Koshak Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Расскажите о этом факультете.Что изучают,какая спецальность?Я читал на сайте ВСГТУ,но они,естесственно,только расхваливают этот факультет.хотелось бы услышать правду. Ссылка на комментарий
Koshak Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 неужели никто не знает? Ссылка на комментарий
_sm_ Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 в чем сила, брат? Ссылка на комментарий
Dmitrius Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Ну, я в колледже учусь и из того что нам препода говорили понял, что туда поступают, кому охота програмистом стать, но сложно) ну как то так... Ссылка на комментарий
Koshak Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 в чем сила, брат?в правдепо теме-хотелось бы поболее Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Как говориться "ни то ни сё" не в обиду сказанно.И программистом хорошим не станешь и не экономистом. Что-то между.Хотя знакомые говорят, что интересно учится. Изучаешь и экономику и основы программирования Ссылка на комментарий
Digitex Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Я с этой специальности. Дошёл до 3 курса пока что, если хорошо с математикой можешь смело идти на эту специальность, 1,2 курс её очень много будет! Что касается иформатики то тут программирование Pascal, Delphi, также HTML учили, сайт делали, БД, различные информационные системы (программные пакеты ErWin и Bpwin), 1С проходили Экономика была, Бух. Учёт, Статистики много...Учиться так то не сложно, главное всё во время сдавать и пары не прогуливать проблем не будет, проверено на личном опыте... Ссылка на комментарий
Koshak Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 если хорошо с математикой можешь смело идти на эту специальность, 1,2 курс её очень много будет! Что касается иформатики то тут программирование Pascal, Delphi, также HTML учили, сайт делалиУчиться так то не сложно, главное всё во время сдавать и пары не прогуливать проблем не будет, проверено на личном опыте...это все знаю очень хорошо.вопрос в том,что после окончания универа какие дороги открываются?или как написано выше "ни то ни се"? Ссылка на комментарий
forwA|LDA|Rd Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 главное всё во время сдавать и пары не прогуливать проблем не будет, проверено на личном опыте...истину глаголишь )) эх влип -.- с курсачом..Учиться так то не сложно аха =) Ссылка на комментарий
TaHkisTka Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Заканчиваю 4 курс. Нормальная такая специальность. 1,2 курсы - это общая математика, а дальше уже более узко. Но ничего. Жить можно. =) Ссылка на комментарий
Koshak Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 вопрос в том,что после окончания универа какие дороги открываются?или как написано выше "ни то ни се"? Ссылка на комментарий
forwA|LDA|Rd Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 080801 - Прикладная информатика (в экономике) Специализация: Корпоративные экономические информационные системыКвалификация выпускника - информатик-экономистсрок обучения - 5 летКвалификационная характеристика выпускникаИнформатик-экономист - это специалист, который:- получил специальное образование в области информатики и занимаются созданием, внедрением, анализом и сопровождением профессионально-ориентированных информационных систем в предметной области (экономика, юриспруденции, социальной и др.);- является профессионалом в области применения информационных систем, решает функциональные задачи, а также управляет информационными, материальными и денежными потоками в предметной области с помощью таких информационных систем.Объекты профессиональной деятельности Объектам профессиональной деятельности Информатик-Экономист являются:- информационные процессы, которые определяются спецификой предметной области;- события, функциональные процессы и базы данных в предметной области, действия по выработке управленческого решения или по разработке экспертного заключения, информационные потоки, ресурсы( материальные, информационные и иные нематериальные, денежные и др.) - в организациях, характерных для предметной области (органы государственного и муниципального управления, финансовые и экономические учреждения, органы налогообложения, органы правопорядка и социальной защиты, воспитательные и образовательные учреждения, суды, органы юстиции, таможня, образовательные и воспитательные учреждения, информационные центры, архивы, фонд и библиотеки, органы государственной статистики, органы управления на предприятиях различных организационно-правовых форм: администрация, бухгалтерия, экономические отделы, служба юрисконсульта и др.);- новые направления деятельности в области применения, которые требуют внедрения компьютерного оборудования, локальных вычислительных сетей и (или) средств выхода в глобальные информационные сети для осуществления сбора, хранения, анализа, обработки и передачи информации, необходимой для обеспечения функциональных процессов;- информационные системы в административном управлении, информационные системы в банковском деле, информационные системы в страховом деле, информационные системы в налогообложении, информационные системы в бухгалтерском учете и аудите, информационные системы фондового рынка, информационные системы в антикризисном управлении, информационные системы в таможенном деле, информационные системы в оценочно деятельности, информационные системы в маркетинге и рекламе;Задачи профессиональной деятельности выпускникаИнформатик-Экономист по специальности 080801 "Прикладная информатика (в экономике)" подготовлен крешению следующих профессиональных задач:1. внедрение методов информатики в предметной области экономики, статистики, информационных систем и математических методов в экономике;2. развитие возможностей и адаптация профессионально-ориентированных информационных систем на всех стадиях их жизненного цикла:- создание информационно-логических моделей объектов, разработка нового программного и информационного обеспечения в предметной области;- стыковка информационных систем из разных предметных областей в связи с появляющимися новыми задачами;- перевод систем на новые аппаратные и информационные платформы;3. оптимизация информационных процессов обработки информации:- рациональное управление взаимосвязанными материальными, денежными и информационными потоками;- постановка и решение оптимизационных задач;разработка имитационных моделей процессов для менеджеров в предметной области;- применение методов системного анализа и алгоритмов математического программирования при адаптации информационных систем в предметной области;4.решение задач унификации профессионально-ориентированного программного и информационного обеспечения предметной области:- сертификация программных продуктов, приведение их к требованиям действующих стандартов;- использование международных стандартов обработки информации и обмена данными;- создание интерфейсов для информационных систем, использующих разные стандарты;5. использование международных информационных ресурсов и решение задач, возникающих при их использовании:- обеспечение информационной безопасности функционирования информационной системы при взаимодействии с информационными ранками по сетям или с использованием иных методов обмена данными;- оценка эффективности приобретаемого программного обеспечения и информационных баз данных для предметной области.Информатик-Экономист должен знать:- задачи предметной области и методы их решения;- рынки информационных ресурсов и особенности их использования;- принципы обеспечения информационной безопасности;- технологии адаптации профессионально-ориентированных информационных систем;- требование к надежности и эффективности информационных систем в области применения;- перспективы развития информационных технологий и информационных систем в предметной области, их взаимосвязь со смежными областями;- методы научных исследований по теории. технологии разработки и эксплуатации профессионально-ориентированных информационных систем;- информационные системы в смежных предметных областях;основные принципы организации интеллектуальных информационных систем;- сетевую экономику;Информатик-Экономист должен уметь:- формулировать и решать задачи проектирования профессионально-ориентированных информационных систем с использованием различных методов и решений;- ставить задачу системного проектирования и комплексирования локальных и глобальных сетей обслуживания пользователей информационных систем;- ставить и решать задачи, связанные с организацией диалога между человеком и информационной системой;- проводить выбор интерфейсных средств при построении сложных профессионально-ориентированных информационных систем;- формулировать основные технико-экономические требования к проектируемым профессионально-ориентированным системам;- создавать и внедрять профессионально-ориентированные информационные системы в предметной области;- разрабатывать ценовую политику применения информационных систем в предметной области;Информатик-Экономист должен владеть:- методиками анализа предметной области и проектирования профессионально-ориентированных информационных систем;- методами системного анализа в предметной области;Информатик-Экономист должен иметь опыт:- работы с основными объектами, явлениями и процессами, связанными с информационными системами, и использования методов их научного исследования;- разработки проектных решений и их реализации в заданной инструментальной среде;- выбора методов и средств реализации протоколов в сетях интегрального обслуживания пользователей информационных систем;- опыт работы с программно-техническими средствами диалога человека с профессионально-ориентированными информационными системами;- компоновки информационных систем на базе стандартных интерфейсов.Выпускник по данной специальности может продолжать образование в аспирантуре. Ссылка на комментарий
Shaytan Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 5 курс... типо диплом пишу...)) Помимо информатики, математики и экономики, на 4-ом курсе начинается куча предметов по специализации. Так как я тоже поступил на эту специальность после колледжа на 3-ий курс, то у нас специализация "Бухгалтерский учет"(нас просто никто не спрашивал и выбора не давал)).Кто из меня получился и кем я буду пока толком не представляю)) Банально админом наверно=) Ссылка на комментарий
aldarka66v Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 да жопа это Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти