Kelt Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Доброго всем времени суток. Форумчане, предыстория такова. Купил машину 21099 (1994, карбюратор). При покупке не обратил внимание, на блок цилиндров - он от 21083 (т.к. окрашивается в синий цвет). Предыдущий хозяин заменил головку. А на головке маркировка 21081. При эксплуатации машина начала кипеть и появился подозрительный стук. Насколько я знаю, в системе охлаждения есть различия. Что теперь делать - менять головку? Может машина из-за этого кипеть? У кого какие мнения по теме? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Маркировка на наших моторах иногда говорит о принадлежности к ленейки, по факту головка может оказаться на 1.5 литровый мотор, отличаются камерой сгорания и каналами 81 35мм 83 37 мм в размерах могу ошибаться, при стоковом моторе ГБЦ должна выдерживать низ (блок), а шлифовал ли бывший хозяин ГБЦ перед установкой (новою тоже мерить надо)?, для начала поменяй пробку расширительного бочка в за рулем не бери они уже на прилавке не рабочие, не поможет тогда возможен пробой прокладки ГБЦ Цитата Ссылка на комментарий
Kelt Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Где запчасти лучше покупать для ВАЗа? Цитата Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Если в городе то кое что по мелочи можно взять в мотордеталь, в бурят авто дороговато и первый пав на динамо хозяин сам ездит за запчастями. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.