Dackregin Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 В си++ мне надо нарисовать график функции декартов лист.Вот как мне это сделать?примерно я так понимаю:1) пишу программу которая будет вычислять значения функции зависящей от -100 до 100 (все это сохраняю в массиве)2)подключаю библиотеки рисования типа виндоус.аш...3)делю экран на 4 части(линиями хз как сделать???)4)начинаю чертить график по массиву точек который я получил в первом шаге5)возникают доп вопросы нада еще мделать так что бы маштаб регулировался "+" и "-" как это сделать???прошу помогите!Заранее благодарен людям помогшим мне! Ссылка на комментарий
L0K1 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 все курсачи, такого формата выполняются проще всего компонентов canvas - гугли рисование в canvas, делаьтся на раз два за вечер. И каждый год их кто-то выполняет - гугл тебе в руки.+Я в шоке, что кто-то адекватно просит помощи по курсачу.(Пытаясь разобраться!! )Единственное, таких тем на маленькую армию, можно было напистаь и в другой. Ссылка на комментарий
ToNY667 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 маштаб регулировался "+" и "-" как это сделатьперехватываешь нажатие кнопок соответствующихпереносишь все точки на н-е количество пикселей от центра, соединяешь их линиями (или доп точками)как -то так3)делю экран на 4 части(линиями хз как сделать???)на пачкале это выглядело бы так:определяешь максимальное число точек по оси Х и по оси Yделишь все это на 2 - вот тебе и центрчертишь линии от центра. т.о. происходит разделение экранакак то так Ссылка на комментарий
Lucky Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 тут решение (правда, на Паскале, но один фиг)http://www.cyberforum.ru/pascal/thread60467.htmlпо-поводу масштабирования...возьми какою-нибудь переменную, в которой будешь хранить коэффициент увеличения изображения, и умножай на этот коэффициент полученные координаты (не забывая про положение относительно центра координат) Ссылка на комментарий
Dackregin Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 ООООООООООО большое спасибо!воть а как вот эти библеотеки подключать?можете ссыль кинуть?Я воттипа напишу решение а вот рисовать не могу понять как именно это выглядет#include "stdafx.h"#include "conio.h"#include "iostream"ну тут типа граф?? int main (){int x[199];int t=-100;for (int i=0;i<200;i++) { x=t+i; }завтра допишу!....спать захотелось голова не соображает!}ToNY667 L0K1СПаСИБО! Ссылка на комментарий
Lakers Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 как говорилось ранее проще рисовать на canvas'e, для этого нужно создать форму. Далее вводишь коэффициенты масштабирования и при вращении колёсика либо по каким то кнопкам меняешь их.float kx,ky;kx=Widht/maxX-minX;ky=Height/maxY-minY;Рисовать(x*kx,F(x)*ky);при вращении колёсика kx*=1.01;ky*=1.01;либо kx*=0.99;ky*=0.99; Ссылка на комментарий
Dackregin Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 LakersААААААААААААААААААААААААААААААвоть воть спасибо щас в гугл залезу канвас значит!!!!спасибо сольшое Ссылка на комментарий
Dackregin Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Вопрос:функция рисования канвас она в делпфи!а в билдере? Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Form1->Canvas Ссылка на комментарий
Lucky Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 DackreginCanvas - это НЕ ФУНКЦИЯ, это КЛАСС. Ссылка на комментарий
The_Ice Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Может, все таки, экземпляр класса?ЗЫ: vcl'а не имею в наличии, но, помнится, класс там TCanvas ... Ссылка на комментарий
Cristian Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Народ скажите плиз, если ли в VS2008 какие нибудь библиотеки для графики, ну типа графикс аш в борланде ? Ссылка на комментарий
Lucky Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 The_Iceсмысл ведь понятен?Cristianпространство имён System.Draw Ссылка на комментарий
The_Ice Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 The_Iceсмысл ведь понятен?Для тех, кто не различает понятия класс и экземпляр класса - да Ссылка на комментарий
Dackregin Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 А теперь еще стало запутанее!класс?в смысле типа библиотеки?такая что внутри куча функций? Ссылка на комментарий
Lucky Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 The_IceЭто мы к чему сейчас клоним? Ежу понятно, что Canvas - это экземпляр класса TCanvas. Просто Dackregin не имеет представления об объектно-ориентированном программировании (ООП). Я лишь дал почву для размышления, а углубляться, уж извините, нужно самостоятельно.DackreginИзучай принципы ООП. Ссылка на комментарий
Dackregin Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 ааааааааааа спасибо!!!!хотя бы теперь более прояснилось что то!Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:Класс — разновидность абстрактного типа данных в объектно-ориентированном программировании (ООП), характеризуемый способом своего построения. Другие абстрактные типы данных — метаклассы, интерфейсы, структуры, перечисления, — характеризуются какими-то своими, другими особенностями. Наряду с понятием «объекта» класс является ключевым понятием в ООП (хотя существуют и бесклассовые объектно-ориентированные языки, например, JavaScript; подробнее смотри Прототипное программирование). Суть отличия классов от других абстрактных типов данных состоит в том, что при задании типа данных класс определяет одновременно и интерфейс, и реализацию для всех своих экземпляров, а вызов метода-конструктора обязателен. Точный смысл этой фразы будет раскрыт ниже.На практике объектно-ориентированное программирование сводится к созданию некоторого количества классов, включая интерфейс и реализацию, и последующему их использованию. Графическое представление некоторого количества классов и связей между ними называется диаграммой классов. Объектно-ориентированный подход за время своего развития накопил множество рекомендаций (паттернов) по созданию классов и иерархий классов.Идея классов пришла из работ по базам знаний, имеющих отношение к исследованиям по искусственному интеллекту. Используемые человеком классификации в зоологии, ботанике, химии, деталях машин, несут в себе основную идею, что любую вещь всегда можно представить частным случаем некоторого более общего понятия. Конкретное яблоко — это в целом некоторое яблоко, вообще яблоко, а любое вообще яблоко — фрукт. Именно поэтому примеры классов в учебных пособиях по объектно-ориентированному программированию так часто упоминают яблоки и груши.Везде далее слова «класс», «объект», «интерфейс» и «структура» будут употребляться в своих специальных значениях, заданных в рамках ООП. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти