Jump to content

fifa10klan vs Ulanovka(Отписываемся о матчах)


burcev9

Recommended Posts

fifa10klan vs Ulanovka

Кланвар Открыт!

%D1%E4%E5%EB%E0%EB%20%E2%20%CB%E8%E3%F3.png

1. Система проведения.

1.1. Товарищеский межсайтовый турнир fifa10klan vs Ulanovka проводится по системе 6х6 (плюс по 2 запасных). От сайта выставляется по шесть игроков, которые должны сыграть с каждым из игроков соперника по два матча (дома и на выезде).

1.2. Ни один из пунктов Регламента не может быть изменен в течение периода проведения турнира. Исключения составляют крайне необходимые корректировки, для устранения препятствий осуществления турнира;

1.3. Перед изменением Регламента участники предварительно уведомляются об этом организаторами по ЛС или ICQ, как минимум, за сутки до вступления их в силу.

2. Общие положения.

2.1. Каждый участник может играть на протяжении всего турнира любыми командами. Каких-либо ограничений по выбору команд нет (при выборе команд допускаются повторы, выбор национальных Сборных и т.п.);

2.2. Замена участника (на усмотрение организаторов) в турнире допускается в случае её необходимости.

2.3. Каждый тур (включает в себя 2 матча с одним из соперников) проводится в любое время суток в течении всего срока проведения турнира;

2.6. После окончания игры результаты вносятся в соответствующую тему форума обоими участниками матча. Результат может подтверждаться скриншотом. «Молчание» одного из игроков о результатах матча, по общему правилу, приравнивается к одобрению результатов.

2.7. За победу присуждается 3 очка, за ничью 1 очко, за поражение 0 очков. Сайт набравший большее количество очков признается победителем турнира.

2.7.1. В случае равенства очков, играется дополнительный матч, в котором принимает участие один представитель от сайта. Матч играется до победы одним из соперников. Победителю за победу присуждается 3 очка, которые позволяют выявить окончательного победителя турнира.

3. Сроки проведения турнира.

3.1. Турнир проводится в течении 10 дней со дня одобрения регламента обеими сторонами;

3.4. Допускается досрочное прекращение турнира, а также его продление по усмотрению организаторов. Однако в любом случае, турнир заканчивается ........ года, а победитель выявляется по результатам уже сыгранных игр. Все оставшиеся игры засчитываются как технические поражения обеим сторонам, если ни одна из сторон не сможет доказать свою невиновность в несыгранном матче.

4. Настройки игры.

4.1. Продолжительность тайма: 6 минут;

4.2. Уровень сложности: «легенда футбола», уровень сложности вратарей: «легенда футбола»;

4.3. Скорость игры: только "высокая";

4.4. Травмы: включено;

4.5. Судьи (в том числе и на линии): вкл./откл. (по желанию хоста);

4.6. Если игра была сыграна, и во время игры у соперников не было претензий к настройкам, то результат засчитывается вне зависимости от настроек.

4.7. Ручной ввод мяча (Manual Trough Ball): вкл./откл;

Ручной навес (Manual Cross): вкл./откл (по желанию хоста).

5. Связь.

5.1. Все игры проводятся по IP-адресу;

5.2. С одного IP-адреса разрешено участвовать только одному человеку (исключения могут быть согласованы с организаторами);

5.3. Вопрос о том, чья система будет работать в режиме хоста, а чья в режиме клиента, определяется согласно расписанию (дом – хост, гости – клиент), либо решается соглашением перед началом матча, либо определяется жребием. Первым жребий тянет формальный хозяин матча;

5.3.1. В случае, когда оба участника матча не могут быть хостом (сервером), игроки могут сыграть с помощью дополнительных программ (хамачи, pLan, сервера EASO). В любом случае, игры должны быть сыграны. Если игры не будут сыграны, то согл. п.3.4. Регламента турнира обоим игрокам засчитывается тех. поражение со счётом 0-3.

5.4. При невозможности сыграть матч из-за плохого канала связи (устанавливается организаторами) одного из участников, ему засчитывается техническое поражение. Единичные или кратковременные лаги не учитываются;

5.4.1. Лаги в игре, приводящие к голу, удалению и т.п., приравниваются к ошибкам судьи в реальном футболе и засчитываются без претензий с чьей-либо стороны;

5.5. При разрыве связи доигрывается оставшееся время матча либо целый тайм (по договоренности). При возобновлении игры, мяч отдается тому участнику, у кого он находился в момент разрыва.

5.5.1. При доигрывании оставшегося отрезка времени, матч доигрывается без учёта добавленного арбитром времени.

6. Fair play.

6.1. Не изменяйте самопроизвольно характеристик команд и игроков;

6.2. Не используйте программы и патчи влияющие на процесс игры;

6.3. Отпасовывайте мяч на свою половину поля при его розыгрыше в начале тайма, после гола;

6.4. Запрещается использование "багов", т.е. целенаправленное использование ошибок и "дырок" в программе, дающих возможность вести нечестную игру, забивать однообразные голы с однообразно проведенных атак. Если один из игроков пользуется подобными ошибками, соперник может пожаловаться на него организаторам турнира. Участник, пользовавшийся "багами", решением организаторов может быть отстранен от игр в турнире. В случае ошибки программы (например: когда мяч прошедший мимо ворот или сквозь боковую сетку засчитывается компьютером как гол) голы засчитываться не будут;

6.5. Список запрещенных приемов дан в п.6.5.1.- п.6.5.7.

6.5.1. Запрещено бить с углового (сухой лист);

6.5.2. Запрещено использовать баговый угловой от перекладины;

6.5.3. Запрещено использовать забросы (по умолчанию: комбинация кнопок Q+W) на дальних дистанциях. Запрещено выбивать мяч на своего игрока для выхода «1 на 1» со своей половины поля любым иным способом (А, D, Q+W и пр.), за исключением выноса мяча вратарём с рук.***

6.5.4. Запрещено совершать удар с нулевого угла;

6.5.5. Запрещено вбрасывание аута в штрафную зону соперника, и вбрасывание в тёмную часть экрана в остальных ситуациях;

6.5.6. Делая остановку игры нажатием на паузу (для замены игроков) вы должны выбить мячик в аут после возобновления. Далее ваш соперник должен вернуть мячик (выбив его в аут). Заметы так же можно делать тогда, когда мяч находится у вашего вратаря либо у защитников на вашей половине поля;

6.5.7. Согласно расписанию, формальный хозяин матча имеет право первым выбрать форму команды на матч. Гостевая команда, в этом случае, выбирает форму цвета контрастного цвету формы хозяев матча.

7. Исключительные и переходные положения.

7.1. Все остальные нюансы, не оглашенные в данном регламенте, а также любые спорные моменты возникшие в ходе проведения турнира идут на усмотрение организаторов.

7.2. Организаторами турнира являются burcev9, Serg10cs как представители форума http://fifa10klan.3nx.ru/ и Kolyan13 как представитель форума Ulanovka.ru

Синими стрелками на картинке показаны разрешенные забросы, красными стрелками - запрещенные.

zabrosi_zapret.jpg

Составы:

Ник: burcev9(566342276)

Ник: Kolyan13(586251914) (капитан команды)

Ник: Serg10cs (590499908)

Ник: Arshavin(355171764)

Ник: VeniceSE (581138687)

Ник: Romanko(416427561)

Ник: qwer(598552420)

Ник: shket1(570035985)

Ник: Lampardishka (620474766)

Ник: Shustriy(571378124)

Ник: TheW88 (557647759)

Ник: xia0t(566565415)

Запас:

Запас:

Ник: 4wolf13(595039446)

Ник: Angelo_Credo(578496933)

Ник: Jos (579847516)

Ник: MaxXx(438528001)

Отписываемся о проведённом матче так:

Тип оформления:

Игрок1 (счёт) Игрок2

Скрин матча!!(обязательно)

Главное сыграть с каждым соперником Два матча дома и в гостях!!

Жилаю Всем Удачи!!

fifa10klan 29-8 Ulanovka

Link to comment
qwer(598552420) 4-1 xia0t(566565415)

a9165a397677.jpg

xia0t(566565415) 2-4 qwer(598552420)

95ab6021c367.jpg

e1aadaa1ae29.jpg

не может хостить играли матч тоже у меня!

вы чё во втором матче 103 минуты сыграли!? *18

он попросил 60 мин вот и сыграли, да и вообщем то п*х*й банки забиты чисто в доигровачное время!

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...