Dackregin Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 В си++ мне надо нарисовать график функции декартов лист.Вот как мне это сделать?примерно я так понимаю:1) пишу программу которая будет вычислять значения функции зависящей от -100 до 100 (все это сохраняю в массиве)2)подключаю библиотеки рисования типа виндоус.аш...3)делю экран на 4 части(линиями хз как сделать???)4)начинаю чертить график по массиву точек который я получил в первом шаге5)возникают доп вопросы нада еще мделать так что бы маштаб регулировался "+" и "-" как это сделать???прошу помогите!Заранее благодарен людям помогшим мне!
L0K1 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 все курсачи, такого формата выполняются проще всего компонентов canvas - гугли рисование в canvas, делаьтся на раз два за вечер. И каждый год их кто-то выполняет - гугл тебе в руки.+Я в шоке, что кто-то адекватно просит помощи по курсачу.(Пытаясь разобраться!! )Единственное, таких тем на маленькую армию, можно было напистаь и в другой.
ToNY667 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 маштаб регулировался "+" и "-" как это сделатьперехватываешь нажатие кнопок соответствующихпереносишь все точки на н-е количество пикселей от центра, соединяешь их линиями (или доп точками)как -то так3)делю экран на 4 части(линиями хз как сделать???)на пачкале это выглядело бы так:определяешь максимальное число точек по оси Х и по оси Yделишь все это на 2 - вот тебе и центрчертишь линии от центра. т.о. происходит разделение экранакак то так
Lucky Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 тут решение (правда, на Паскале, но один фиг)http://www.cyberforum.ru/pascal/thread60467.htmlпо-поводу масштабирования...возьми какою-нибудь переменную, в которой будешь хранить коэффициент увеличения изображения, и умножай на этот коэффициент полученные координаты (не забывая про положение относительно центра координат)
Dackregin Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 ООООООООООО большое спасибо!воть а как вот эти библеотеки подключать?можете ссыль кинуть?Я воттипа напишу решение а вот рисовать не могу понять как именно это выглядет#include "stdafx.h"#include "conio.h"#include "iostream"ну тут типа граф?? int main (){int x[199];int t=-100;for (int i=0;i<200;i++) { x=t+i; }завтра допишу!....спать захотелось голова не соображает!}ToNY667 L0K1СПаСИБО!
Lakers Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 как говорилось ранее проще рисовать на canvas'e, для этого нужно создать форму. Далее вводишь коэффициенты масштабирования и при вращении колёсика либо по каким то кнопкам меняешь их.float kx,ky;kx=Widht/maxX-minX;ky=Height/maxY-minY;Рисовать(x*kx,F(x)*ky);при вращении колёсика kx*=1.01;ky*=1.01;либо kx*=0.99;ky*=0.99;
Dackregin Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2010 LakersААААААААААААААААААААААААААААААвоть воть спасибо щас в гугл залезу канвас значит!!!!спасибо сольшое
Dackregin Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Вопрос:функция рисования канвас она в делпфи!а в билдере?
Lucky Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 DackreginCanvas - это НЕ ФУНКЦИЯ, это КЛАСС.
The_Ice Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Может, все таки, экземпляр класса?ЗЫ: vcl'а не имею в наличии, но, помнится, класс там TCanvas ...
Cristian Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Народ скажите плиз, если ли в VS2008 какие нибудь библиотеки для графики, ну типа графикс аш в борланде ?
Lucky Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 The_Iceсмысл ведь понятен?Cristianпространство имён System.Draw
The_Ice Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 The_Iceсмысл ведь понятен?Для тех, кто не различает понятия класс и экземпляр класса - да
Dackregin Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 А теперь еще стало запутанее!класс?в смысле типа библиотеки?такая что внутри куча функций?
Lucky Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 The_IceЭто мы к чему сейчас клоним? Ежу понятно, что Canvas - это экземпляр класса TCanvas. Просто Dackregin не имеет представления об объектно-ориентированном программировании (ООП). Я лишь дал почву для размышления, а углубляться, уж извините, нужно самостоятельно.DackreginИзучай принципы ООП.
Dackregin Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 ааааааааааа спасибо!!!!хотя бы теперь более прояснилось что то!Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:Класс — разновидность абстрактного типа данных в объектно-ориентированном программировании (ООП), характеризуемый способом своего построения. Другие абстрактные типы данных — метаклассы, интерфейсы, структуры, перечисления, — характеризуются какими-то своими, другими особенностями. Наряду с понятием «объекта» класс является ключевым понятием в ООП (хотя существуют и бесклассовые объектно-ориентированные языки, например, JavaScript; подробнее смотри Прототипное программирование). Суть отличия классов от других абстрактных типов данных состоит в том, что при задании типа данных класс определяет одновременно и интерфейс, и реализацию для всех своих экземпляров, а вызов метода-конструктора обязателен. Точный смысл этой фразы будет раскрыт ниже.На практике объектно-ориентированное программирование сводится к созданию некоторого количества классов, включая интерфейс и реализацию, и последующему их использованию. Графическое представление некоторого количества классов и связей между ними называется диаграммой классов. Объектно-ориентированный подход за время своего развития накопил множество рекомендаций (паттернов) по созданию классов и иерархий классов.Идея классов пришла из работ по базам знаний, имеющих отношение к исследованиям по искусственному интеллекту. Используемые человеком классификации в зоологии, ботанике, химии, деталях машин, несут в себе основную идею, что любую вещь всегда можно представить частным случаем некоторого более общего понятия. Конкретное яблоко — это в целом некоторое яблоко, вообще яблоко, а любое вообще яблоко — фрукт. Именно поэтому примеры классов в учебных пособиях по объектно-ориентированному программированию так часто упоминают яблоки и груши.Везде далее слова «класс», «объект», «интерфейс» и «структура» будут употребляться в своих специальных значениях, заданных в рамках ООП.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти