Перейти к содержанию

кто в жд


Рекомендуемые сообщения

Поступай на АТМ, классное отделение!, и перспктивы хорошие, в основном нужна физика,изучаются микропроцессорная техника, электроника,ну и спец предметы основаные на этом..

Ссылка на комментарий

Hannibal не факт что он здаст егэ! да и после 11 тяжелей поступить! в колледже получишь средне(спец) потом по желание можешь на вышку перевестись, а ты после 11 будеш еще 6 или скок там лет учиться и не факт еще что и даучишься

Ссылка на комментарий

_RoMeRo_

да в школе учиться просто если голова есть ! я вот егэ легко сдал ( без шпор ) на четвёрки и теперь учусь ...( мы первые егэ сдавали первопрохоцы короче :D )

Ссылка на комментарий
_RoMeRo_

да в школе учиться просто если голова есть ! я вот егэ легко сдал ( без шпор ) на четвёрки и теперь учусь ...( мы первые егэ сдавали первопрохоцы короче :D )

Так то конечно если есть голова можно и школу хорошо закончить и универ ^_^

Ссылка на комментарий

Я учусь на помощника машиниста (ЭТХ)

но на атм есть специальности где в дальнейшем бабло больше машиниста получать будеш, но мне моя проф нравиться *119

Ссылка на комментарий

Hannibal не факт что он здаст егэ! да и после 11 тяжелей поступить! в колледже получишь средне(спец) потом по желание можешь на вышку перевестись, а ты после 11 будеш еще 6 или скок там лет учиться и не факт еще что и даучишься.

это мне и нужно,а так вобщем всем спасиб.

пту никак ненадо полный ппц я туда даже и не хочу поступать

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Stayler

Иди на Путевое Хозяйство!)Ани больше помошников зарабатывают ну и работа у них соответственная..!

я пока ещё не выбрал куда пойду но за совет спсб

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

ZeitGeist или можно на ремонтника подвижного состава тоже ничего!

я подумаю

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Evgen.rd Иди на помощника машиниста,если ум и здаровье есть,в дальнейшем касить бабло будеш

этим бог не обделил,тоже вариант не плохой спсб