Перейти к содержанию

Замена кислородного датчика (Лямбда зонда)


DEMO

Рекомендуемые сообщения

Решил проверить на днях свою лямбду (что-то не нравилась мне её работа)

Проверка:

1)Отсоединить разъем датчика.

2)проверить нагреватель датчика

Измерить номинальное сопротивление между выводами "НТ" и "В+" ( у меня это провода черного цвета)

Номинальное сопротивление должно составлять при температуре 20С 11-16 ом (состовляло14 ом)

3)Проверка кислородного датчика

а)подсоединить тестер к выходам "ОХ"(+) и "Е1" (-) электронного блока управления

б) Прогрейте кислородный датчик в течении 2 минут при частоте вращения 2500 об/мин.

в)Убедитесь что стрелка тестера совершает не менее 8 колебаний в течении 10 секунд при работе на частоте 2500 об/мин. ( в моем же случае было то 8-колебаний в течении 10 сек. то 6-колебаний в течении 10 сек)

При всем это у меня не загорался чек.Было решено произвести замену датчика.

Купил универсальный BOSH 0 258 986 602

img2.jpg

Установку производил сам(главное было не запутаться в подсоединении)

С новым датчиком идет подробная инструкция по замене и таблица подсоединения проводов (4 провода:черный,2 белых,серый)

Рекомендуемая замена на нашем топливе в интервале от 60 до 80 тыс. пробега

После снятия старого решил его немного разобрать и посмотреть какой он:

DSC00243.JPG

DSC00244.JPG

Заменил и не жалею на фото видно что белый твердый электролит начинает рассыпаться ,и легко удаляется!

Ссылка на комментарий

Tymmmi

Очень просто перед заменой был полон бак до горлышка, завел машину и гудел полчаса,после заглушил открутил крышку бака залилось еще литр,полез заменил датчик (подождал пока остынет полностью машина).Завел также погудел полчаса начал заливать влезло всего 0,65 литра

Ссылка на комментарий

DEMO бензин расширяется и сжимается достаточно сильно, и зависит от многого, мож ты первый раз заводил непрогретую а потом прогретую и тп, лучше поезди посмотри что будет с расходом

Ссылка на комментарий

у меня аккорд 99 гв. проблема такая: прошлым летом в лужи загорался в чек, и появились проблемы в работе двига, иногда не набирал более 2000 оборотов, на холостых обороты падали до 400-500 оборотов примерно и чуть не заглыхал двиг. проблема решалась сушкой авто, и в сухую погоду все норм!без проблем. а потом в дожди опять все по новой! потом решил поменять лямду. на сто просканировали компом,показала неисправность лямбды, поменял на неоригинал НЖК. ездил пару недель нормально до первого дождя...( опять чек горит и тупит двиг! забил и ездил так. вот щас опять лужи и опять такая же фигня!

думаю что делать! не оригинал умирает сразу, менял 2 раза! если ставить оригинал за 12 рублей, и вдруг проблема в чем то другом и сдохнет оригинальный будет ваще бедос!

какие надумки у кого?

Ссылка на комментарий

Zx, значит ты попал на бапки :)

ВоВа как бэ самой лямбде дела нет вообще до луж. Дело в проводке. Сделай самодиагностику хотя бы чего тебе джекичан светит, а там уже и дальше думать можно будет...

Ссылка на комментарий

ffeeff

Да тойота я брал в доктор авто за 4 тыс но есть дешевле например тут http://www.exist.ru/

Лямбды есть нескольких видов Двух контактные, четырех контактные, попадаются даже одно контактные(количество проводов разное 1 провод, два, четыре) цена на все по разному

Ссылка на комментарий

Тоже себе менял датчик. В старом сломался нагреватель (4-х контактный датчик у которго 2 провода это нагреватель). В принципе и со сломаным нагревателем машина нормально работает тока чек горит. Заменил на оригинальный (3,5р, в ехисте брал), аналог бошевский стоил гдето 1.5р. Бош не стал брать потомучто надо либо переходник под тайотовский штекер для датчика искать (вобще переходники есть тока у нас в городе такую мелочь не найдешь) либо отрезать штекер и самому делать соединение (и не факт что оно будет держаться нормально с учётом плохих дорог).

Кстати на старом датчике тоже был белый налёт )

Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk по подробнее можно ;)

Что именно?

Мля, берите NJK

Мля, название хоть сперва правильно напиши, "советчик". Найди номер заменителя LAF-сенсора на аккорд CL9, тебе многие спасибо скажут. Под оригиналом идет как раз NTK (хотя на европейской сборке возможно, что ставится Bosch), вот только в их каталогах заменителя нету. Вообще он есть, но мне найти не удалось.

Кстати Кость, джекичан сегодня опять погас :)

Не расслабляйся, загорится снова :diablo:

Ссылка на комментарий
Что именно?

я об этом

Сделай самодиагностику хотя бы чего тебе джекичан светит, а там уже и дальше думать можно будет...

как можно сделать?

и вообще, получается мб дело в проводке лямбды? или же мб дело в электрике? что еще может влиять так в мокрую погоду на чек?

Ссылка на комментарий

DEMO

покоя тебе нету , там что выбил :hammer: (каталик + лб?) здесь что то поменял (лм) и все у тебя расход уменьшается, а раньше от бензоколонки до бензоколонки ездил :lonely: пора азот в шины пускать и бензин закупать не надо :D *05

Ссылка на комментарий

как можно сделать?

и вообще, получается мб дело в проводке лямбды? или же мб дело в электрике? что еще может влиять так в мокрую погоду на чек?

ВоВа, тебя что, на Яндексе забанили? :)))) Об этом полно где написано.

Замыкаешь 4 и 9 контакт диагностического разъема:

32579.jpg

32580.jpg

32751.jpg

Включаешь зажигание и считаешь моргания лампы "Check Engine". Длинный блинк означает десятки, короткий - единицы. Например, было 2 длинных блинка и 1 короткий, значит ошибка №21.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...