Перейти к содержанию

fifa10klan vs Ulanovka(Отписываемся о матчах)


Рекомендуемые сообщения

fifa10klan vs Ulanovka

Кланвар Открыт!

%D1%E4%E5%EB%E0%EB%20%E2%20%CB%E8%E3%F3.png

1. Система проведения.

1.1. Товарищеский межсайтовый турнир fifa10klan vs Ulanovka проводится по системе 6х6 (плюс по 2 запасных). От сайта выставляется по шесть игроков, которые должны сыграть с каждым из игроков соперника по два матча (дома и на выезде).

1.2. Ни один из пунктов Регламента не может быть изменен в течение периода проведения турнира. Исключения составляют крайне необходимые корректировки, для устранения препятствий осуществления турнира;

1.3. Перед изменением Регламента участники предварительно уведомляются об этом организаторами по ЛС или ICQ, как минимум, за сутки до вступления их в силу.

2. Общие положения.

2.1. Каждый участник может играть на протяжении всего турнира любыми командами. Каких-либо ограничений по выбору команд нет (при выборе команд допускаются повторы, выбор национальных Сборных и т.п.);

2.2. Замена участника (на усмотрение организаторов) в турнире допускается в случае её необходимости.

2.3. Каждый тур (включает в себя 2 матча с одним из соперников) проводится в любое время суток в течении всего срока проведения турнира;

2.6. После окончания игры результаты вносятся в соответствующую тему форума обоими участниками матча. Результат может подтверждаться скриншотом. «Молчание» одного из игроков о результатах матча, по общему правилу, приравнивается к одобрению результатов.

2.7. За победу присуждается 3 очка, за ничью 1 очко, за поражение 0 очков. Сайт набравший большее количество очков признается победителем турнира.

2.7.1. В случае равенства очков, играется дополнительный матч, в котором принимает участие один представитель от сайта. Матч играется до победы одним из соперников. Победителю за победу присуждается 3 очка, которые позволяют выявить окончательного победителя турнира.

3. Сроки проведения турнира.

3.1. Турнир проводится в течении 10 дней со дня одобрения регламента обеими сторонами;

3.4. Допускается досрочное прекращение турнира, а также его продление по усмотрению организаторов. Однако в любом случае, турнир заканчивается ........ года, а победитель выявляется по результатам уже сыгранных игр. Все оставшиеся игры засчитываются как технические поражения обеим сторонам, если ни одна из сторон не сможет доказать свою невиновность в несыгранном матче.

4. Настройки игры.

4.1. Продолжительность тайма: 6 минут;

4.2. Уровень сложности: «легенда футбола», уровень сложности вратарей: «легенда футбола»;

4.3. Скорость игры: только "высокая";

4.4. Травмы: включено;

4.5. Судьи (в том числе и на линии): вкл./откл. (по желанию хоста);

4.6. Если игра была сыграна, и во время игры у соперников не было претензий к настройкам, то результат засчитывается вне зависимости от настроек.

4.7. Ручной ввод мяча (Manual Trough Ball): вкл./откл;

Ручной навес (Manual Cross): вкл./откл (по желанию хоста).

5. Связь.

5.1. Все игры проводятся по IP-адресу;

5.2. С одного IP-адреса разрешено участвовать только одному человеку (исключения могут быть согласованы с организаторами);

5.3. Вопрос о том, чья система будет работать в режиме хоста, а чья в режиме клиента, определяется согласно расписанию (дом – хост, гости – клиент), либо решается соглашением перед началом матча, либо определяется жребием. Первым жребий тянет формальный хозяин матча;

5.3.1. В случае, когда оба участника матча не могут быть хостом (сервером), игроки могут сыграть с помощью дополнительных программ (хамачи, pLan, сервера EASO). В любом случае, игры должны быть сыграны. Если игры не будут сыграны, то согл. п.3.4. Регламента турнира обоим игрокам засчитывается тех. поражение со счётом 0-3.

5.4. При невозможности сыграть матч из-за плохого канала связи (устанавливается организаторами) одного из участников, ему засчитывается техническое поражение. Единичные или кратковременные лаги не учитываются;

5.4.1. Лаги в игре, приводящие к голу, удалению и т.п., приравниваются к ошибкам судьи в реальном футболе и засчитываются без претензий с чьей-либо стороны;

5.5. При разрыве связи доигрывается оставшееся время матча либо целый тайм (по договоренности). При возобновлении игры, мяч отдается тому участнику, у кого он находился в момент разрыва.

5.5.1. При доигрывании оставшегося отрезка времени, матч доигрывается без учёта добавленного арбитром времени.

6. Fair play.

6.1. Не изменяйте самопроизвольно характеристик команд и игроков;

6.2. Не используйте программы и патчи влияющие на процесс игры;

6.3. Отпасовывайте мяч на свою половину поля при его розыгрыше в начале тайма, после гола;

6.4. Запрещается использование "багов", т.е. целенаправленное использование ошибок и "дырок" в программе, дающих возможность вести нечестную игру, забивать однообразные голы с однообразно проведенных атак. Если один из игроков пользуется подобными ошибками, соперник может пожаловаться на него организаторам турнира. Участник, пользовавшийся "багами", решением организаторов может быть отстранен от игр в турнире. В случае ошибки программы (например: когда мяч прошедший мимо ворот или сквозь боковую сетку засчитывается компьютером как гол) голы засчитываться не будут;

6.5. Список запрещенных приемов дан в п.6.5.1.- п.6.5.7.

6.5.1. Запрещено бить с углового (сухой лист);

6.5.2. Запрещено использовать баговый угловой от перекладины;

6.5.3. Запрещено использовать забросы (по умолчанию: комбинация кнопок Q+W) на дальних дистанциях. Запрещено выбивать мяч на своего игрока для выхода «1 на 1» со своей половины поля любым иным способом (А, D, Q+W и пр.), за исключением выноса мяча вратарём с рук.***

6.5.4. Запрещено совершать удар с нулевого угла;

6.5.5. Запрещено вбрасывание аута в штрафную зону соперника, и вбрасывание в тёмную часть экрана в остальных ситуациях;

6.5.6. Делая остановку игры нажатием на паузу (для замены игроков) вы должны выбить мячик в аут после возобновления. Далее ваш соперник должен вернуть мячик (выбив его в аут). Заметы так же можно делать тогда, когда мяч находится у вашего вратаря либо у защитников на вашей половине поля;

6.5.7. Согласно расписанию, формальный хозяин матча имеет право первым выбрать форму команды на матч. Гостевая команда, в этом случае, выбирает форму цвета контрастного цвету формы хозяев матча.

7. Исключительные и переходные положения.

7.1. Все остальные нюансы, не оглашенные в данном регламенте, а также любые спорные моменты возникшие в ходе проведения турнира идут на усмотрение организаторов.

7.2. Организаторами турнира являются burcev9, Serg10cs как представители форума http://fifa10klan.3nx.ru/ и Kolyan13 как представитель форума Ulanovka.ru

Синими стрелками на картинке показаны разрешенные забросы, красными стрелками - запрещенные.

zabrosi_zapret.jpg

Составы:

Ник: burcev9(566342276)

Ник: Kolyan13(586251914) (капитан команды)

Ник: Serg10cs (590499908)

Ник: Arshavin(355171764)

Ник: VeniceSE (581138687)

Ник: Romanko(416427561)

Ник: qwer(598552420)

Ник: shket1(570035985)

Ник: Lampardishka (620474766)

Ник: Shustriy(571378124)

Ник: TheW88 (557647759)

Ник: xia0t(566565415)

Запас:

Запас:

Ник: 4wolf13(595039446)

Ник: Angelo_Credo(578496933)

Ник: Jos (579847516)

Ник: MaxXx(438528001)

Отписываемся о проведённом матче так:

Тип оформления:

Игрок1 (счёт) Игрок2

Скрин матча!!(обязательно)

Главное сыграть с каждым соперником Два матча дома и в гостях!!

Жилаю Всем Удачи!!

fifa10klan 29-8 Ulanovka

Ссылка на комментарий
qwer(598552420) 4-1 xia0t(566565415)

a9165a397677.jpg

xia0t(566565415) 2-4 qwer(598552420)

95ab6021c367.jpg

e1aadaa1ae29.jpg

не может хостить играли матч тоже у меня!

вы чё во втором матче 103 минуты сыграли!? *18

он попросил 60 мин вот и сыграли, да и вообщем то п*х*й банки забиты чисто в доигровачное время!

Ссылка на комментарий

Kolyan13

burcev9

А матчи запас против запаса будут играться? :dontknow: если да, то я готов) хе) *05

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Ребята, что-то не идёт у нас игра, а ну ка собрались!

Можно я сыграю?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...