DEMO Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Решил проверить на днях свою лямбду (что-то не нравилась мне её работа)Проверка:1)Отсоединить разъем датчика.2)проверить нагреватель датчикаИзмерить номинальное сопротивление между выводами "НТ" и "В+" ( у меня это провода черного цвета)Номинальное сопротивление должно составлять при температуре 20С 11-16 ом (состовляло14 ом)3)Проверка кислородного датчикаа)подсоединить тестер к выходам "ОХ"(+) и "Е1" (-) электронного блока управленияб) Прогрейте кислородный датчик в течении 2 минут при частоте вращения 2500 об/мин.в)Убедитесь что стрелка тестера совершает не менее 8 колебаний в течении 10 секунд при работе на частоте 2500 об/мин. ( в моем же случае было то 8-колебаний в течении 10 сек. то 6-колебаний в течении 10 сек)При всем это у меня не загорался чек.Было решено произвести замену датчика.Купил универсальный BOSH 0 258 986 602Установку производил сам(главное было не запутаться в подсоединении)С новым датчиком идет подробная инструкция по замене и таблица подсоединения проводов (4 провода:черный,2 белых,серый)Рекомендуемая замена на нашем топливе в интервале от 60 до 80 тыс. пробегаПосле снятия старого решил его немного разобрать и посмотреть какой он:Заменил и не жалею на фото видно что белый твердый электролит начинает рассыпаться ,и легко удаляется! Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 что дала замена? Ссылка на комментарий
DEMO Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 TymmmiУменьшился расход на холостых оборотах и прогреве.Более ровная работа двигателя на холостых. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 а как расход замерял на холостых?) Ссылка на комментарий
DEMO Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 TymmmiОчень просто перед заменой был полон бак до горлышка, завел машину и гудел полчаса,после заглушил открутил крышку бака залилось еще литр,полез заменил датчик (подождал пока остынет полностью машина).Завел также погудел полчаса начал заливать влезло всего 0,65 литра Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 DEMO бензин расширяется и сжимается достаточно сильно, и зависит от многого, мож ты первый раз заводил непрогретую а потом прогретую и тп, лучше поезди посмотри что будет с расходом Ссылка на комментарий
DEMO Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 TymmmiМашина долго остывала в пределах 2 часов,по трассе пока нет возможности проверить работы много. Ссылка на комментарий
ffeeff Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 сколько бош стоит? машина у тебя тойота? Ссылка на комментарий
Zx Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 У меня тоже лямбда умирает оригинал стоит около 10, интересно ценник на БОШ какой Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Лёха, у тебя там две лямбды. Первая - типа широкополосника. Только оригинал. Вторая - есть дубль Бош за полторы тыщи. Ссылка на комментарий
Zx Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 типа верхняя как раз и есть под оригинал Ссылка на комментарий
ВоВа Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 у меня аккорд 99 гв. проблема такая: прошлым летом в лужи загорался в чек, и появились проблемы в работе двига, иногда не набирал более 2000 оборотов, на холостых обороты падали до 400-500 оборотов примерно и чуть не заглыхал двиг. проблема решалась сушкой авто, и в сухую погоду все норм!без проблем. а потом в дожди опять все по новой! потом решил поменять лямду. на сто просканировали компом,показала неисправность лямбды, поменял на неоригинал НЖК. ездил пару недель нормально до первого дождя...( опять чек горит и тупит двиг! забил и ездил так. вот щас опять лужи и опять такая же фигня!думаю что делать! не оригинал умирает сразу, менял 2 раза! если ставить оригинал за 12 рублей, и вдруг проблема в чем то другом и сдохнет оригинальный будет ваще бедос!какие надумки у кого? Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Zx, значит ты попал на бапки ВоВа как бэ самой лямбде дела нет вообще до луж. Дело в проводке. Сделай самодиагностику хотя бы чего тебе джекичан светит, а там уже и дальше думать можно будет... Ссылка на комментарий
DEMO Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 ffeeffДа тойота я брал в доктор авто за 4 тыс но есть дешевле например тут http://www.exist.ru/Лямбды есть нескольких видов Двух контактные, четырех контактные, попадаются даже одно контактные(количество проводов разное 1 провод, два, четыре) цена на все по разному Ссылка на комментарий
ВоВа Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Kostyan_nsk по подробнее можно Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Мля, берите NJK Ссылка на комментарий
Troj Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Тоже себе менял датчик. В старом сломался нагреватель (4-х контактный датчик у которго 2 провода это нагреватель). В принципе и со сломаным нагревателем машина нормально работает тока чек горит. Заменил на оригинальный (3,5р, в ехисте брал), аналог бошевский стоил гдето 1.5р. Бош не стал брать потомучто надо либо переходник под тайотовский штекер для датчика искать (вобще переходники есть тока у нас в городе такую мелочь не найдешь) либо отрезать штекер и самому делать соединение (и не факт что оно будет держаться нормально с учётом плохих дорог).Кстати на старом датчике тоже был белый налёт ) Ссылка на комментарий
Zx Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Кстати Кость, джекичан сегодня опять погас Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Kostyan_nsk по подробнее можно Что именно?Мля, берите NJKМля, название хоть сперва правильно напиши, "советчик". Найди номер заменителя LAF-сенсора на аккорд CL9, тебе многие спасибо скажут. Под оригиналом идет как раз NTK (хотя на европейской сборке возможно, что ставится Bosch), вот только в их каталогах заменителя нету. Вообще он есть, но мне найти не удалось.Кстати Кость, джекичан сегодня опять погас Не расслабляйся, загорится снова Ссылка на комментарий
Zx Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Конечно загорится, он всегда так делает Ссылка на комментарий
ffeeff Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 DEMOтак бош как раз должен стоить в районе тысячи. хмм. буду сам искать Ссылка на комментарий
ВоВа Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Что именно?я об этомСделай самодиагностику хотя бы чего тебе джекичан светит, а там уже и дальше думать можно будет...как можно сделать?и вообще, получается мб дело в проводке лямбды? или же мб дело в электрике? что еще может влиять так в мокрую погоду на чек? Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 DEMOпокоя тебе нету , там что выбил (каталик + лб?) здесь что то поменял (лм) и все у тебя расход уменьшается, а раньше от бензоколонки до бензоколонки ездил пора азот в шины пускать и бензин закупать не надо *05 Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Q660жжошь))) Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 как можно сделать?и вообще, получается мб дело в проводке лямбды? или же мб дело в электрике? что еще может влиять так в мокрую погоду на чек?ВоВа, тебя что, на Яндексе забанили? ))) Об этом полно где написано.Замыкаешь 4 и 9 контакт диагностического разъема:Включаешь зажигание и считаешь моргания лампы "Check Engine". Длинный блинк означает десятки, короткий - единицы. Например, было 2 длинных блинка и 1 короткий, значит ошибка №21. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти