Перейти к содержанию

Масштабные модели автомобилей + автомобили игрушки


AfVlad

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, есть тут кто увлекается коллекционированием масштабных моделей автомобилей?

в широком диапазоне масштабов от 1/100 до 1/8 :)

ну и может кто-то коллекционирует игрушки-машинки?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Видимо у нас все скрывают что коллекционируют машинки модельки - тишина.

Может кто откликнется, можно устроить встречу, восстановить клуб ушедший в небытие в начале 90-х, просто обменяться машинками.

Ведь у нас в городе есть аксакалы коллекционеры которые могут поделится опытом, запчастями :), знаю таких, но они тут не бывают.

Сейчас в наших магазинах тишина (детские мечты не в счет -там всегда что-то новенькое).

В Дочках-сыночках появились машинки в серии "CAR-LIne" "приора" полицейская, "десятка" в цветах "LADA-Sport", "калина", вернее "Гранта",  и "уазик-Хантер" все заявлены в 1/43 на счет уазика не уверен, на глаз меньше саратовского, хонгвелловского и автолегенд. "Десятка" тоже условно попадает, но тому кому все равно на доли миллиметра в размерах вполне пойдет, в сравнении с "агатовско-марксовской" десяткой круглее что-ли.

И еще забыл - они с инерционным движком, бегают шустро, не имеют подвижных деталей.

Самый постой способ снять "инерцию" это отковырять звездочку передающую усилие на ось задних колес., но можно по максимому -вообще демотировать движок, залепить дырку на дне, поставить задние нормальные кресла :)

Скрытый текст

post-46350-0-51361800-1444836128.jpgpost-46350-0-07005800-1444836187.jpgpost-46350-0-36205200-1444836211.jpg

 

Изменено пользователем AfVlad
Ссылка на комментарий

Каждый приходит к коллекционированию машинок разными путями, кто-то ненаигрался в детстве, кто-то пылает страстью к определенной марке автомобилей но не может пока купить, кто-то увлекается историей автомобиля, у кого-то это просто статус - держать в офисе на полке дорогие масштабные модели. Но все по настоящему увлекающиеся коллекционированием проходят в основном 4 периода - это:

1 - детская коллекция - модельки и машинки купленные родителями, обычно такая коллекция не живет более 3-4 лет и машинки ломаются в процессе игры. Модельки хранятся в коробке с игрушками или на отдельной полочке в шкафу. 

2 - на второй период переходят только 20% увлеченных молодых людей. в этот период модельками уже практически не играют, появляется тяга узнать про автомобиль по больше, находятся статьи о настоящих автомобилях ( сейчас это проще через интернет, раньше перелопачивалась куча периодики в библиотеке), в этот период родители редко покупают своим чадам модельки так как считают что те уже выросли, и приходится покупать на сэкономленные или самостоятельно заработанные деньги. (в СССР у мальчиков было четкое представление что такое моделька - сувенирка, это узнаваемая машинка с открывающимся элементами, металлическая или пластиковая, обязательно на мягких рессорах). Модельки уже стоят на полочках в шкафчике со стеклянными дверцами, обычно это отвоеванная полка книжного шкафчика. при потере интереса модельки обмениваются на предметы нового увлечения, продаются или выбрасываются. 

3 - в этот период переходит только маленькая часть юных коллекционеров, так как у многих  меняются приоритеты, кто-то за комп играть днями и ночами, кто-то спортом, а кто-то просто осознает что вырос уже и машинками играться больше не хочет. В этом периоде происходит осознанное коллекционирование но еще нет направленного вектора, появляются первые самостоятельные деньги, еще нет семьи, и разгульная студенческая жизнь с лишними (у кого есть) деньгами. Тут коллекционер начинает скупать все что попадает под руку. :) коллекция пестрит марками машин и производителями моделей и разными масштабами. Модели уже разложены по марками и гордо выставлены в зале в специально переделанном книжном шкафчике или даже самостоятельно изготовленных или заказанных стеклянных витринах. Некоторые так там и остаются, но наступает последний четвертый период. У тех кто потерял интерес - модели собираются в коробки и тихо лежат на антресолях, продаются, или отдаются подрастающему поколению на раздербан, но могут стать причиной увлечения неокрепших умов, и может зародится новый коллекционер.

4. Когда уже коллекционер обзавелся семьей, детьми собакой и другими прелестями жизни, и глядя на свои полки думает, что все у меня пестро как-то, не законченно, и тут каждый выбирает свой вектор коллекционирования кто-то определенную марку, страну производителя настоящих машин, серии, масштаб, направленность (полицейские, пожарные, автобусы) и т. д. В это время начинаешь сортировать свою коллекцию по предпочтениям, ставшее не интересным выставляется на продажу или отдаются детям, "плюшкины" упаковывают все в коробки и уносятся в подвал, подполье, гараж чердак.  Так же когда человек уже состоялся в обществе и не увлечен литроболом, охотой (животных или женщин :) ) его может придавить страсть к моделькам с новой силой, сколько коллекционеров начали собирательство с новой силой после 20-30 лет забвения, когда дети уже выросли дом есть, и другие блага, в это время обычно под коллекцию выделятся комната или делаются специальные шкафы стенды в зале.

 

вот такое наблюдение     :)  ;)  ;)  ;)  ;)  :D


История масштабов в моделировании, хорошо описано на сайте MD-Minimotors

http://www.md-minimotors.ru/page/masshtabnye-modeli-avtomobilei.html

 

Очень понятно написано. ;)

Изменено пользователем AfVlad
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В магазине "рич фэмили" появилась автопарковская "ГАЗ-21 волга" совсем не дорого. В разных вариантах (такси, милиция) в гражданской вариации не нашел, есть зелено-салатовая с логотипом на двери "Vintage car 72" в масштабе 1/43. и черная с претензией на спортивный вариант.

 

Тест-Драйв.

 

      Так что же это игрушка или модель автомобиля за небольшую цену?

       С первого взгляда Волга от автопарка в масштабе 1/43 производит хорошее впечатление, сильно не выбиваясь по размерам из 43 масштаба, присутствуют подвижные элементы - двери. вес машинки - 100-110 гр., из небольших минусов - инерционный движок. материал кузова - металл, дно и салон пластик.

Скрытый текст

post-46350-0-42857100-1446310763_thumb.j

Скрытый текст

post-46350-0-75428600-1446310769_thumb.j

     

Скрытый текст

post-46350-0-98170700-1446307704_thumb.j

Внимательнее рассмотрев машинку находим, что с геометрией кузова не все в порядке - форма заднего окна, лобового, и формы рамки задних дверей , колесных арок и как прорисована крышка багажника все не ответствуют оригиналу. Но крышка капота это отдельная тема - она горбатая, имеется явный хребет по середине и выдается сильно вверх.

Скрытый текст

post-46350-0-25328800-1446309029_thumb.j

      Покатав машинку можно заметить что нет биений от колес, машина не "хромает" ход достаточно свободный, машинка легко катается,

инерционный движок немного слабоват для такого тяжелого кузова - автомобильчик тяжело но уверенно разгоняется (все как у прототипа), максимальный выбег составил 2 метра 30 см. по ламинату, при разгоне машина не откланяется от первоначального курса. Клиренс на машинке явно ниже чем у прототипа - машинку явно занижали. Колеса стоят современные с широким протектором, колпаки хромированные  занимают полностью диск до покрышки и являются неотделимой частью диска.

      С низу автомобильчик проработан, вот только от какого автомобиля все дно не понятно :) есть полурама с непонятными элементами, передняя подвеска не понятна, задняя явно без рессор :) . Кстати если судить по выхлопным трубам - их две - на машинке явно предполагается V образная восьмерка, да еще и соединенная между собой резонатором.

     Элементы внешней световой сигнализации сделаны из прозрачного пластика - фары белые в хромированных очках, задние красные, поворотники и габариты спереди из пластика покрытого хромом  так как отлиты вместе  с радиаторной решеткой. Сама же решетка радиатора с крупными зубьями достаточно большая и имеет неестественный прилив в верхней части. Бампера сделаны отдельными деталями и покрыты хромом. Так же отдельной деталью сделана "птичка"  на крышке багажника.

Скрытый текст

post-46350-0-92287200-1446309070_thumb.jpost-46350-0-93082000-1446309083_thumb.j

     Салон автомобильчика прост и незамысловат, как всегда вокруг черный пластик передний диван (спасибо что не раздельные сидушки) более-менее похож на оригинал, заднее сиденье с горбом под моторчик, панель приборов с явным полукругом спидометра, можно различить радиоприемник, крышку перчаточного ящика и непонятный ящик снизу. Рисунки на дверных картах задних дверей отсутствует, на передних отштампован прямо на металлической двери. На полке под задним стеклом стоят неплохие такие колонки :).

Скрытый текст

post-46350-0-14360800-1446309818_thumb.jpost-46350-0-97945800-1446309825_thumb.j

      В целом, можно сказать что это больше игрушка по мотивам "Волги", но тем не менее, она узнаваема и похожа на прототип. Для "кондовых" коллекционеров которые придираются не только в формам но и даже к цветам, машинка явно не заинтересует. В остальном же для конверсии, доработки  и начинающим коллекционерам - самое то что надо можно и на полку поставить и покатать, тем более она дешевле той же Волги от "Welly".

На последок, фото в компании "Веллевской" "Волги" и журнальной "Волги" от "Де-Агостини" в компании которых она очень неплохо смотрится.

Скрытый текст

post-46350-0-21384400-1446310130_thumb.j

Из ошибок еще вот что - на стекле дворники гребут в одну сторону, причем в правую как на праворульным машинах, и нарисованы 2 лючка бензобака с правой и левой стороны соответсвенно.

Изменено пользователем AfVlad
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня была приобретена вот такая машинка:

    Марка прототипа - Ваз-2106/название модели Lada-2106, серия GT 7794, торговая марка "Carline- Русская серия" Производитель: Guang Dong Junli Toys Factory, Китай. Цвет - синий, подвижные элементы - нет, заявленный масштаб 1/43, реальный масштаб 1/43. Материалы - кузов металл, салон и дно пластик. На борту присутствует инерционный двигатель. 

    Машинка упакована в картонную коробку со смотровым окошком, и судя по информации на коробке бывают не только синего, но и черного, бордового и белого цветов, а так-же в спец. раскраске "Милиция" и "ГАИ" (белые с синей полосой) и такси. Изготовлено по лицензии ОАО "АвтоВАЗ".

Скрытый текст

DSC06229vaz2106res.thumb.JPG.ec7a8de950c

Тест-драйв.

Наша машинка сошла с конвейера завода в мае 2014 года, и полтора года видимо путешествовала от производителя к импортеру, а потом уже наш город. Честно говоря так исказить пропорции на машинке редко кому удается :), конечно машинка узнаваема, но так качественно исказить еще надо постараться, особенно если смотреть на машинку с носа, линия фар сделана ниже чем у прототипа, а так же узкие проемы для стёкл дверей, лобового и заднего стекла. Из-за этого кузов зрительно выглядит толще и более коротким, с недовольным выражением мордашки. Но по размерам она подходит хорошо, значит искажения пропорции чисто зрительные.  

Скрытый текст

DSC06233vaz2106bok.thumb.JPG.83b62ea11bf56952000be6ce_DSC06234vaz2106nos.thumb.JDSC06235vaz-2106-zad.thumb.JPG.73b4744f4

  Элементы светотехники из прозрачного пластика, габаритные огни и поворотники выделены краской, присутствует шильдик (правда не правильный) на кромке крышки багажника. На лобовом стекле выделены дворники, зеркала отлиты в месте с кузовом. Бамперы покрыты серебрянкой, отбойники и клыки покрашены черной краской.

  На дне у машинки угадываются коробка передач, задняя банка глушителя с трубой, прилив для запасного колеса, кусок карадана, 2 выхлопные трубыo_O и тяга стабилизатора передней подвески, и огромный короб для инерционного движка. Колеса сидят на толстой оси, диски колес имитируют пластиковые колпаки (не литье) на них одеты низкопрофильные резиновые шины.

Скрытый текст

DSC06236vaz2106dno.thumb.JPG.41c98eae4a8

   салон из пластика и всего из 3 деталей стекло, салон и панель приборов, судя по рулю прототипом была ИЖевская шестерка, сиденья передние раздельные не похожи на настоящие, музыка в машине отсутствует, так как на месте магнитолы выемка (прям как у новой шестерки :) ).

Скрытый текст

569524007ae6e_DSC06237vaz2106res.thumb.J

  вес машинки 80 грамм., выбег при полном заводе более 3 метров по ламинату. Покатав машинку чувствуется колеса стоят не ровно, и машинку немного болтает, передние колеса задевают за арку колеса. 

 

Скрытый текст

DSC06230vaz2106res.thumb.JPG.34425f65b11DSC06232vaz2106res.thumb.JPG.e636216292b

Ну и фото с братьями от "Бауэра" и "Автолегенд СССР"

Скрытый текст

DSC06240vaz_res.thumb.JPG.f8956cd495db3d

Я долго не мог понять что мне эта машинка напоминает :) Точно! это пересчитанная в масштаб 1/43 Шестерка от Welly в масштабе 1/36, пропорции один к одному, и все остальное совпадает, включая дно.

Скрытый текст

DSC06242vaz_res.thumb.JPG.962c3f7efe26ef

Машинка сделана крепко, как игрушка может прослужить долго, правда первыми потеряются бампера, машинка скорее всего выдержит падение с большой высоты и большой вес на крышу.

Изменено пользователем AfVlad
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
15 час назад, VadimNRJ сказал:

Я не коллекционер, но топик посмотреть было интересно!

Приветствую, все времени нет написать :) выбрал парочку интересных моделей, хочу немного изменить описание, если про импортные модельки буду писать ничего? покатит?

Изменено пользователем AfVlad
Ссылка на комментарий
9 часов назад, AfVlad сказал:

Приветствую, все времени нет написать :) выбрал парочку интересных моделей, хочу немного изменить описание, если про импортные модельки буду писать ничего? покатит?

Безусловно, пишите! Даже какая-то ностальгия появляется по детству, при прочтении, когда во двор каждый выходил со своей моделькой, на песке "строились" игрушечные дороги, мосты, ограждения :-)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Многие наверное помнят, выпускались нашей промышленностью интересные машинки-модельки иностранных автомобилей. Эти модельки не так ценились как модели из Саратова (ПО Тантал), но тоже были неплохим подспорьем в деле коллекционирования, стоили они меньше, и часто производились из пластика. Эти машинки-модельки имели подвижные детали, чаще всего дверцы, реже капот и багажник. В кругу маститых коллекционеров такие модельки называются "Римейки", а все по тому что, эти модели выпускались на закупленных заграницей штамповочных формах которые за границей уже сняли с производства. (чаще всего причиной снятия было то, что сам прототип уже не выпускался). Но для игрушек в СССР было все равно, выпускается прототип за границей или нет :) . 

      Итак, это описание посвящено пожалуй самой распространенной модельке-римейку - "Мазерати Мистраль купе" с полным именем - Maserati mistral 3700 coupe 1965 г.в. Модель является римейком Итальянской модели фирмы Mebetoys, и выпускалась на 2 заводах в СССР и в двух вариантах: в металле и пластике. Первый вариант выпускал Завод автотракторного электрооборудования АТЭ-1 (г. Москва)- металлический вариант, и  Московский завод игрушек "Прогресс".

Скрытый текст

DSC06500_res.thumb.JPG.4ae55e012ed7fb575DSC06503_res.thumb.JPG.48ade249443aea3df

Зеленый металл, Красный пластик.

У моделей есть подвижные детали: это капот и двери, кузов машинки в общем передает все изящество кузова купе, особенно гнутое панорамное заднее стекло, делающее салон автомобильчика светлее и веселее, но так как эта модель была разработана практически в 60-е годы прошлого столетия, немного искажает реальный вид автомобиля. Машинка опирается на ажурные колеса с пластмассовыми спицами, колеса подрессорены, и в общем, ход модельки мягкий. Салон оборудован двумя сиденьями, остальное пространство отдано багажнику (это все-таки купе :)   в салоне сделан отдельной деталью руль, на пластмассовом варианте отдельной деталью делался рычаг/селектор КПП. сиденья с имитацией рисунка на кресле, дверные карты отлиты прямо на дверях, салонное зеркало отсутствует, и даже не обозначено на лобовом стекле, нет имитации приборной доски, есть козырек панели приборов, отлитая вместе с кузовом. 

Скрытый текст

DSC0652_res.thumb.JPG.08c150def700ff472eDSC06508_res.thumb.JPG.cda340f14811e5928

 под капотом можно увидеть макет двигателя, и как утверждает википедия, это рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,7 литра, выдававший 245 л/с при 5500 об/мин, так же на машину устанавливали моторы объемом 3,5 и 4 литра, максимальная скорость была 225 км/ч. На максимальной версии 233 км/ч. Коробка передач устанавливалась 5-ти скоростная механическая фирмы ZF.

Скрытый текст

DSC06515_res.thumb.JPG.edbf026e871f52945

На кузове отдельными деталями сделаны фары (непрозрачные) и бампера. Задние фонари, эмблемы, выштамповки, вентиляционные отверстия , ручки дверей просто отлиты на кузове. Двери и капот открываются легко, только капот на пластиковом варианте немного заедает.

Дно машинки простое, с указанным поддоном двигателя или коробки, с рифлением, на котором даже просматривается сливная пробка для масла, а так же выхлопная система, карданный вал, задний мост который опирается на нарисованные же рессоры. так же на дне указана марка-модель машинки эмблема завода изготовителя, цена и масштаб. Так же имеются два огромных винта крепления дна к кузову.на металлическом варианте и два маленьких самореза-винта на пластиковом. На пластиковом имеется надпись артикула.

Скрытый текст

DSC06509_res.thumb.JPG.b314593b20212f1e7DSC06512_res.thumb.JPG.a22fea4bf759b7961

Вот на такие ажурные колесики опираются модельки. 

Скрытый текст

DSC06504_kegres.thumb.JPG.c3029c299c969a

Модельки уже давно не выпускаются, но в связи с тем что их тираж был очень большой они встречаются в "эксплуатации" до сих пор, или тихо стоят в коллекциях.

Металлический вариант АТЭ-1 выпускал с 1978 по середины 90-х годов, пластиковый вариант выпускал Прогрессом  с 1978 до 2005 года, причем, с 1978 до 1980 года это были установочные партии. Ранние варианты моделей уже стали раритетами, особенно выпуска 1978-1979-1985 годов. Пластиковый вариант с 1994 года выпускался в упрощенном варианте с цельно пластиковыми колесами. В эксплуатации первыми сдавались ажурные спицованные колеса, потом стекла. В металле моделька была в эксплуатации даже с замененными колесами, без стекл, руля и т.д. кузов был отлит очень крепко и не боялся больших механических нагрузок, пластиковый же вариант обычно за 2-3 года разрушался полностью. На ранних металлических вариантах (1978-1981) были металлические колеса, хромированные бампера, надпись "Scala 1/43" и номер А-10. Позднее надпись на Двигателе "Maserati" заменили на "Мазерати". Цена металлического варианта была 3 р 50 коп, пластмассового 1 руб 70 коп.и ранние по 2 руб., в 90-е цены были другими и их не штамповали на дне, цену просто срезали фрезой на оборудовании.

Скрытый текст

DSC06513_res.thumb.JPG.de8340668af36d649

На этой коллективной фотке самый ранний красный пластиковый, (второй сверху с лева) выпуск примерно 1980-1984, затем голубого цвета, выпуск примерно с 1985-1988, затем металлические бирюзовая и зеленая выпуск при мерно одинаков 1989 год, черный металлический выпуск 1995, красный пластиковый на цельных колесах примерно 1994-2005 год. 

Прототип-автомобиль Мазерати мистраль купе (тип А109) выпускался с 1963 по 1970 год, класс машины GT, машина разработана дизайнером Пьетро Фруа, и впервые была представлена публике на  Salone Internazionale dell'Automobile di Torino в ноябре 1963 года. Так же выпускался открытый вариант "Спайдер". Машина пришла на смену культовому Мазерати 3500 GT.   

Скрытый текст

68_Maserati_Mistral_Coupe_dv-06-RMM_02.t40388c.jpg.f9dbf66edd48bd093f6f3418acd5173164.jpg.f7dde23b7203a72963eee2c148d6d8

Изменено пользователем AfVlad
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Цитата

детская коллекция - модельки и машинки купленные родителями, обычно такая коллекция не живет более 3-4 лет и машинки ломаются в процессе игры. Модельки хранятся в коробке с игрушками или на отдельной полочке в шкафу

в детстве штук 30-40 точно было 1/43 моделек, из любимых была газ-13 чайка и какой-то камаз на больших колесах :) в итоге все куда проэтовано(

Изменено пользователем mikhan
Ссылка на комментарий
2 часа назад, mikhan сказал:

в детстве штук 30-40 точно было 1/43 моделек, из любимых была газ-13 чайка и какой-то камаз на больших колесах :) в итоге все куда проэтовано(

Ну если вдруг найдете, добро пожаловать в личку :)

Ссылка на комментарий

           Еще одна модель-игрушка-Римейк выпускавшаяся на 2 заводах "АТЭ1" и "Прогресс" была модель Итальянского автомобиля - Аутобианчи Примула - Autobianchi Primula, или если более правильно на Русском языке - Аутобьянки Примула. Прототип модели представлял собой автомобиль класса Мини, в некоторых источниках даже супер мини, с трех или пятидверным  кузовом "фастбек" двух или четырех дверном кузове "хетчбек" и двухдверное "купе". Автомобиль выпускался с 1964 по 1970 год и был первым автомобилем с передним приводом в группе компаний "FIAT" с поперечно расположенным двигателем и речным рулевым управлением (и это все почти за 3 года до старта более консервативного Фиат 124 ставшего в последствии автомобилем ВАЗ-2101). автомобиль оснащался рядным 4-х цилиндровым двигателем объемом 1,2 литра мощностью 65 л/с но позднее автомобиль стали оснащать двигателем от FIAT-124  мощностью в 60 л/с, вариант купе оснащался двигателем в 1.4 литра и мощностью 70 л/с. Максимальная скорость 135 км/ч. На автомобиль ставили дисковые тормоза на всех колесах. Коробка четырех ступенчатая. При этом автомобиль имел  рессорную заднюю подвеску с телескопическими амортизаторами, а передняя подвеска была на одной поперечной рессоре с телескопическими амортизаторами, таким образом, пружин в подвеске машины не было.  Автомобиль занял второе место в конкурсе европейский автомобиль года в 1965 году. Всего было выпущено 74 858 экз. 

          Ну ладно, с прототипом разобрались, переходим к модельке. как и в случае с Мазерати Мистраль купе, металлический вариант машинки выпускал завод "АТЭ-1" пластиковый завод игрушек "Прогресс". Разница между машинками были минимальны. Машинки изготавливаемые на этих заводах, представляли собой трехдверный вариант кузова "фастбек". Форма кузова почти точно передает пропорции прототипа, и представляет собой довольно симпатичный автомобильчик, кузов которого решен в смеси остатков былого аэростиля и только-только входящего в моду кузовов с плоскими панелями, машинка очень напоминает автомобили той эпохи выпускаемые в Бритиш Мотор Корпорейшен (Англия).

Римейк модели сделан с модели компании Mebetoys, вернее было закуплено оборудование для производства машинки у этой компании , когда та сняла ее с производства. Масштаб модельки - 1/43. У модельки есть подвижные детали - двери и третья дверь (дверь багажника). Отдельными деталями сделаны бампера и решетка радиатора, (заодно с передним бампером) на металлическом варианте отдельными деталями сделаны непрозрачные фары. Остальное - задние фонари, вентиляционные отверстия, эмблемы, шильдики, ручки дверей отлиты вместе с кузовом. Интересно, что на металлическом варианте шильдик на крышке багажника пишется кириллицей "Примула", в тоже время на пластиковом варианте остался оригинальный и более красивый шильдик "Primula". На металлическом варианте нет шильдика "Autobianchi" на носовой части кузова, но он есть на пластиковом варианте. Все эти шильдики были на металлическом варианте, но в установочной (экспериментальной) партии.    

Скрытый текст

DSC06517_res.thumb.JPG.a74776103c556c38cDSC06519_res.thumb.JPG.e86d82f4aebdeabf6

        Салон так-же сделан незамысловато, два ряда сидений, сиденья простые без рисунка, имитации панели приборов нет, отдельной деталью сделан руль, дверные карты отлиты на двери. Салон сделан единой деталью с багажным отсеком.

Скрытый текст

DSC06529_res.thumb.JPG.7baae743fda255eb5

       Подвеска на металлических вариантах подрессоренная, на ранних моделях ход мягкий, на пластиковом варианте - прижимается салоном. Колеса на ранних вариантах красивые с имитацией диска и колпака с отдельной резиновой покрышкой, диски покрывались хромом или серебрянкой и напоминают колеса жигулей ВАЗ-2101. На поздних вариантах ставились простые цельно литые колеса. с имитацией литого диска в начале, а потом уже и просто колеса как у детской игрушки.  

Колеса: фото даны по мере упрощения.

Скрытый текст

DSC06523_res.thumb.JPG.8324f5df9c5af5096DSC06524_res.thumb.JPG.46740de9522d0eed4DSC06525_res.thumb.JPG.32d32e1bfb54ed38aDSC06526_res.thumb.JPG.6bc674b5074dfb8eb

     Дно простое, на котором указывается название модели, масштаб, цена, эмблема завода. Выполнены так же выхлопная труба, передний стабилизатор, задние рессоры.

Скрытый текст

DSC06527_res.thumb.JPG.053172f754cc7ee7bDSC06528_res.thumb.JPG.6d9eb4e324f1164b8

    Модели выпускались с 1978 года, завод АТЭ-1 выпускал Примулу до середины 90-х годов, Прогресс почти до 2005 года, ранние модели имели колеса похожие на ВАЗ-2101 которые хромировались или покрывались серебрянкой, бампера на ранних металлических тоже хромировались, позднее бампера стали красить обычной краской, ранее были рамки дверей, позднее рамки убрали. до 90-х на пластиковых моделях красили отдельной краской задние фонари и эмблему на крышке багажника.

Эмблемы -шильдики: красный пластик, зеленый металл.

Скрытый текст

DSC06531Res.thumb.JPG.2fdd9d474aa14f7479DSC06532res.thumb.JPG.e198325bcd5d333573

Коллективное фото:

Скрытый текст

DSC06533Res.thumb.JPG.fdcd12a841bbed64f6

Ранние две модели верхние слева, год выпуска примерно 1980-1985, затем, сиреневый примерно 1989 как и зеленый нижний (у них заменены колеса), остальные два красных и голубой из 90-х

ну и фотографии прототипа:

Скрытый текст

char189_001.jpg.c53a265061925cd774096aaachar189_004.jpg.2b7036f4bbccf049389f7b9956d8723ab1267_char189_005(1).jpg.58f4d96char189_010.jpg.e85d57e0ed53496c0c54bd28char189_006.jpg.bbd40411858a77ba8179dea2char189_007.jpg.362836a29c190d72b994e902

Изменено пользователем AfVlad
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Еще выпускался в СССР очень интересный вариант "Примулы" - Примула купе, выпускался римейк на Донецкой фабрике игрушек. Но о ней позднее напишу.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ANDREY16 сказал:

У брата есть несколько моделек мускл-каров но это те что в Эльдорадо продают,если надо сфотаю.

Интересно посмотреть :) . Кстати, если брат интересуется маскл карами, в магазине Ричфэмили есть культовые маскл кары в довольно таки неплохом качестве. и не дорого.

Изменено пользователем AfVlad
Ссылка на комментарий

Он в Эльдорадо их на бонусы обменивает :D Мускл-кары все любят!

Фото

Скрытый текст

SAM_1220.thumb.JPG.e63a0a9b0e7030c77315e

SAM_1221.JPG

SAM_1222.JPG

SAM_1223.JPG

SAM_1225.JPG

Изменено пользователем ANDREY16
Ссылка на комментарий

первым идет Шеви корветт стингрэй от "Кинсмарт" , второй Шеви корветт 1953 скорее всего от "Велли", потом форд мустанг босс 302 от "Велли" и Понтиак ГТО тоже от велли масштаб 1/40-1/35 :) На Стингрее можно закрасить белой замазкой (краской которой пишут объявы на стеклах при продаже машины) хромированные боковинки дисков, машинка сразу "заиграет" и будет смотреться более красиво.

Ссылка на комментарий

Итак, как и обещал выше, описание будет о модельке-римейке - Аутобианки Примула Купе.

Сам автомобиль был представителем популярного в Европе 60-х годов спортивный стиль кузова - "купе", хотя по большому счету, это больше кузов "Хетчбек" с отдельной крышкой багажника и багажником не связанным с салоном, в остальном это стандартная "Примула" с более  мощным двигателем и скорее всего улучшенной отделкой салона (внятной информации не нашел), а так-же, видимо для улучшения аэродинамики, был сделан более сильный наклон лобового и заднего стекл, благодаря этому автомобиль выглядит более приземисто.  Автомобиль так-же выпускался с 1964 по 1970 год. 

Модель представляет собой римейк с итальянской модели фирмы "Politoys". и показывает раннюю версию машины, как бы сейчас сказали - до рестайлинговую. Моделька выпускалась на "Донецкой фабрике игрушек" с 1974 до начала 90-х годов. Машинка сделана из достатчно жесткого и колкого пластика окрашенного в массе, сверху кузов покрывался лаком. Формы кузова машинки сделаны более аккуратно, проработаны мелкие детали, да и детали прорисованы более четко и имеют четкие границы. На кузове нет утяжин и облоя. Сам кузов очень хорошо передает пропорции машины прототипа.

Скрытый текст

DSC06546_res.thumb.JPG.1fe6efacbc03317e7DSC06547_res.thumb.JPG.ae9f0b7d4864fc854

У модели есть подвижные детали -двери, которые открываются на небольшой угол. отдельные прозрачные фары. Задние фонари, ручки дверей, шильдики, вентиляционные отверстия  отлиты на кузове.

Скрытый текст

DSC06548_res.thumb.JPG.d5961b5bb84fca8ce

Салон четырех местный, два ряда сидений, передние раздельные. Отдельной деталью выполнено рулевое колесо более похожее на прототип (тонкое, большого диаметра). Есть панель приборов с обозначенными на ней приборам контроля (спидометр, тахометр, доп риборы), нечто похожее на шильдик, ручки управления, возможно радиоприемник и крышка бардачка. Сфотографировать все в подробностях, к сожалению, не возможно - модель не разборная.

Скрытый текст

DSC06549_res.thumb.JPG.28cd3f6fa692ffcbb

Ржавый штырь - держатель-пружина двери. :)

Бампера передний и задний сделаны вкупе с дном модели, как и решетка радиатора. и все это покрыто хромом (к сожалению, потускневшим). На нем можно рассмотреть поддон двигателя со сливной пробкой, картер КПП, выпускную систему, задние рессоры. Так-же тут есть название модели, масштаб, и страна производитель.

Скрытый текст

DSC06551_Res.thumb.JPG.06fadded01a441c0c

Колеса не подрессоренные с жестко закрепленной тонкой осью, ось проходит сквозь колеса и расплющена на конце. Колеса цельно пластмассовые с рисунком в виде колпака с пятью спицами. Колеса стандартные для всей модельной продукции "Донецкой фабрики игрушек".

Скрытый текст

DSC06550_res.thumb.JPG.f2e78cc1316131d47

Так как модель производилась в прошлом веке :) сейчас она уже становится раритетом, за которыми гоняются коллекционеры. У нас в Бурятии, эта модель вообще мало известна, по крайней мере я не видел её у кого-то ещё, хотя может и есть, купленные в командировках, так как, скорее всего до нас они по розничной сети не добирались. Эта моделька не частый гость на аукционах и распродажах, а найти ее в оригинальной упаковке большая удача. Представленная на фотографиях модель- из ранних партий, имеющее хромированное дно, выпуск примерно конец 70-х начало 80-х. Куплена в 2004 году на Молотке.

С родственником римейком от "АТЭ-1"

Скрытый текст

DSC06552Res.thumb.JPG.b1636d3a2c5e13da51

Ну и фотографии прототипа:

Скрытый текст

99687002.jpg.63c97e96517f92431631ba20abf99687035.jpg.84c47e2df241921045b200069b2autobianchi-primula-1967-7.jpg.79e426713

Следующий римейк - Опель кадет В купе.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Изучая недавно антресоли,где много лет не ступала рука человека и обнаружив там среди прочих одну из самых любимых масштабных моделей Феррари Берлинетта,интересно было сравнить с современными моделями.

Оказывается не так давно была такая модель в серии "Коллекция Феррари".  :)

DS50.JPG

07brntta07.JPG

_F250GTBL_555.JPG

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...