака люблю, но он меня порой добивает своими капризами.

на 5w40 так же едет (недавно слил)

ну а кузов ae-110. начало 1996 года.

ну я лучше доктора авто не знаю пока по движкам СТО.

Ссылка на комментарий

не всегда когда делаешь капиталку двигла машину лучше переть начинает, порой даже хуже, ну а так вообще не понимаю зачем насиловать 5а двиг тапкой в пол ?=) летит как ракета 4а gte и 3s gte, а 5а так... попукивает выхлопами сзади...

зачем 95 льешь в 5а? расход уменьшился? я пробовал лить - не помогло, только машина тормознее стала, так как прикормлена к 92. на 92 куда лучше валит.

Ссылка на комментарий

Ну, тогда попробуй с заправки: Я заправляюсь на Крайсе 92-м

Тросик кик-даукна, проверь обдязательно.

Потрогай колеса - может колодки подкисли (будут горячие)

На прямой проверь как едет накатом - не тормозит ли.

Если машина после капиталки - до 1000 км нужно ездить до 3000 об/мин. с каждой 1000 км прибавляй 1000 об/мин.

Лямдба 4-х проводная? Точно правильно прицепил все?

Удивлен, что двиг все ещё трамблерный..... Видимо - из послендней серии. Проверь УОЗ в ДоАвто.

Датчики.... Например на коробке воздушного фильтра на месте?

648201 - компьютерная диагностика двигателя. Александр. может чем поможет

Можно встретиться - разгон посмотрю

И, эта, коврик вынь из под педали) Реально секунду при разгоне теряешь))

Ссылка на комментарий

я тоже на крайсе только 95й.

проверю тросик. попробую 92.

колодки свежие. не подкисшие.

ну после капиталки я ваще 2000км едил по 2000об. потом уже и до 4 крутили до 5.

лямбда 1-контактная универсальная.цеплял не сам. на максе прилепили - расход сразу упал.

датчики на месте.

давай на днях тебе покажу разгон.

чето он у меня не очень ровно работает последнее время на холостом.

и коврик - у меня все равно при полной педали хуже едет.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...