Перейти к содержанию

Прошу помоши у программистов на С++


Рекомендуемые сообщения

В си++ мне надо нарисовать график функции декартов лист.

Вот как мне это сделать?

примерно я так понимаю:

1) пишу программу которая будет вычислять значения функции зависящей от -100 до 100 (все это сохраняю в массиве)

2)подключаю библиотеки рисования типа виндоус.аш...

3)делю экран на 4 части(линиями хз как сделать???)

4)начинаю чертить график по массиву точек который я получил в первом шаге

5)возникают доп вопросы нада еще мделать так что бы маштаб регулировался "+" и "-" как это сделать???

прошу помогите!

Заранее благодарен людям помогшим мне!

Ссылка на комментарий

все курсачи, такого формата выполняются проще всего компонентов canvas - гугли рисование в canvas, делаьтся на раз два за вечер. И каждый год их кто-то выполняет - гугл тебе в руки.

+Я в шоке, что кто-то адекватно просит помощи по курсачу.(Пытаясь разобраться!! :thumbs: )

Единственное, таких тем на маленькую армию, можно было напистаь и в другой.

Ссылка на комментарий
маштаб регулировался "+" и "-" как это сделать

перехватываешь нажатие кнопок соответствующих

переносишь все точки на н-е количество пикселей от центра, соединяешь их линиями (или доп точками)

как -то так

3)делю экран на 4 части(линиями хз как сделать???)

на пачкале это выглядело бы так:

определяешь максимальное число точек по оси Х и по оси Y

делишь все это на 2 - вот тебе и центр

чертишь линии от центра. т.о. происходит разделение экрана

как то так

Ссылка на комментарий

тут решение (правда, на Паскале, но один фиг)

http://www.cyberforum.ru/pascal/thread60467.html

по-поводу масштабирования...

возьми какою-нибудь переменную, в которой будешь хранить коэффициент увеличения изображения, и умножай на этот коэффициент полученные координаты (не забывая про положение относительно центра координат)

Ссылка на комментарий

ООООООООООО большое спасибо!

воть а как вот эти библеотеки подключать?можете ссыль кинуть?

Я вот

типа напишу решение а вот рисовать не могу понять как именно это выглядет

#include "stdafx.h"

#include "conio.h"

#include "iostream"

ну тут типа граф??

int main ()

{

int x[199];

int t=-100;

for (int i=0;i<200;i++)

{

x=t+i;

}

завтра допишу!....спать захотелось голова не соображает!

}

ToNY667 L0K1

СПаСИБО!

Ссылка на комментарий

как говорилось ранее проще рисовать на canvas'e, для этого нужно создать форму. Далее вводишь коэффициенты масштабирования и при вращении колёсика либо по каким то кнопкам меняешь их.

float kx,ky;

kx=Widht/maxX-minX;

ky=Height/maxY-minY;

Рисовать(x*kx,F(x)*ky);

при вращении колёсика kx*=1.01;ky*=1.01;либо kx*=0.99;ky*=0.99;

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

The_Ice

Это мы к чему сейчас клоним? Ежу понятно, что Canvas - это экземпляр класса TCanvas. Просто Dackregin не имеет представления об объектно-ориентированном программировании (ООП). Я лишь дал почву для размышления, а углубляться, уж извините, нужно самостоятельно.

Dackregin

Изучай принципы ООП.

Ссылка на комментарий

ааааааааааа спасибо!!!!

хотя бы теперь более прояснилось что то!

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Класс — разновидность абстрактного типа данных в объектно-ориентированном программировании (ООП), характеризуемый способом своего построения. Другие абстрактные типы данных — метаклассы, интерфейсы, структуры, перечисления, — характеризуются какими-то своими, другими особенностями. Наряду с понятием «объекта» класс является ключевым понятием в ООП (хотя существуют и бесклассовые объектно-ориентированные языки, например, JavaScript; подробнее смотри Прототипное программирование). Суть отличия классов от других абстрактных типов данных состоит в том, что при задании типа данных класс определяет одновременно и интерфейс, и реализацию для всех своих экземпляров, а вызов метода-конструктора обязателен. Точный смысл этой фразы будет раскрыт ниже.

На практике объектно-ориентированное программирование сводится к созданию некоторого количества классов, включая интерфейс и реализацию, и последующему их использованию. Графическое представление некоторого количества классов и связей между ними называется диаграммой классов. Объектно-ориентированный подход за время своего развития накопил множество рекомендаций (паттернов) по созданию классов и иерархий классов.

Идея классов пришла из работ по базам знаний, имеющих отношение к исследованиям по искусственному интеллекту. Используемые человеком классификации в зоологии, ботанике, химии, деталях машин, несут в себе основную идею, что любую вещь всегда можно представить частным случаем некоторого более общего понятия. Конкретное яблоко — это в целом некоторое яблоко, вообще яблоко, а любое вообще яблоко — фрукт. Именно поэтому примеры классов в учебных пособиях по объектно-ориентированному программированию так часто упоминают яблоки и груши.

Везде далее слова «класс», «объект», «интерфейс» и «структура» будут употребляться в своих специальных значениях, заданных в рамках ООП.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...