Перейти к содержанию

Двигатель (блок) 21083 с головкой 21081.


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Форумчане, предыстория такова. Купил машину 21099 (1994, карбюратор).  При покупке не обратил внимание, на блок цилиндров - он от 21083 (т.к. окрашивается в синий цвет). Предыдущий хозяин заменил головку. А на  головке маркировка 21081.  При эксплуатации машина  начала кипеть и появился подозрительный стук. Насколько я знаю, в системе охлаждения есть различия. Что теперь делать - менять головку? Может машина из-за этого кипеть? У кого какие мнения по теме? Заранее спасибо 

Ссылка на комментарий

Маркировка на наших моторах иногда говорит о принадлежности к ленейки, по факту головка может оказаться на 1.5 литровый мотор, отличаются камерой сгорания и каналами 81 35мм 83 37 мм в размерах могу ошибаться, при стоковом моторе ГБЦ должна выдерживать низ (блок), а шлифовал ли бывший хозяин ГБЦ перед установкой (новою тоже мерить надо)?, для начала поменяй пробку расширительного бочка в за рулем не бери они уже на прилавке не рабочие, не поможет тогда возможен пробой прокладки ГБЦ

Ссылка на комментарий

Если в городе то кое что по мелочи можно взять в мотордеталь, в бурят авто дороговато и первый пав на динамо хозяин сам ездит за запчастями.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...