Перейти к содержанию

Эндуро-покатушки


Рекомендуемые сообщения

хм... 23февр... там разве кусок трассы не под водой был?

под какой водой? там ей даже не пахнет.. толщина льда минимум метр

ты просто не заметил :)

не показалось странным наличие большого участка чистого льда без снега и всяких коцок? :)

Ссылка на комментарий

ты просто не заметил

не показалось странным наличие большого участка чистого льда без снега и всяких коцок? :)

угу. наверное. 6 марта когда поехали туда, по пути в речке на подобной же фигне (идеально ровный лед :D ) провалились, и минут 10 мотак по колено в воде вытаскивать пытались.. цуко несколько метров льда долбили чтоб вытолкать на нормальное место...

потом еще игорю двигу полностью водой залило, на веревке километра два тащил по реке

все нах, теперь на блестящий лед не ездим *05

тут видео места где провалились если интересно

Ссылка на комментарий

Положение

О проведении первого этапа открытого чемпионата Республики Бурятия

по вне дорожным гонкам «ЭНДУРО».

1. Цели и задачи:

Развитие, пропаганда и популяризация мотоспорта в Республике Бурятия.

Задача – вывести увлечение этим красивым и увлекательным занятием на профессиональный и безопасный уровень.

2. Время и место провидения:

Соревнования проводятся 16 апреля 2011г. В г. Улан-Удэ, пос. Аршан. Начало регистрации в 10:30. Официальная тренировка с 11:00 до 13:00. Начало заездов в 14:00.

3. Руководство и организация соревнований:

3.1. Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом и Правилами соревнований, утверждёнными исполкомом МФР 28.04.1998г. И настоящим положением. В случае противоречия данного положения Кодексу и/или правилам - руководствоваться Положением.

3.2. Организацию и общее руководство проведением соревнований осуществляет «Федерация мотоциклетного спорта Республики Бурятия».

3.3. Судейство осуществляет судейская бригада, утверждённая организатором.

4. Участники соревнований.

4.1. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, предоставившие при регистрации документы: паспорт, заполненную карточку участника, страховой полис (страховой полис должен быть на сумму не менее 60000 руб. представитель страховой компании буде работать на месте проведения соревнований) и мед.справка (о допуске к соревнованиям). В соответствии со Спортивным Кодексом.

4.2. Соревнование проводится по трём классам:

Класс «Профи»

Класс «Хобби»

Класс «Квадро»

5. Мотоциклы участников.

5.1. К соревнованиям в классе «Профи» допускаются спортивные и подготовленные дорожные мотоциклы. Отечественного и импортного производства.

5.2. К соревнованиям в классе «Хобби» допускаются подготовленные дорожные мотоциклы. Отечественного и импортного производства. (Не допускаются кроссовые мотоциклы импортного производства, спортивные эндуро «XR», «WR» ...)

5.5. К соревнованиям в классе «Квадро» допускаются квадроциклы, мотоциклы с коляской отечественного и импортного производства, имеющие «коляску» с левой или правой стороны по ходу мотоцикла.

5.6. Максимально допустимый уровень шума – 98 дб.

5.7. Номерные таблички должны соответствовать п.2.11. Технических требований к вне дорожным мотоциклам.

6. Условия проведения соревнований.

6.1. При регистрации подаются заявки для личного и командного первенства.

6.2. Соревнования проводятся в один заезд для каждого класса.

6.3. Для классов «Профи» и «Хобби», предстоит преодолеть расстояние 60-80 км.

Для класса «Квадро», 30-40 км.

6.4. Участникам в день соревнований предоставляется время для свободной тренировки.

6.5. Участники стартуют по одному с интервалом 10 сек.

6.6. Очерёдность старта определяется по жеребьёвке.

6.7. Первым стартует класс «Профи», вторым - класс «Хобби». Старт класса «Квадро» будет производится после финиша классов «Профи» и «Хобби».

6.8. В команду входят по 1-2 участника от классов «Профи» и «Хобби», и 1 участник на квадроцикле или 1 экипаж (2 спортсмена) на мотоцикле с коляской от класса «Квадро».

6.9. Будет предусмотрен «PIT STOP» для дозаправки топливом.

6.10. Протест подается в течение 10 минут после окончания заезда, в письменной форме за подписью представителя спортсмена или команды, за которую он выступает.

7. Определение результатов.

7.1. Победитель в личном зачёте, определяется по наименьшему времени прохождения дистанции.

7.2. Команда победитель определяется по наименьшему, суммарному времени прохождения дистанции. При участии в одном классе двух участников, учитывается лучший результат.

8. Награждение.

8.1. Спортсмены, занявшие призовые места награждаются грамотами и ценными призами.

9. Адрес организатора:

670045 г. Улан-Удэ, ул. Моховая 2 «Б», т.с. 350-180.

Данное положение является официальным приглашением для участников соревнований и представителей команд.

Ссылка на комментарий

сорри конечно, но это явно копипаст, и будет поститься в другие форумы.

юра, ошибки хотя бы в ворде на правописании исправь (провЕдения, "С начало", "за тем" и еще там есть), а то скажут-че за неграмотные писали.

Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:

5.1. К соревнованиям в классе «Профи» допускаются спортивные и подготовленные дорожные мотоциклы. Отечественного и импортного производства.

5.2. К соревнованиям в классе «Хобби» допускаются подготовленные дорожные мотоциклы. Отечественного и импортного производства. (Не допускаются кроссовые мотоциклы импортного производства, спортивные эндуро «XR», «WR» ...)

5.6. Максимально допустимый уровень шума – 98 дб.

6.8. В команду входят по 1-2 участника от классов «Профи» и «Хобби», и 1 участник на квадроцикле или 1 экипаж (2 спортсмена) на мотоцикле с коляской от класса «Квадро».

5.1-5.2 -что относится к спортивным эндуро? классификация общая или местечковая? например туристические эндуро типа баджи или джебела могут учавствовать в хобби? или их пустите соревноваться с KX450-ми и YZF450 и прочими кроссачами в профи?

5.6 что, реально кто-то будет мерить децибелы?

6.8 так у нас на всех не хватит квадрациклистов (вообще есть они нет?) и колясочников. или нашелся кто-то с квадриком, создали команду и автоматом 1 место в командном зачете? (ну три квадрика тоже). или у нас есть квадрациклисты, согласные учавствовать в соревах, а не просто в покатушках?

и еще по страховке, озвучь примерно сумму на это? просто ни разу не сталкивался. (стандартная комплексная ипотечная страховка пойдет? :lol: ) и че за справка медицинская?

Ссылка на комментарий

К спортивным эдуро, относятся спортивные эндуро!

Всё остальное хобби.

Децибелы ни кто мерить не будет.

Команда создаётся заранее, а не в день соревнований.

У нас есть и квадроциклисты, и колясочники.

Спортивная страховка на год, для мотоспорта стоит 1500р. Однодневная - 200р.

У меня на год, с покрытием в 24 часа.

Мед.справка о допуске к соревнованиям берётся в спорт диспансере (ул. Октябрьская, дом 12 "А").

Спасибо за критику, всегда полезно.

На CZ-500 надо не смотреть, а участвовать.

На соревнования приглашены спортсмены и любители из соседних регионов. Посмотреть будет на кого.

Готовьте аппараты, а мы сделаем интересную трассу.

Ссылка на комментарий
К спортивным эдуро, относятся спортивные эндуро!

хм.. тогда по каталогам заводов производителей это примерно так:

honda CRM250, CRF450X, XR400R, XR650R

Yamaha WR250F, WR450F

Kawasaki KLX300R, KLX450R (и какие-то KDX-ы, не помню)

Suzuki DRZ400R, RMX250S

всякие КТМ хз..

примерно так что-ли? ведь обычная стартерная XR250 или DR250 считаются обычными, а не спортивными. а всякие бахи, джебелы и рэйды так вообще туристическими эндуро.

и еще вопрос по трассе. если будет дистанция 80 км-трасса то будет длинная хотя бы? (по определению той же МФР круг эндуро от 15 до 60 км http://www.new1.mfr.ru/enduro.html )

Ссылка на комментарий
girya На тебя.
на меня смотреть неинтересно т.к.считаю что я тяну максимум на любителя.а по поводу трассы юра поподробней чтоб знать к чему готовиться.ведь должны быть и спецучастки(бревна,канавы,грязь и тд) а не тупо гнать на выносливость организма и мотака.ну и длина круга какая
Ссылка на комментарий

Я видел Yamaha WR250F в деле - это спортивный эндуро. XR250 - сомневаюсь,а DR250 и т.д. - хобби.

Длинна круга будет примерно 10 км. Из них 5 км. - лыжня и остальное спец.участки.

Грязь, колеи, брёвна, овраги, крутые подъёмы и спуски, деревья по диагонали - это не полный список.

Есть "изюминка", один спец.участок. Кроссовая трасса не будет задействована.

Ссылка на комментарий
Я видел Yamaga WR250F

Ни разу в своей жизни не видел Yamaga WR250F :D:D:D

ты заи№л умничать уже. есть вопросы? лично встретимся и поговорим, а не тут в инете подъе%ть всех.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

съездили по льду до ольхона. по планам было доехать до хужира, шаман-гора, заправка итд, но колесо пробитое у игоря (а на обратном пути и второе) помешало ехать по самому острову, обошлись тем что доехали примерно до с. Угур (Узур), и около острова покатались по льду.

зы. управляемый занос на ~80 км/ч прикольно, все-таки льда много, простора для маневров куча, и он более прогнозируемо заносится на больших скоростях. не на таком льду что на фотках, а попадаются длинные чистые и гладкие участки льда.

IMG_3460.JPG

IMG_3464.JPG

IMG_3506.JPG

IMG_3515.JPG

IMG_3520.JPG

IMG_3524.JPG

зыы. видео еще есть, но там суммарно более 4-х часов с двух видеокамер, надо резать.

зыыы. чингис чё трубку не брал, я те заколебался звонить, думал может с нами поедешь.

Ссылка на комментарий

да, на шлеме камеры. щас пытаюсь на ютуб залить... че то HD качества нарезка 7-ми минутная долго грузится.. (2 часа хочет). ухудшу качество в 4 раза чтоб быстрее..

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...