AfVlad Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Приветствую, есть тут кто увлекается коллекционированием масштабных моделей автомобилей?в широком диапазоне масштабов от 1/100 до 1/8 ну и может кто-то коллекционирует игрушки-машинки? Ссылка на комментарий
AfVlad Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Видимо у нас все скрывают что коллекционируют машинки модельки - тишина. Может кто откликнется, можно устроить встречу, восстановить клуб ушедший в небытие в начале 90-х, просто обменяться машинками. Ведь у нас в городе есть аксакалы коллекционеры которые могут поделится опытом, запчастями , знаю таких, но они тут не бывают. Сейчас в наших магазинах тишина (детские мечты не в счет -там всегда что-то новенькое). В Дочках-сыночках появились машинки в серии "CAR-LIne" "приора" полицейская, "десятка" в цветах "LADA-Sport", "калина", вернее "Гранта", и "уазик-Хантер" все заявлены в 1/43 на счет уазика не уверен, на глаз меньше саратовского, хонгвелловского и автолегенд. "Десятка" тоже условно попадает, но тому кому все равно на доли миллиметра в размерах вполне пойдет, в сравнении с "агатовско-марксовской" десяткой круглее что-ли. И еще забыл - они с инерционным движком, бегают шустро, не имеют подвижных деталей. Самый постой способ снять "инерцию" это отковырять звездочку передающую усилие на ось задних колес., но можно по максимому -вообще демотировать движок, залепить дырку на дне, поставить задние нормальные кресла Скрытый текст Изменено 4 января, 2016 пользователем AfVlad Ссылка на комментарий
AfVlad Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Каждый приходит к коллекционированию машинок разными путями, кто-то ненаигрался в детстве, кто-то пылает страстью к определенной марке автомобилей но не может пока купить, кто-то увлекается историей автомобиля, у кого-то это просто статус - держать в офисе на полке дорогие масштабные модели. Но все по настоящему увлекающиеся коллекционированием проходят в основном 4 периода - это:1 - детская коллекция - модельки и машинки купленные родителями, обычно такая коллекция не живет более 3-4 лет и машинки ломаются в процессе игры. Модельки хранятся в коробке с игрушками или на отдельной полочке в шкафу. 2 - на второй период переходят только 20% увлеченных молодых людей. в этот период модельками уже практически не играют, появляется тяга узнать про автомобиль по больше, находятся статьи о настоящих автомобилях ( сейчас это проще через интернет, раньше перелопачивалась куча периодики в библиотеке), в этот период родители редко покупают своим чадам модельки так как считают что те уже выросли, и приходится покупать на сэкономленные или самостоятельно заработанные деньги. (в СССР у мальчиков было четкое представление что такое моделька - сувенирка, это узнаваемая машинка с открывающимся элементами, металлическая или пластиковая, обязательно на мягких рессорах). Модельки уже стоят на полочках в шкафчике со стеклянными дверцами, обычно это отвоеванная полка книжного шкафчика. при потере интереса модельки обмениваются на предметы нового увлечения, продаются или выбрасываются. 3 - в этот период переходит только маленькая часть юных коллекционеров, так как у многих меняются приоритеты, кто-то за комп играть днями и ночами, кто-то спортом, а кто-то просто осознает что вырос уже и машинками играться больше не хочет. В этом периоде происходит осознанное коллекционирование но еще нет направленного вектора, появляются первые самостоятельные деньги, еще нет семьи, и разгульная студенческая жизнь с лишними (у кого есть) деньгами. Тут коллекционер начинает скупать все что попадает под руку. коллекция пестрит марками машин и производителями моделей и разными масштабами. Модели уже разложены по марками и гордо выставлены в зале в специально переделанном книжном шкафчике или даже самостоятельно изготовленных или заказанных стеклянных витринах. Некоторые так там и остаются, но наступает последний четвертый период. У тех кто потерял интерес - модели собираются в коробки и тихо лежат на антресолях, продаются, или отдаются подрастающему поколению на раздербан, но могут стать причиной увлечения неокрепших умов, и может зародится новый коллекционер.4. Когда уже коллекционер обзавелся семьей, детьми собакой и другими прелестями жизни, и глядя на свои полки думает, что все у меня пестро как-то, не законченно, и тут каждый выбирает свой вектор коллекционирования кто-то определенную марку, страну производителя настоящих машин, серии, масштаб, направленность (полицейские, пожарные, автобусы) и т. д. В это время начинаешь сортировать свою коллекцию по предпочтениям, ставшее не интересным выставляется на продажу или отдаются детям, "плюшкины" упаковывают все в коробки и уносятся в подвал, подполье, гараж чердак. Так же когда человек уже состоялся в обществе и не увлечен литроболом, охотой (животных или женщин ) его может придавить страсть к моделькам с новой силой, сколько коллекционеров начали собирательство с новой силой после 20-30 лет забвения, когда дети уже выросли дом есть, и другие блага, в это время обычно под коллекцию выделятся комната или делаются специальные шкафы стенды в зале. вот такое наблюдение История масштабов в моделировании, хорошо описано на сайте MD-Minimotorshttp://www.md-minimotors.ru/page/masshtabnye-modeli-avtomobilei.html Очень понятно написано. Изменено 14 октября, 2015 пользователем AfVlad Ссылка на комментарий
AfVlad Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) У нас кто-нибудь собирает киты автомобилей в 1/24 и 1/43? Изменено 16 октября, 2015 пользователем AfVlad Ссылка на комментарий
AfVlad Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) В магазине "рич фэмили" появилась автопарковская "ГАЗ-21 волга" совсем не дорого. В разных вариантах (такси, милиция) в гражданской вариации не нашел, есть зелено-салатовая с логотипом на двери "Vintage car 72" в масштабе 1/43. и черная с претензией на спортивный вариант. Тест-Драйв. Так что же это игрушка или модель автомобиля за небольшую цену? С первого взгляда Волга от автопарка в масштабе 1/43 производит хорошее впечатление, сильно не выбиваясь по размерам из 43 масштаба, присутствуют подвижные элементы - двери. вес машинки - 100-110 гр., из небольших минусов - инерционный движок. материал кузова - металл, дно и салон пластик. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Внимательнее рассмотрев машинку находим, что с геометрией кузова не все в порядке - форма заднего окна, лобового, и формы рамки задних дверей , колесных арок и как прорисована крышка багажника все не ответствуют оригиналу. Но крышка капота это отдельная тема - она горбатая, имеется явный хребет по середине и выдается сильно вверх. Скрытый текст Покатав машинку можно заметить что нет биений от колес, машина не "хромает" ход достаточно свободный, машинка легко катается, инерционный движок немного слабоват для такого тяжелого кузова - автомобильчик тяжело но уверенно разгоняется (все как у прототипа), максимальный выбег составил 2 метра 30 см. по ламинату, при разгоне машина не откланяется от первоначального курса. Клиренс на машинке явно ниже чем у прототипа - машинку явно занижали. Колеса стоят современные с широким протектором, колпаки хромированные занимают полностью диск до покрышки и являются неотделимой частью диска. С низу автомобильчик проработан, вот только от какого автомобиля все дно не понятно есть полурама с непонятными элементами, передняя подвеска не понятна, задняя явно без рессор . Кстати если судить по выхлопным трубам - их две - на машинке явно предполагается V образная восьмерка, да еще и соединенная между собой резонатором. Элементы внешней световой сигнализации сделаны из прозрачного пластика - фары белые в хромированных очках, задние красные, поворотники и габариты спереди из пластика покрытого хромом так как отлиты вместе с радиаторной решеткой. Сама же решетка радиатора с крупными зубьями достаточно большая и имеет неестественный прилив в верхней части. Бампера сделаны отдельными деталями и покрыты хромом. Так же отдельной деталью сделана "птичка" на крышке багажника. Скрытый текст Салон автомобильчика прост и незамысловат, как всегда вокруг черный пластик передний диван (спасибо что не раздельные сидушки) более-менее похож на оригинал, заднее сиденье с горбом под моторчик, панель приборов с явным полукругом спидометра, можно различить радиоприемник, крышку перчаточного ящика и непонятный ящик снизу. Рисунки на дверных картах задних дверей отсутствует, на передних отштампован прямо на металлической двери. На полке под задним стеклом стоят неплохие такие колонки . Скрытый текст В целом, можно сказать что это больше игрушка по мотивам "Волги", но тем не менее, она узнаваема и похожа на прототип. Для "кондовых" коллекционеров которые придираются не только в формам но и даже к цветам, машинка явно не заинтересует. В остальном же для конверсии, доработки и начинающим коллекционерам - самое то что надо можно и на полку поставить и покатать, тем более она дешевле той же Волги от "Welly". На последок, фото в компании "Веллевской" "Волги" и журнальной "Волги" от "Де-Агостини" в компании которых она очень неплохо смотрится. Скрытый текст Из ошибок еще вот что - на стекле дворники гребут в одну сторону, причем в правую как на праворульным машинах, и нарисованы 2 лючка бензобака с правой и левой стороны соответсвенно. Изменено 3 января, 2016 пользователем AfVlad 1 Ссылка на комментарий
AfVlad Опубликовано 12 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Сегодня была приобретена вот такая машинка: Марка прототипа - Ваз-2106/название модели Lada-2106, серия GT 7794, торговая марка "Carline- Русская серия" Производитель: Guang Dong Junli Toys Factory, Китай. Цвет - синий, подвижные элементы - нет, заявленный масштаб 1/43, реальный масштаб 1/43. Материалы - кузов металл, салон и дно пластик. На борту присутствует инерционный двигатель. Машинка упакована в картонную коробку со смотровым окошком, и судя по информации на коробке бывают не только синего, но и черного, бордового и белого цветов, а так-же в спец. раскраске "Милиция" и "ГАИ" (белые с синей полосой) и такси. Изготовлено по лицензии ОАО "АвтоВАЗ". Скрытый текст Тест-драйв. Наша машинка сошла с конвейера завода в мае 2014 года, и полтора года видимо путешествовала от производителя к импортеру, а потом уже наш город. Честно говоря так исказить пропорции на машинке редко кому удается , конечно машинка узнаваема, но так качественно исказить еще надо постараться, особенно если смотреть на машинку с носа, линия фар сделана ниже чем у прототипа, а так же узкие проемы для стёкл дверей, лобового и заднего стекла. Из-за этого кузов зрительно выглядит толще и более коротким, с недовольным выражением мордашки. Но по размерам она подходит хорошо, значит искажения пропорции чисто зрительные. Скрытый текст Элементы светотехники из прозрачного пластика, габаритные огни и поворотники выделены краской, присутствует шильдик (правда не правильный) на кромке крышки багажника. На лобовом стекле выделены дворники, зеркала отлиты в месте с кузовом. Бамперы покрыты серебрянкой, отбойники и клыки покрашены черной краской. На дне у машинки угадываются коробка передач, задняя банка глушителя с трубой, прилив для запасного колеса, кусок карадана, 2 выхлопные трубы и тяга стабилизатора передней подвески, и огромный короб для инерционного движка. Колеса сидят на толстой оси, диски колес имитируют пластиковые колпаки (не литье) на них одеты низкопрофильные резиновые шины. Скрытый текст салон из пластика и всего из 3 деталей стекло, салон и панель приборов, судя по рулю прототипом была ИЖевская шестерка, сиденья передние раздельные не похожи на настоящие, музыка в машине отсутствует, так как на месте магнитолы выемка (прям как у новой шестерки ). Скрытый текст вес машинки 80 грамм., выбег при полном заводе более 3 метров по ламинату. Покатав машинку чувствуется колеса стоят не ровно, и машинку немного болтает, передние колеса задевают за арку колеса. Скрытый текст Ну и фото с братьями от "Бауэра" и "Автолегенд СССР" Скрытый текст Я долго не мог понять что мне эта машинка напоминает Точно! это пересчитанная в масштаб 1/43 Шестерка от Welly в масштабе 1/36, пропорции один к одному, и все остальное совпадает, включая дно. Скрытый текст Машинка сделана крепко, как игрушка может прослужить долго, правда первыми потеряются бампера, машинка скорее всего выдержит падение с большой высоты и большой вес на крышу. Изменено 12 января, 2016 пользователем AfVlad Ссылка на комментарий
VadimNRJ Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Я не коллекционер, но топик посмотреть было интересно! Ссылка на комментарий
AfVlad Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) 15 час назад, VadimNRJ сказал: Я не коллекционер, но топик посмотреть было интересно! Приветствую, все времени нет написать выбрал парочку интересных моделей, хочу немного изменить описание, если про импортные модельки буду писать ничего? покатит? Изменено 26 февраля, 2016 пользователем AfVlad Ссылка на комментарий
VadimNRJ Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 9 часов назад, AfVlad сказал: Приветствую, все времени нет написать выбрал парочку интересных моделей, хочу немного изменить описание, если про импортные модельки буду писать ничего? покатит? Безусловно, пишите! Даже какая-то ностальгия появляется по детству, при прочтении, когда во двор каждый выходил со своей моделькой, на песке "строились" игрушечные дороги, мосты, ограждения :-) 1 Ссылка на комментарий
AfVlad Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Многие наверное помнят, выпускались нашей промышленностью интересные машинки-модельки иностранных автомобилей. Эти модельки не так ценились как модели из Саратова (ПО Тантал), но тоже были неплохим подспорьем в деле коллекционирования, стоили они меньше, и часто производились из пластика. Эти машинки-модельки имели подвижные детали, чаще всего дверцы, реже капот и багажник. В кругу маститых коллекционеров такие модельки называются "Римейки", а все по тому что, эти модели выпускались на закупленных заграницей штамповочных формах которые за границей уже сняли с производства. (чаще всего причиной снятия было то, что сам прототип уже не выпускался). Но для игрушек в СССР было все равно, выпускается прототип за границей или нет . Итак, это описание посвящено пожалуй самой распространенной модельке-римейку - "Мазерати Мистраль купе" с полным именем - Maserati mistral 3700 coupe 1965 г.в. Модель является римейком Итальянской модели фирмы Mebetoys, и выпускалась на 2 заводах в СССР и в двух вариантах: в металле и пластике. Первый вариант выпускал Завод автотракторного электрооборудования АТЭ-1 (г. Москва)- металлический вариант, и Московский завод игрушек "Прогресс". Скрытый текст Зеленый металл, Красный пластик. У моделей есть подвижные детали: это капот и двери, кузов машинки в общем передает все изящество кузова купе, особенно гнутое панорамное заднее стекло, делающее салон автомобильчика светлее и веселее, но так как эта модель была разработана практически в 60-е годы прошлого столетия, немного искажает реальный вид автомобиля. Машинка опирается на ажурные колеса с пластмассовыми спицами, колеса подрессорены, и в общем, ход модельки мягкий. Салон оборудован двумя сиденьями, остальное пространство отдано багажнику (это все-таки купе в салоне сделан отдельной деталью руль, на пластмассовом варианте отдельной деталью делался рычаг/селектор КПП. сиденья с имитацией рисунка на кресле, дверные карты отлиты прямо на дверях, салонное зеркало отсутствует, и даже не обозначено на лобовом стекле, нет имитации приборной доски, есть козырек панели приборов, отлитая вместе с кузовом. Скрытый текст под капотом можно увидеть макет двигателя, и как утверждает википедия, это рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,7 литра, выдававший 245 л/с при 5500 об/мин, так же на машину устанавливали моторы объемом 3,5 и 4 литра, максимальная скорость была 225 км/ч. На максимальной версии 233 км/ч. Коробка передач устанавливалась 5-ти скоростная механическая фирмы ZF. Скрытый текст На кузове отдельными деталями сделаны фары (непрозрачные) и бампера. Задние фонари, эмблемы, выштамповки, вентиляционные отверстия , ручки дверей просто отлиты на кузове. Двери и капот открываются легко, только капот на пластиковом варианте немного заедает. Дно машинки простое, с указанным поддоном двигателя или коробки, с рифлением, на котором даже просматривается сливная пробка для масла, а так же выхлопная система, карданный вал, задний мост который опирается на нарисованные же рессоры. так же на дне указана марка-модель машинки эмблема завода изготовителя, цена и масштаб. Так же имеются два огромных винта крепления дна к кузову.на металлическом варианте и два маленьких самореза-винта на пластиковом. На пластиковом имеется надпись артикула. Скрытый текст Вот на такие ажурные колесики опираются модельки. Скрытый текст Модельки уже давно не выпускаются, но в связи с тем что их тираж был очень большой они встречаются в "эксплуатации" до сих пор, или тихо стоят в коллекциях. Металлический вариант АТЭ-1 выпускал с 1978 по середины 90-х годов, пластиковый вариант выпускал Прогрессом с 1978 до 2005 года, причем, с 1978 до 1980 года это были установочные партии. Ранние варианты моделей уже стали раритетами, особенно выпуска 1978-1979-1985 годов. Пластиковый вариант с 1994 года выпускался в упрощенном варианте с цельно пластиковыми колесами. В эксплуатации первыми сдавались ажурные спицованные колеса, потом стекла. В металле моделька была в эксплуатации даже с замененными колесами, без стекл, руля и т.д. кузов был отлит очень крепко и не боялся больших механических нагрузок, пластиковый же вариант обычно за 2-3 года разрушался полностью. На ранних металлических вариантах (1978-1981) были металлические колеса, хромированные бампера, надпись "Scala 1/43" и номер А-10. Позднее надпись на Двигателе "Maserati" заменили на "Мазерати". Цена металлического варианта была 3 р 50 коп, пластмассового 1 руб 70 коп.и ранние по 2 руб., в 90-е цены были другими и их не штамповали на дне, цену просто срезали фрезой на оборудовании. Скрытый текст На этой коллективной фотке самый ранний красный пластиковый, (второй сверху с лева) выпуск примерно 1980-1984, затем голубого цвета, выпуск примерно с 1985-1988, затем металлические бирюзовая и зеленая выпуск при мерно одинаков 1989 год, черный металлический выпуск 1995, красный пластиковый на цельных колесах примерно 1994-2005 год. Прототип-автомобиль Мазерати мистраль купе (тип А109) выпускался с 1963 по 1970 год, класс машины GT, машина разработана дизайнером Пьетро Фруа, и впервые была представлена публике на Salone Internazionale dell'Automobile di Torino в ноябре 1963 года. Так же выпускался открытый вариант "Спайдер". Машина пришла на смену культовому Мазерати 3500 GT. Скрытый текст Изменено 2 марта, 2016 пользователем AfVlad 2 Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Цитата детская коллекция - модельки и машинки купленные родителями, обычно такая коллекция не живет более 3-4 лет и машинки ломаются в процессе игры. Модельки хранятся в коробке с игрушками или на отдельной полочке в шкафу в детстве штук 30-40 точно было 1/43 моделек, из любимых была газ-13 чайка и какой-то камаз на больших колесах в итоге все куда проэтовано( Изменено 2 марта, 2016 пользователем mikhan Ссылка на комментарий
AfVlad Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 2 часа назад, mikhan сказал: в детстве штук 30-40 точно было 1/43 моделек, из любимых была газ-13 чайка и какой-то камаз на больших колесах в итоге все куда проэтовано( Ну если вдруг найдете, добро пожаловать в личку Ссылка на комментарий
AfVlad Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Еще одна модель-игрушка-Римейк выпускавшаяся на 2 заводах "АТЭ1" и "Прогресс" была модель Итальянского автомобиля - Аутобианчи Примула - Autobianchi Primula, или если более правильно на Русском языке - Аутобьянки Примула. Прототип модели представлял собой автомобиль класса Мини, в некоторых источниках даже супер мини, с трех или пятидверным кузовом "фастбек" двух или четырех дверном кузове "хетчбек" и двухдверное "купе". Автомобиль выпускался с 1964 по 1970 год и был первым автомобилем с передним приводом в группе компаний "FIAT" с поперечно расположенным двигателем и речным рулевым управлением (и это все почти за 3 года до старта более консервативного Фиат 124 ставшего в последствии автомобилем ВАЗ-2101). автомобиль оснащался рядным 4-х цилиндровым двигателем объемом 1,2 литра мощностью 65 л/с но позднее автомобиль стали оснащать двигателем от FIAT-124 мощностью в 60 л/с, вариант купе оснащался двигателем в 1.4 литра и мощностью 70 л/с. Максимальная скорость 135 км/ч. На автомобиль ставили дисковые тормоза на всех колесах. Коробка четырех ступенчатая. При этом автомобиль имел рессорную заднюю подвеску с телескопическими амортизаторами, а передняя подвеска была на одной поперечной рессоре с телескопическими амортизаторами, таким образом, пружин в подвеске машины не было. Автомобиль занял второе место в конкурсе европейский автомобиль года в 1965 году. Всего было выпущено 74 858 экз. Ну ладно, с прототипом разобрались, переходим к модельке. как и в случае с Мазерати Мистраль купе, металлический вариант машинки выпускал завод "АТЭ-1" пластиковый завод игрушек "Прогресс". Разница между машинками были минимальны. Машинки изготавливаемые на этих заводах, представляли собой трехдверный вариант кузова "фастбек". Форма кузова почти точно передает пропорции прототипа, и представляет собой довольно симпатичный автомобильчик, кузов которого решен в смеси остатков былого аэростиля и только-только входящего в моду кузовов с плоскими панелями, машинка очень напоминает автомобили той эпохи выпускаемые в Бритиш Мотор Корпорейшен (Англия). Римейк модели сделан с модели компании Mebetoys, вернее было закуплено оборудование для производства машинки у этой компании , когда та сняла ее с производства. Масштаб модельки - 1/43. У модельки есть подвижные детали - двери и третья дверь (дверь багажника). Отдельными деталями сделаны бампера и решетка радиатора, (заодно с передним бампером) на металлическом варианте отдельными деталями сделаны непрозрачные фары. Остальное - задние фонари, вентиляционные отверстия, эмблемы, шильдики, ручки дверей отлиты вместе с кузовом. Интересно, что на металлическом варианте шильдик на крышке багажника пишется кириллицей "Примула", в тоже время на пластиковом варианте остался оригинальный и более красивый шильдик "Primula". На металлическом варианте нет шильдика "Autobianchi" на носовой части кузова, но он есть на пластиковом варианте. Все эти шильдики были на металлическом варианте, но в установочной (экспериментальной) партии. Скрытый текст Салон так-же сделан незамысловато, два ряда сидений, сиденья простые без рисунка, имитации панели приборов нет, отдельной деталью сделан руль, дверные карты отлиты на двери. Салон сделан единой деталью с багажным отсеком. Скрытый текст Подвеска на металлических вариантах подрессоренная, на ранних моделях ход мягкий, на пластиковом варианте - прижимается салоном. Колеса на ранних вариантах красивые с имитацией диска и колпака с отдельной резиновой покрышкой, диски покрывались хромом или серебрянкой и напоминают колеса жигулей ВАЗ-2101. На поздних вариантах ставились простые цельно литые колеса. с имитацией литого диска в начале, а потом уже и просто колеса как у детской игрушки. Колеса: фото даны по мере упрощения. Скрытый текст Дно простое, на котором указывается название модели, масштаб, цена, эмблема завода. Выполнены так же выхлопная труба, передний стабилизатор, задние рессоры. Скрытый текст Модели выпускались с 1978 года, завод АТЭ-1 выпускал Примулу до середины 90-х годов, Прогресс почти до 2005 года, ранние модели имели колеса похожие на ВАЗ-2101 которые хромировались или покрывались серебрянкой, бампера на ранних металлических тоже хромировались, позднее бампера стали красить обычной краской, ранее были рамки дверей, позднее рамки убрали. до 90-х на пластиковых моделях красили отдельной краской задние фонари и эмблему на крышке багажника. Эмблемы -шильдики: красный пластик, зеленый металл. Скрытый текст Коллективное фото: Скрытый текст Ранние две модели верхние слева, год выпуска примерно 1980-1985, затем, сиреневый примерно 1989 как и зеленый нижний (у них заменены колеса), остальные два красных и голубой из 90-х ну и фотографии прототипа: Скрытый текст Изменено 3 марта, 2016 пользователем AfVlad 2 Ссылка на комментарий
AfVlad Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Еще выпускался в СССР очень интересный вариант "Примулы" - Примула купе, выпускался римейк на Донецкой фабрике игрушек. Но о ней позднее напишу. Ссылка на комментарий
ANDREY16 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 У брата есть несколько моделек мускл-каров но это те что в Эльдорадо продают,если надо сфотаю. Ссылка на комментарий
AfVlad Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) 5 часов назад, ANDREY16 сказал: У брата есть несколько моделек мускл-каров но это те что в Эльдорадо продают,если надо сфотаю. Интересно посмотреть . Кстати, если брат интересуется маскл карами, в магазине Ричфэмили есть культовые маскл кары в довольно таки неплохом качестве. и не дорого. Изменено 7 марта, 2016 пользователем AfVlad Ссылка на комментарий
ANDREY16 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) Он в Эльдорадо их на бонусы обменивает Мускл-кары все любят! Фото Скрытый текст Изменено 7 марта, 2016 пользователем ANDREY16 Ссылка на комментарий
AfVlad Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 первым идет Шеви корветт стингрэй от "Кинсмарт" , второй Шеви корветт 1953 скорее всего от "Велли", потом форд мустанг босс 302 от "Велли" и Понтиак ГТО тоже от велли масштаб 1/40-1/35 На Стингрее можно закрасить белой замазкой (краской которой пишут объявы на стеклах при продаже машины) хромированные боковинки дисков, машинка сразу "заиграет" и будет смотреться более красиво. Ссылка на комментарий
AfVlad Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Итак, как и обещал выше, описание будет о модельке-римейке - Аутобианки Примула Купе. Сам автомобиль был представителем популярного в Европе 60-х годов спортивный стиль кузова - "купе", хотя по большому счету, это больше кузов "Хетчбек" с отдельной крышкой багажника и багажником не связанным с салоном, в остальном это стандартная "Примула" с более мощным двигателем и скорее всего улучшенной отделкой салона (внятной информации не нашел), а так-же, видимо для улучшения аэродинамики, был сделан более сильный наклон лобового и заднего стекл, благодаря этому автомобиль выглядит более приземисто. Автомобиль так-же выпускался с 1964 по 1970 год. Модель представляет собой римейк с итальянской модели фирмы "Politoys". и показывает раннюю версию машины, как бы сейчас сказали - до рестайлинговую. Моделька выпускалась на "Донецкой фабрике игрушек" с 1974 до начала 90-х годов. Машинка сделана из достатчно жесткого и колкого пластика окрашенного в массе, сверху кузов покрывался лаком. Формы кузова машинки сделаны более аккуратно, проработаны мелкие детали, да и детали прорисованы более четко и имеют четкие границы. На кузове нет утяжин и облоя. Сам кузов очень хорошо передает пропорции машины прототипа. Скрытый текст У модели есть подвижные детали -двери, которые открываются на небольшой угол. отдельные прозрачные фары. Задние фонари, ручки дверей, шильдики, вентиляционные отверстия отлиты на кузове. Скрытый текст Салон четырех местный, два ряда сидений, передние раздельные. Отдельной деталью выполнено рулевое колесо более похожее на прототип (тонкое, большого диаметра). Есть панель приборов с обозначенными на ней приборам контроля (спидометр, тахометр, доп риборы), нечто похожее на шильдик, ручки управления, возможно радиоприемник и крышка бардачка. Сфотографировать все в подробностях, к сожалению, не возможно - модель не разборная. Скрытый текст Ржавый штырь - держатель-пружина двери. Бампера передний и задний сделаны вкупе с дном модели, как и решетка радиатора. и все это покрыто хромом (к сожалению, потускневшим). На нем можно рассмотреть поддон двигателя со сливной пробкой, картер КПП, выпускную систему, задние рессоры. Так-же тут есть название модели, масштаб, и страна производитель. Скрытый текст Колеса не подрессоренные с жестко закрепленной тонкой осью, ось проходит сквозь колеса и расплющена на конце. Колеса цельно пластмассовые с рисунком в виде колпака с пятью спицами. Колеса стандартные для всей модельной продукции "Донецкой фабрики игрушек". Скрытый текст Так как модель производилась в прошлом веке сейчас она уже становится раритетом, за которыми гоняются коллекционеры. У нас в Бурятии, эта модель вообще мало известна, по крайней мере я не видел её у кого-то ещё, хотя может и есть, купленные в командировках, так как, скорее всего до нас они по розничной сети не добирались. Эта моделька не частый гость на аукционах и распродажах, а найти ее в оригинальной упаковке большая удача. Представленная на фотографиях модель- из ранних партий, имеющее хромированное дно, выпуск примерно конец 70-х начало 80-х. Куплена в 2004 году на Молотке. С родственником римейком от "АТЭ-1" Скрытый текст Ну и фотографии прототипа: Скрытый текст Следующий римейк - Опель кадет В купе. 1 Ссылка на комментарий
AfVlad Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Спасибо газете Бурятия за интервью http://burunen.ru/site/news?id=10828 https://www.baikal-daily.ru/news/16/208199/ 1 Ссылка на комментарий
Kot78 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Изучая недавно антресоли,где много лет не ступала рука человека и обнаружив там среди прочих одну из самых любимых масштабных моделей Феррари Берлинетта,интересно было сравнить с современными моделями. Оказывается не так давно была такая модель в серии "Коллекция Феррари". Ссылка на комментарий
AfVlad Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Да и она была сделана на формах 60-х годов, по этому такая грубая по исполнению, но в масштаб вроде попадает Ссылка на комментарий
AfVlad Опубликовано 31 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 С Новым 2017 годом дорогие друзья! успехов Вам в новых проектах, пополнение коллекций, и просто хорошего настроения! 2 Ссылка на комментарий
ANDREY16 Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Ух ты Ривьера! С Наступающим Новым годом и удачных находок ! 1 Ссылка на комментарий
AfVlad Опубликовано 31 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Спасибо! тебе тоже удачных и интересных находок в коллекцию! Ривьера 1:24 от Маисто 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти